ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Другие предметы
Маркетинг
Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ)
Конспекты лекций
Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов
Методические указания и пособия
Современный маркетинг – процесс становления: Методическая разработка темы дисциплины «Маркетинг»
Научно-исследовательские работы (НИР)
Исследование процесса принятия решения потребителем и факторы, оказывающие воздействие на потенциальных покупателей
Рабочие и учебные программы дисциплин
Учебная программа дисциплины "Маркетинг" (Содержание дисциплины. Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы. Вопросы к экзамену/зачету)
Тестовые вопросы и задания
Какой из видов рекламы обладает наиболее полной структурой? Умение эффективно себя подать, подчеркнуть свои достоинства, скрыть недостатки