Какой из видов рекламы обладает наиболее полной структурой? Умение эффективно себя подать, подчеркнуть свои достоинства, скрыть недостатки

Страницы работы

Содержание работы

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ №1 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЯЗЫК РЕКЛАМЫ»

I.Какой из видов рекламы обладает наиболее полной структурой?

1) печатная реклама;

2) радиореклама;

3) телереклама.

II. Назовите основные функции рекламы.

1) функция сообщения;   2) функция воздействия;

III. Как называется компонент рекламы, содержащий непосредственный показ товара, сопровождаемый вербальными знаками?

1)  мотивирующий компонент;

2)   репрезентация;

3)  облегченная ситуация.

IV. Как вы понимаете основное назначение саморекламы (выразите 1-2 предложениями)?

Умение эффективно себя подать, подчеркнуть свои достоинства, скрыть недостатки.

V. Перечислите отрицательные ассоциации, возникающие у вас в связи с фреймом «ЛЕТО».

1)ЖАРА;

2)ЖАЖДА;

3)ГНУС;

4)СЕЗОННАЯ РАБОТА;

5)

VI. Укажите основные требования, предъявляемые к названию продукта. Приведите 2-3 названия торговых марок, соответствующих этим требованиям.

VII. Отметьте сенсорные поля, наиболее важные для копирайтера

1)  поле болевых ощущений;

2)  поле вкуса;

3)  поле запаха;

4)  вестибулярное поле;

5)  поле цвета;

6)  поле звука;

7)  тактильное поле.

VIII. Перечислите все фреймы, существенные для рекламы

IX. Назовите основные качества, необходимые для работы копирайтера.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
28 Kb
Скачали:
0