Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 17

H.  Как вам такой сюжет и персонажи? Вам показалось смешным или скучным то, что происходило? Кто наиболее симпатичен, кто наименее? Они вызывают доверие или недоверие? Кто вызывает наибольшее доверие?

I.  К кому, каким людям обращен этот ролик? Кому может он понравиться?

J.  А что вы можете сказать о рекламируемом продукте? Что о нем говорится в ролике? ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ.

K.  Есть ли у Вас уверенность, что в ролике сообщается важная для Вас информация?

L.  Вызывает ли этот ролик доверие к продукту? К марке? Почему?

M.  Что еще можно было бы рекламировать таким роликом? Подходит ли такой ролик тому образу Милой Милы, который есть у вас?

N.  ВОЗВРАЩЕНИЕ К ШКАЛАМ. Давайте вернемся к нашим шкалам и поместим на них увиденный проект ролика. ОБСУЖДЕНИЕ ОЦЕНОК.

O.  ПРОСМОТР СЛЕДУЮЩИХ АНИМАТИКОВ И ПОВТОРЕНИЕ БЛОКОВ ВОПРОСОВ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НИХ.

VI. СРАВНЕНИЕ ТЕСТИРУЕМЫХ АНИМАТИКОВ (15 МИН)

A.  Давайте обсудим все увиденные ролики. Какой вам понравился больше? Почему? Какой меньше? Почему?

B.  Какой из них больше подходит для рекламы молока? Почему?

C.  Какой из них больше подходит для рекламы марки Милая Мила? Почему?

D.  Что бы вы предложили изменить в каждом из них, чтобы сделать его лучше?

E.  Теперь давайте путем общей дискуссии придем к одному мнению и выберем лучший вариант ролика.

R.  КАРТА СТРАНЫ. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ «М»). Давайте представим себе страну молочных продуктов, где марки будут населенными пунктами. СТОЛИЦА, ГОРОДА, ДЕРЕВНИ, ЖИТЕЛИ, КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР, БИЗНЕС ЦЕНТР, ЦЕНТР РАЗВЛЕЧЕНИЙ И Т.Д.

S.  КРИВАЯ ЖИЗНИ МАРОК. Каждая марка живет и развивается по такой кривой:

 


Вы наверно обычно не обращаете на это внимание, но если обратить, то вы заметите, что кто-то делает новую упаковку, кто-то расширяет ассортимент, в общем, что-то в жизни этих марок постоянно происходит. Давайте разместим все наши марки на этой кривой (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЯ «М»). Как вам кажется, как будут дальше развиваться эти марки? ПРО МАРКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА СПАДЕ ПОПУЛЯРНОСТИ: А что нужно делать этим маркам, чтобы снова стать популярными? Почему вы так думаете?

T.  ИДЕАЛЬНАЯ МАРКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ. А теперь я хочу попросить вас разделиться на две команды, и пусть каждая из них придумает марку молочных продуктов. Пусть это будет тот идеал, который вы хотели бы видеть. Придумайте название, ассортимент, цену, как должна выглядеть упаковка, что будет отличать эту марку от уже существующих. Вы можете что-то записать, даже зарисовать, если надо. ОБСУЖДЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ МАРКИ. Какое молоко должно быть у такой марки – стерилизованное или пастеризованное?

IV. ТЕСТИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ МАРКИ «ДОМИК В ДЕРЕВНЕ» (15 минут)

A.  Сейчас я хочу показать вам некоторые упаковки. МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА, НАИБОЛЕЕ БЛИЗКИЙ СТАРОМУ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМО ОЦЕНИТЬ, ЗАМЕЧАЮТ ЛИ РЕСПОНДЕНТЫ, ЧТО ЭТО НОВЫЙ ДИЗАЙН.

B.  Что скажете? ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТЫ НЕ ЗАМЕЧАЮТ ИЗМЕНЕНИЙ, МОДЕРАТОР ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО НОВЫЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА.

C.  Как вам такой дизайн? Нравится, не нравится? Почему? Что нравится, что не нравится?

D.  Есть ли тут что-либо лишнее или, наоборот, чего-то не хватает?

E.  Все ли понятно в таком дизайне?

F.  Что можете сказать про цветовое решение?

G.  Вызывает доверие такой дизайн?

H.  А для кого эта марка? Кто может стать любителем такой марки?

I.  МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА. ПОВТОРЕНИЕ БЛОКА ВОПРОСОВ C-G.

J.  Давайте вернемся к нашим шкалам. Помните, где была у нас Кубанская Буренка? Как изменятся ее позиции? ШКАЛИРОВАНИЕ КАЖДОГО НОВОГО ДИЗАЙНА ПО ВСЕМ ШКАЛАМ.