Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 16

M.  Что можете сказать о таком дизайне? Нравится, в целом, или нет? Что нравится, что не нравится?

N.  Подходит ли такой дизайн, по вашему мнению, обсуждаемому продукту? Чем подходит, чем не подходит?

O.  А какой еще продукт может быть в упаковке с таким дизайном?

P.  Есть здесь что-то, что вы бы хотели добавить или, наоборот, убрать?

Q.  Как вам кажется, какая информация должна быть на упаковке такого продукта? Какую информацию бы вы хотели видеть на лицевой стороне упаковки? МОДЕРАТОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ РЕСПОНДЕНТОВ О ТОМ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, УКАЗАННАЯ ПО БОКАМ УПАКОВКИ, - ПРОСТО МАКЕТ И НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ДАННОМУ ПРОДУКТУ. А что должно быть указано по бокам?

R.  ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ДЕТИ: Как вы думаете, понравилась бы такая упаковка вашему ребенку?

S.  МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ УПАКОВКУ САНТАЛ ПЛЮС. Видели такую упаковку? СРАВНЕНИЕ С УПАКОВКОЙ БИО-МАКС. Какая из них вам нравится больше? Чем? Какая из них больше соответствует тем текстам, которые мы с вами обсуждали и продукту, который пробовали?

T.  МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ УПАКОВКИ СОКОВ (J7, 100% GOLD, SANTAL, SANTAL ПЛЮС, СОКОС И ДРУГИЕ). Сейчас я попрошу вас проранжировать все эти упаковки. Первое место получит та, которая вам нравится больше всего, вторая, которая чуть меньше нравится и так далее.

U.  Заметна будет наша упаковка в магазине среди других? Захотелось бы вам ее купить?

V.  СИМУЛЯЦИЯ ПОКУПКИ. Наш продукт в такой упаковке будет стоить в магазине 18 рублей. Кто стал бы покупать его по такой цене, кто не стал бы, почему? А те, кто стали бы покупать, как часто вы бы покупали этот продукт?

W.  18 рублей – это дорого или дешево для такого продукта? А какая цена была бы настолько дорогой, что Вы не купили бы? А какая настолько дешевой, что Вам показалось бы странным, Вы усомнились бы в его качестве?

V. ОБСУЖДЕНИЕ АНИМАТИКОВ (50 МИН)

Порядок предъявления роликов ротируется от группы к группе

A.  Сейчас я хочу вам показать нечто интересное. Это проект телевизионного рекламного ролика. Это пробный вариант, сделанный «схематично», для того, чтобы вы могли его оценить еще до того, как будет создан полноценный фильм с живыми актерами. Сейчас этот ролик будет вам показан в мультипликационном варианте, но предполагается, что в нем будут живые актеры и он будет таким же, как обычные, не мультипликационные ролики. Я хотела бы вас попросить, чтобы «включили» свое воображение и представили, как это  будет с живыми актерами. ПРОСМОТР АНИМАТИКА.

B.  Теперь я попрошу заполнить вас небольшой вопросничек.

Вопросник

1.  Все ли в этом ролике было Вам понятно?

2.  Какой продукт рекламирует этот ролик?

3.  Какую марку рекламирует этот ролик?

4.  Что Вам понравилось больше всего / меньше всего? Почему?

5.  Вы находите этот ролик интересным или скучным / обычным? Почему?

6.  Посмотрев такой ролик, захотели бы Вы купить этот продукт? Почему?     

7.  Найдите на шкале место для данного ролика:

________________________________________

Ролик совершенно непривлекателен

 

Ролик очень привлекателен

 
 


C.  Какие у Вас впечатления от ролика? Какие основные моменты Вы запомнили?

D.  Понравился ролик в целом или нет? Что именно понравилось больше всего / меньше всего? Почему?

E.  Расскажите, пожалуйста, о чем говорит этот ролик, какова его основная мысль? Понятна ли она?

F.  Вы находите этот ролик интересным или скучным / обычным? Почему? Что можно изменить, чтобы ролик стал более интересным?

G.  Есть ли в ролике сюжет? Попробуйте пересказать сюжет этого ролика. Что было в начале? Где все происходит? Как развивались события? Чем все закончилось? Можно ли представить себе, что было до начала этого сюжета? Что могло бы быть дальше?