КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ №1 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЯЗЫК РЕКЛАМЫ»
I.Какой из видов рекламы обладает наиболее полной структурой?
1) печатная реклама;
2) радиореклама;
3) телереклама.
II. Назовите основные функции рекламы.
1) функция сообщения; 2) функция воздействия;
III. Как называется компонент рекламы, содержащий непосредственный показ товара, сопровождаемый вербальными знаками?
1) мотивирующий компонент;
2) репрезентация;
3) облегченная ситуация.
IV. Как вы понимаете основное назначение саморекламы (выразите 1-2 предложениями)?
Умение эффективно себя подать, подчеркнуть свои достоинства, скрыть недостатки.
V. Перечислите отрицательные ассоциации, возникающие у вас в связи с фреймом «ЛЕТО».
1)ЖАРА;
2)ЖАЖДА;
3)ГНУС;
4)СЕЗОННАЯ РАБОТА;
5)
VI. Укажите основные требования, предъявляемые к названию продукта. Приведите 2-3 названия торговых марок, соответствующих этим требованиям.
VII. Отметьте сенсорные поля, наиболее важные для копирайтера
1) поле болевых ощущений;
2) поле вкуса;
3) поле запаха;
4) вестибулярное поле;
5) поле цвета;
6) поле звука;
7) тактильное поле.
VIII. Перечислите все фреймы, существенные для рекламы
IX. Назовите основные качества, необходимые для работы копирайтера.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.