Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 8

I.  ОБСУЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ. Расскажите, пожалуйста, что у Вас получилось. Нужен ли такой продукт на рынке? Лично Вы захотели бы купить такой продукт по описанию? (НА ЛИСТОЧКАХ ОТВЕТ) ОБСУДИТЬ. Что у Вас получилось? Почему?

J.   Понравилась ли Вам такая идея? Кому понравилась, кому не понравилась? Почему? Все ли было понятно в этом описании? Какие моменты показались Вам важными, новыми, интересными? УБЕДИТЕЛЬНО, хочется верить? А что вызвало сомнения? А если к концепции добавить слова: «Институт Питания Российской Академии Медицинских Наук рекомендует к ежедневному употреблению»? Это важно написать на упаковке?

K.  Мы с Вами до этого создали супер-полезный продукт. Подходит ли данная концепция под созданный нами продукт? Что подходит, что не подходит? Где нужно внести изменения? (ПРОТЕСТИРОВАТЬ: Продукт, упаковка, название). ВЕРНУТЬСЯ К РЕЗЮМЕ НА ФЛИП-ЧАРТЕ, ОБСУДИТЬ КАЖДЫЙ ПУНКТ

J.  ПРОДУКТ: Как Вы думаете, какой вкус может быть у такого продукта? (НОВЫЙ, ЗНАКОМЫЙ, ВКУСНЫЙ, НЕВКУСНЫЙ, СЛАДКИЙ, КИСЛЫЙ, НАТУРАЛЬНЫЙ, ДРУГОЙ). А консистенция? (ЖИДКИЙ, ГУСТОЙ ДРУГОЙ). А цвет, запах? Как вам показалось, из чего может быть сделан такой продукт? Похоже ли все это на тот продукт, который мы с Вами придумали? Что похоже, что не похоже? Почему?

K.  УПАКОВКА: Помните, мы выбрали 3 вида упаковки … объема для нашего супер-полезного продукта. Какая из 3-х выбранных нами упаковок подойдет для того продукта, который описан в нашей концепции? Почему Вы так считаете?

L.  НАЗВАНИЕ: А название? Подойдет или нет? Почему Вы так считаете?

M.  Теперь я хочу показать Вам некоторые варианты упаковки (ТЕТРА-ТОП И БУТЫЛКА, ДРУГИЕ). Как Вам такие варианты? Какой из них больше подходит для нашего полезного напитка? Почему? Есть ли среди предложенных идеальная упаковка для продукта? Нужно ли усовершенствовать данную упаковку? Каким образом?

N.  Предположим, что такой напиток будет в упаковке по 100 мл. ЕСЛИ ВЫБРАН ДРУГОЙ ОБЪЕМ: Такой объем нравится Вам больше или меньше, чем выбранный Вами ранее объем? Почему? Для каких случаев подойдет выбранный объем упаковки? А 100 мл.? Достаточно ли этого? Мало? Как часто Вы бы стали покупать выбранный объем? А по 100 мл.? Сколько упаковок выбранного объема было бы целесообразно покупать? А по 100 мл.?  А если бы продавалась целая упаковка по 6 штук выбранного объема, это было бы удобнее для Вас? В каких случаях? А по 100 мл.?

VII. ДЕГУСТАЦИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОДУКТА (30 минут).

A.  А сейчас мы с вами попробуем экспериментальный  вариант нашего супер-полезного продукта. РЕСПОНДЕНТЫ ПРОБУЮТ ПРОДУКТ.

B.  Подходит ли этот продукт под нашу концепцию и под тот продукт, который мы с Вами создали сегодня? (НАПОМНИТЬ КОНЦЕПЦИЮ) Если нет – то почему? После дегустации можно ли сказать, что это супер-полезный продукт? Почему Вы так думаете? Есть ли в нем какой-нибудь привкус? А медицинский привкус?

C.  Понравился или не понравился в целом? Чем понравился, чем нет?

D.  Что можете сказать про консистенцию? Не слишком ли густой или жидкий? Цвет, запах?

E.  А вкус? Достаточно или недостаточно сладкий, кислый, специфический вкус? Достаточно натуральный (без ярко выраженного вкуса и аромата) или хотелось бы более ярко выраженный вкус, может быть – вкус и аромат фруктов, или какой-то еще?

F.  Хочется ли, чтобы этот супер-полезный продукт был супер-вкусным? Или он достаточно вкусный? Хотелось бы Вам, чтобы такой пордукт имел разные варианты вкуса (не только натуральный, но и с фруктами, с экстрактами трав, со злаками)?

G.  На что похож такой продукт? Есть что-то знакомое во вкусе? Как бы Вы определили, что это за продукт? Из чего состоит? Есть ли доверие к этому продукту?

H.  Есть у вас какие-либо предложения по улучшению этого продукта? Что можно было бы в нем изменить, чтобы он стал лучше.