Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 9

I.  Я могу Вам сказать, что данный продукт изготовлен на основе йогурта, сыворотки и молока, с добавлением уникальных особо полезных бактерий.

J.  Как Вы относитесь теперь к этому продукту? Подходят ли составляющие для супер-полезного продукта? Почему Вы так думаете. Можно ли что-нибудь еще добавить в этот продукт? А если добавить сок или персиковое пюре? Экстракты трав? Злаки?

K.  А что Вы думаете, если вместо подобранных особо полезных бактерий добавить сбалансированный комплекс витаминов и минералов. Такой продукт будет нравится больше?

L.  Подходит ли тот объем упаковки, который мы выбрали, для этого продукта? А сама упаковка?

M.  Тот продукт, который Вы создали сами, лучше или хуже данного продукта? Чем именно?

N.  Как Вы думаете, сколько может стоить 100 мл. такого продукта? 5 рублей, 10 рублей, 15 рублей, дороже? А 150 мл. – 7 рублей, 15 рублей, 22 рубля, дороже? По какой цене Вы бы стали покупать такой продукт? Как часто? А какая цена заставила бы Вас усомниться в его качестве? (ТАБЛИЦА НА ЛИСТОЧКЕ)

O.  Как Вы думаете, где может продаваться такой продукт? А если бы он продавался в аптеках, как бы Вы к этому отнеслись?

P.  Знаете ли Вы марку Био-Макс? Какие продукты под этой маркой Вы знаете? Что это за продукты? Вы обращали внимание, что это марка обогащенных продуктов? А сами пробовали? Что Вы думаете об этой марке и этих продуктах? Как бы Вы отнеслись к тому, что наш особо полезный продукт вышел под маркой «Био-Макс»? Или это должна быть совсем новая марка? Почему Вы так думаете?

O.  Давайте подведем некоторый итог: это совсем новый продукт или нет? Похож ли этот продукт на что-то уже существующее? Может ли он заменить уже существующие продукты? Дополнить их? В каких случаях? Кому может понравиться такой продукт?

P.  Интересно ли Вам попробовать такой продукт? А в каких случаях Вы бы стали его покупать? Для кого? Как часто?

VI. Тестирование продукта АКТИМЕЛЬ (5 минут)

A.  Сейчас я хочу представить Вам продукт, который уже существует. Знаком ли кому-нибудь такой продукт?

B.  Как Вам кажется, что это за продукт, какие у него свойства? Полезный он или вкусный, для кого и для каких ситуаций он предназначен, кто его производит, где он продается, сколько может стоить? Вызывает или нет доверие такой продукт? Почему?

C.  Как Вам кажется, этот продукт похож на тот, что описан в нашей концепции? Почему Вы так думаете? Какой продукт Вам кажется более привлекательным – существующий – или тот, который описан в нашей концепции? Почему?

D.  Давайте попробуем. Какие впечатления?

A.  [ПОРТРЕТ ПОРЕБИТЕЛЯ MIS] Знаете, бывают такие люди, на которых смотришь и понимаешь, что они любят. Вот, например, бывает так, видишь женщину и думаешь: «Вот она точно колбасу любит», или смотрите на мужчину и понятно «А он любит водку». У меня есть портреты разных людей, я хочу вам предложить посмотреть на них и давайте вместе найдем тех, кто любит импортную газировку, а кто отечественную? ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОТРЕБИТЕЛИ СДЕЛАЛИ ВЫБОР: Расскажите мне, что это за человек, чем он занимается, какой у него характер, семейное положение, материальное положение, какое будущее его ждет?

B.  Скажите, какие отечественные напитки вы могли бы назвать «стильными», «имиджевыми»? (ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТЫ ЗАТРУДНЯЮТСЯ ОТВЕТИТЬ) Вообще, отечественные напитки могут быть «имиджевыми»/«стильными»? ЕСЛИ НЕТ - Чего не хватает на ваш взгляд отечественным напиткам, чтобы быть «стильными»?

C.  (FLIP CHART) Какими характеристиками должен обладать отечественный напиток, чтобы вы могли назвать его «имиджевым»? Вообще, какой имидж должен иметь отечественный напиток, чтобы больше нравиться вам по сравнению с западными «стильными» напитками?