Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 5

C.  Какие отметки вы поставили на шкале? Для кого идея очень привлекательна? Для кого нет? Почему?

D.  Какое в целом у вас возникло впечатление? Есть ли в данной идее новизна? По вашим ожиданиям такой продукт будет отличаться чем-то от других? Чем и от каких?

E.  Кто, как вы считаете, заинтересовался бы данной продукцией? (ЕСЛИ НЕ УПОМЯНУЛИ СЕБЯ) А вы?

F.  Для каких ситуаций потребления подошла бы такая продукция? Почему?

G.  Есть элементы (слова, фразы), которые Вам очень понравились? Какие? Почему? А которые не понравились? Какие? Почему? Есть что-нибудь, что режет слух?

H.  Есть что-то, что в идее вам показалось непонятным? Что? А как бы вы себе это объяснили?

I.  Есть что-то, что вам хотелось бы изменить? Есть ли что-то лишнее в идее?/ что-то чего не хватает?

J.  Стали бы вы покупать такой продукт, который мы только что обсудили? ЕСЛИ НЕТ – Почему? ЕСЛИ ДА - Будете ли вы покупать этот продукт в дополнение к тому, что вы покупаете или вы будете заменять что-то из ваших покупок? Почему?

IV.  ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ДИЗАЙНОВ УПАКОВОК (20)

A.  У меня приготовлено много всяких разных упаковок. Есть здесь какие – то знакомые, которые вы покупаете? А есть что-то, чего не знаете/не видели?

B.  Разделите все упаковки, которые у нас есть на 3 группы по любым критериям, которые вам кажутся важными. Расскажите, что получилось. (УТОЧНИТЬ, ПОЧЕМУ ШЕЙК ПОПЛА В ТУ ИЛИ ИНУЮ ГРУППУ)

C.  А теперь разделите эти упаковки на те, которые бы вы точно купили, придя в магазин и на те, которые покупать бы не стали. Что получилось? Поясните, почему? (УТОЧНИТЬ, ПОЧЕМУ ШЕЙК ПОПЛА В ТУ ИЛИ ИНУЮ ГРУППУ)

Разделите, пожалуйста, все упаковки по критерию “привлекательный внешний вид/оформление”. Сколько групп

II. РАЗОГРЕВАЮЩАЯ ДИСКУССИЯ. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДУКТОВОЙ КАТЕГОРИИ – НАПИТКИ (10 МИН)

E.  СЕГМЕНТАЦИЯ. Сегодня мы будем с вами говорить о разных напитках, которые вы пьете регулярно. Давайте вспомним их. МОДЕРАТОР ПРЕДЛАГАЕТ ВИДЫ НАПИТКОВ НА СТИКЕРАХ. А можно ли эти напитки как-нибудь сгруппировать? ВАЖНО ПОЛУЧИТЬ КАТЕГОРИЮ ПОЛЕЗНЫХ НАПИТКОВ.

F.  Давайте подробнее поговорим про напитки, которые мы назвали полезными. А как можно объединить напитки, входящие в эту группу? (ГРУППА ПОЛЕЗНЫХ МОЛОЧНЫХ НАПИТКОВ - БОЛЕЕ ПОДРОБНО). Что объединяет эти напитки? Какие молочные и  кисло-молочные продукты самые полезные (молоко, кефир, био-кефир, ряженка, простокваша, йогурт, био-йогурт, питьевой иогурт, сыворотка .. др). В чем их особенная полезность? Для чего и для кого полезны эти напитки? Чем можно объяснить такие свойства этих напитков?

G.  А как Вы узнаете обычно о полезных свойствах таких напитков? А по вкусу можно узнать? А по цвету, консистенции, запаху, информации на упаковке, внешнему виду упаковки, из рекламных сообщений?

H.  А Вы сами какие из этих напитков покупаете? Для чего? Почему выбираете именно эти?

I.  Мы много говорили о полезных продуктах. Как Вы думаете, можно ли их сделать еще полезнее? Нужно ли это делать?  Как это можно сделать? Вот, например, Вы говорили, что сок полезен. А как Вы относитесь к тому, чтобы добавлять сок в молочные продукты – делая их еще более полезными?

J.  Что еще можно добавить в эти продукты, чтобы сделать их особо полезным? Скажите, какие полезные ингредиенты Вы знаете? (витамины, минералы (самые важные из них), био-культуры, бифидобактерии, аминокислоты, экстракты трав, пищевые волокна, растительные жиры (без холестерина), и т.д.) Как Вы к ним относитесь? Как вам кажется, какие из них более полезные? А какие слова более понятные? Какие более убедительные?

III. СУПЕР-ПОЛЕЗНЫЙ КИСЛОМОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ: ТЕСИТРОВАНИЕ ОЖИДАНИЙ (25 мин.).

A.  По опросу людей на улицах выявлено, что для многих важно, чтобы появился особо полезный продукт, который:

–  значительно укреплял бы иммунную систему  и защитные силы организма,