Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 20

E.  Расскажите, пожалуйста, о чем говорит этот сценарий, какова его основная мысль? Понятна ли она? Достаточно ли информации в ролике? Чего не хватает?

F.  Вы находите этот сценарий интересным или скучным / обычным? Почему? Что самое интересное в этом сценарий? Что можно изменить, чтобы он стал более интересным?

G.  Есть ли в здесь сюжет? Попробуйте пересказать этот сюжет. Что было в начале? Где все происходит? Как развивались события? Чем все закончилось? Можно ли представить себе, что было до начала этого сюжета? Что могло бы быть дальше?

H.  Как вам такой сюжет и персонажи? Вам показалось смешным или скучным то, что происходило? Кто наиболее симпатичен, кто наименее? Они вызывают доверие или недоверие? Кто вызывает наибольшее доверие?

I.  А что вы можете сказать о рекламируемой марке? Что о ней говорится в этом сценарии? ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ. Какие продукты были показаны? Каких не хватало?

J.  Подходит ли ролик вашему представлению об этой марке? Какие свойства продуктов этой марки отражены в сценарии? Вызывает ли эта информация доверие?

K.  К кому, каким людям обращается этот сценарий? Кому может он понравиться?

L.  Есть ли у Вас уверенность, что здесь сообщается важная для Вас информация? Что для вас было самым важным?

M.  Вызывает ли такой сценарий доверие к марке?  Почему? Есть ли какие-то вопросы, сомнения?

N.  Что еще можно было бы рекламировать с помощью такого сценария?

O.  А сейчас давайте посмотрим еще один проект рекламного ролика, но уже снятый на пленку. Это тоже схематичный, предварительный вариант ролика, поэтому там тоже используются рисунки. ПРОСМОТР ДЛИННОГО АНИМАТИКА И ПОВТОРЕНИЕ БЛОКОВ ВОПРОСОВ ДЛЯ НЕГО.

P.  Что нового вы узнали из этого варианта ролика? Какие моменты показались более понятными, более интересными? Какие свойства продуктов акцентируются в этом ролике?

Q.  ПЕРСОНИФИКАЦИЯ. Сейчас мы увидели разные варианты новой рекламы марки "Домик в деревне". Помните, чуть раньше мы представляли человека, в которого могла бы превратиться марка "Домик в деревне".  А если судить только по той рекламе, о которой мы говорили сегодня – какой это был бы человек? Давайте попробуем еще раз представить такого человека – "Домик в деревне" на основании той рекламы, о которой мы говорили сегодня.

R.  Скажите, все эти материалы, которые мы с вами сегодня увидели, – как они вам в целом? Они говорят об одном и том же? Подходят ли они друг другу? Может быть, возникали какие-нибудь сомнения? Было ли ощущение, что они дополняют друг друга, или наоборот – противоречат друг другу? В чем именно? Что можно изменить?

S.  ВОЗВРАТ К ШКАЛАМ. Давайте и эту рекламу поместим на шкалы.

V. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОМО-АКЦИИ

G.  Давайте теперь поговорим о самой идее этих материалов. Расскажите, пожалуйста, как вы поняли эту идею? Что именно будет происходить? Какой информации не хватает?

H.  Сейчас я прочитаю текст, в котором изложена эта же идея. МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ АКЦИИ. Что нового для себя вы услышали?

I.  Как бы вы оценили эту идею?

J.  Что самое интересное в этой идее? Можно ли представить себе человека, которого может заинтересовать эта идея?

K.  Как вы относитесь к розыгрышу призов? Приходилось ли вам сталкиваться с подобными розыгрышами раньше? А участвовать? Поделитесь опытом, пожалуйста.

L.  Что скажете по поводу призов? Как вы думаете, с чем связан такой выбор призов? Как вы думаете, кому адресованы такие призы?

M.  А вам было бы приятно выиграть что-нибудь из предложенного? Что из этих призов самое привлекательное? Почему?

N.  А вас бы заинтересовал розыгрыш? Как вы думаете, стоит участвовать? Почему да, почему нет?

O.  А вы бы какой приз предпочли? Почему?