Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 2

D.  МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ВТОРОЙ ВАРИАНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ. ПОВТОРЕНИЕ ВОПРОСОВ B-С. И ДАЛЕЕ ВСЕ ВАРИАНТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ. РОТАЦИЯ ОТ ГРУППЫ К ГРУППЕ.

E.  Смотрите, у нас есть два варианта такой художественной идеи (МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СТАРЫЙ ВАРИАНТ). Какой нравится вам больше? Почему, объясните, пожалуйста.

F.  Давайте резюмируем ваши предпочтения относительно художественных решений. Какой вариант нравится вам больше всего? Почему? А к какой идее он подходит? Подходит ли он к той идее, которую мы с вами выбрали в результате? Почему да, почему нет? Что вы в нем хотели бы изменить?

Тестирование слоганов

A.  Сейчас мы с вами посмотрим некоторые варианты слогана/девиза для новой марки пельменей. МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ВСЕ ВАРИАНТЫ.

B.  Давайте разделим их на две группы: более удачные и менее удачные. Почему вы так считаете? А какой из них (группы более удачных) больше всего подходит для той идеи, которую мы с вами выбрали? А к выбранному нами дизайну? Почему?

C.  ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР СОЧЕТАНИЯ КОНЦЕПЦИИ, ДИЗАЙНА И СЛОГАНА.

·  ИНОПЛАНЕТЯНИН. Я хочу предложить вам такую игру. Представьте, что вы встретили инопланетянина, который понятия не имеет, что такое пельмени. Вы должны ему так описать этот продукт, чтобы он получил полное представление и не попал бы впросак. Но при этом, все он запомнить не сможет, поэтому вы должны выбрать четыре самых главных свойства пельменей.

·  КРЕАТИВНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА. А теперь я хотел бы вас попросить разделиться на две команды и написать сценарий рекламного ролика морса, в котором было бы не менее двух персонажей. РЕСПОНДЕНТЫ СОЗДАЮТ СЦЕНАРИИ. А теперь пусть каждая команда сыграет этот ролик. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РОЛИКОВ КОМАНДАМИ И ОБСУЖДЕНИЕ.

·  ПЕРСОНИФИКАЦИЯ. Сейчас я попрошу вас представить, что пельмени марок (основные марки пельменей, находящихся в предполагаемой конкуренции) превратился в человека. Представьте, открывается дверь и входит человек – «Чудо-Ягода». Что это за человек? Пол, возраст, характер, интересы, занятия и так далее. В СИТУАЦИИ, ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТЫ НАЗВАЛИ НЕСКОЛЬКО МАРОК МОРСОВ, ПЕРСОНИЦИРУЮТСЯ ВСЕ НАЗВАННЫЕ.

·  ПРАЗДНИК. Встретились марки на вечеринке. Как они будут себя вести. Кто будет в центре внимания, кто в стороне, кто с кем будет общаться? 

A.  КОЛЛАЖ. Давайте представим себе идеальную марку пельменей: какой она должна быть? У меня есть разные картинки, чтобы создать художественную композицию на тему "Идеальная марка сыра". Предупреждаю, что изображений сыра там нет, придется что-то придумать из того, что есть. Постарайтесь передать все Ваши ощущения, чувства.

A.  КВАДРАТ-АНАЛИЗ. У нас много разных видов напитков, как вам кажется они все одинаковые, разные? У меня есть такие квадраты, по которым мы можем как-то разбросать все наши напитки. Давайте начнем с… МОДЕРАТОР БЕРЕТ ПЕРВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И ПОМЕЩАЕТ ЕГО НА FLIP CHART В ПЕРВЫЙ КВАДРАТ. ДАЛЕЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАЗМЕЩАЮТСЯ ВСЕ НАПИТКИ СО СЛОВАМИ: а следующий, он такой же или другой, куда его?

B.  Давайте посмотрим, что у нас получилось. ОБСУЖДЕНИЕ ГРУПП И ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЯ НАПИТКОВ. Давайте попробуем назвать каждую группу. В каких ситуациях пьются напитки этой группы? А этой? За что вы любите напитки этой группы? А этой?

C.  Давайте поговорим о компоте. Для начала скажите, пожалуйста, какие ассоциации вызывает это слово? С чем для вас связан этот напиток?

D.  ИМИДЖ-БОРД. Посмотрите, пожалуйста, на этих людей. Давайте найдем среди них типичного любителя компота? Почему? Что это за человек (характер, род занятий, семья и т.п.)? Что еще он любит? А есть ли здесь человек, который никогда не стал бы пить компот? Есть ли здесь человек, который мог бы пить компот на улице вместо газировки? А кто мог бы заказать его в ресторане? И т.п.