Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 6

-  значительно улучшал пищеварение,

-  предотвращал дисбактериоз…

А что могло бы быть важно для Вас?

Что, по вашему мнению, убедительнее всего звучит: значительно укреплял бы иммунную систему  или защитные силы организма?

B.  Хотелось бы Вам увидеть в продаже новый СУПЕР-полезный напиток? Каким должен быть полезный напиток, предназначенный лично для Вас? Давайте пофантазируем и придумаем супер-полезный продукт. Что это могло бы быть? Это должен быть совсем новый напиток или можно усовершенствовать какой-либо из существующих? На основе какого существующего продукта можно сделать супер-полезный напиток? ЕСЛИ НЕ НАЗВАНО: А на основе молока (йогурт, сок, питьевой йогурт, кефир, био-кефир, ряженка, био-ряженка, простокваша, сыворотка…) ? РЕЗЮМЕ НА ФЛИП-ЧАРТЕ.

C.  Что должно быть в этом напитке, чтобы Вы поверили в его полезные свойства (информация, вкус, реклама, упаковка, место продажи, рекомендации Минздрава, другое)? РЕЗЮМЕ НА ФЛИП-ЧАРТЕ.

D.  КОЛЛАЖ. МОДЕРАТОР ПРЕДЛАГАЕТ СОСТАВИТЬ КОЛЛАЖ НА ТЕМУ «ОСОБО ПОЛЕЗНЫЙ НАПИТОК» ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ КАРТИНОК И ОБЪЯСНИТЬ ЕГО.

E.  Опишите возможные свойства этого напитка ПОДРОБНО.

-  Какой ВКУС должен быть у такого напитка? (специфический, горький, сладкий, кислый, в меру вкусный). Согласны ли Вы с мнением, что особо полезный продукт не может быть очень вкусным? Согласны ли Вы с мнением, что особо полезный продукт должен быть только натурального вкуса (без фруктов)?

-  Какой ЦВЕТ должен быть у такого напитка? (яркий, бледный, белый, бежевый, цветной);

-  Какая КОНСИСТЕНЦИЯ может быть у этого особо полезного напитка? (жидкая, средняя, густая, однородная или комковатая). А Вам нравятся более густые или более жидкие кисломолочные продукты? Приведите пример. Как Вы думаете, наш особо полезный продукт должен быть скорее густым или скорее жидким?

-  Какой ЖИРНОСТИ должен быть наш напиток? (НА ФЛИП-ЧАРТЕ - ШКАЛА ОТ 0% ДО 4%).

-  Вот Вы сказали, что наш напиток должен быть:

1.  изготовлен на основе … (молоко, йогурт, сок, питьевой йогурт, кефир, био-кефир, ряженка, био-ряженка, простокваша, сыворотка…)

Какие еще ИНГРЕДИЕНТЫ (добавки) могут входить в его состав?

2.  совсем новым продуктом. Тогда из чего он может быть сделан? Какие ИНГРЕДИЕНТЫ могут входить в его состав?

F.  Какие полезные добавки нужно внести в наш супер-полезный продукт: витамины, минералы (самые важные из них), био-культуры, бифидобактерии, аминокислоты, экстракты трав, пищевые волокна, растительные жиры (без холестерина), и т.д. (НА ДОСКЕ В ПОРЯДКЕ ВАЖНОСТИ НАПИСАТЬ). Почему именно эти добавки?

G.  Может быть, нам стоит добавить в этот продукт какие-то лекарственные добавки? Что Вы об этом думаете? Какие? Давайте добавим их в наш список и проранжируем по степени важности.

H.  Давайте теперь подытожим особенности созданного нами продукта. РЕЗЮМЕ НА ФЛИП-ЧАРТЕ.

IV. ТЕСТИРОВАНИЕ ОЖИДАНИЙ ОТ УПАКОВКИ  (10 минут)

A.  Как Вам представляется упаковка для такого супер-полезного продукта (ОБЪЕМ, ФОРМА, МАТЕРИАЛ- СПОНТАННО)?

B.  Как Вы считаете, наш особо полезный напиток должен быть в упаковке большого или небольшого объема? Почему Вы так считаете?

C.  Давайте выберем самый подходящий объем для упаковки нашего напитка: ШКАЛА НА ФЛИП-ЧАРТЕ ОТ 50 МЛ ДО 330 МЛ (50, 75, 100, 120, 150, 170, 200, 330). Давайте выберем 2 наиболее подходящих объема.  Почему Вы считаете их самыми подходящими? Для каких случаев подойдет такая упаковка? А почему другие кажутся Вам менее подходящими? Что бы Вы подумали, если бы такой напиток продавался бы в упаковке 0,5 л., 1 л.? Какой из объемов кажется вам СЛИШКОМ маленьким, а какой СЛИШКОМ  большим?

D.  Предположим, что такой напиток будет в упаковке по 75 мл., 100 мл. Достаточно ли этого? Мало? Как часто Вы бы стали его покупать? Сколько упаковок было бы целесообразно покупать? А если бы продавалась целая упаковка по 6 штук, это было бы удобнее для Вас? В каких случаях?