Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 7

E.  Давайте более подробно поговорим о самой упаковке. Вы сказали, что она должна быть… Существует ли на рынке упаковка, которая подошла бы нашему супер-полезному продукту? На основе какой упаковки можно сделать ее?

F.  Как вы относитесь к таким идеям упаковки для нашего особо полезного напитка: картонная, типа молочных пакетов; только маленькая упаковка; «Призма»; с крышечкой, с клапаном; бутылочка (прозрачная стеклянная, пластмассовая прозрачная или непрозрачная); пузырек (как лекарства); стаканчик типа йогуртового)? Или это должна быть совсем новая упаковка? (ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НОВАЯ ФОРМА, МОДЕРАТОР РИСУЕТ ЕЕ НА ФЛИП-ЧАРТЕ СО СЛОВ РЕСПОНДЕНТОВ).

G.  Давайте выберем 3 самые подходящие упаковки (из имеющегося и придуманного). ФЛИП-ЧАРТ.

H.  Что должно быть отражено на упаковке, чтобы Вы были уверенны в полезных свойствах этого продукта? (информация о составе, свойствах, цвет, какие-то особые рисунки, рекомендации).

I.  Какие рекомендации кажутся Вам убедительными: Российская Академия Медицинских Наук, Институт Питания, надпись «продукт прошел клинические испытания  и был признан...», «лечебный продукт», «распространяется по больницам», «рекомендуется к ежедневному употреблению Ассоциацией диетологов», другие рекомендации или надписи…РЕЗЮМЕ НА ФЛИП-ЧАРТЕ

V. ТЕСТИРОВАНИЕ НАЗВАНИЯ (5 мин.)

A.  Теперь давайте решим, каким должно быть название для нашего супер-полезного напитка в выбранной упаковке. Должно ли оно быть понятным, или скорее должно быть немного непонятным? О чем должно говорить это название? Какие ассоциации могло бы вызывать такое название: активность, био, жизнь, спорт, медицина?

B.  БЫСТРОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: У меня есть такие варианты названия: ЦЕЛИТЕЛЬ, БИФИ-ФИБРУМ, ЛЖЖ (по названию особо полезной бактерии), БИО-ВИТА, АКТИВ  - РАЗДАТЬ ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЙ НА ЛИСТОЧКАХ. Какие ассоциации вызывают эти названия? Какое из этих названий более убедительно? Какое кажется более научным? Более понятным? что для супер-полезного продукта название должно быть в меру странным и непонятным, это более убедительно для полезного продукта. Как Вы к этому относитесь?

C.  А Вы какое название предложили бы?

D.  Мы с Вами придумали такой продукт… (ОПИСАНИЕ ПОЛУЧИВЩЕГОСЯ ПРОДУКТА). Расскажите, для кого Вы стали бы покупать такой продукт? Для себя, для детей, бабушек и дедушек? А Вашим мужьям интересно было бы? Когда, в каких ситуациях Вы бы использовали такой продукт?

VI. ТЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ: ОЦЕНКА ОЖИДАНИЙ ОТ ПРОДУКТА (30 минут)

E.  Сейчас я хочу познакомить Вас с идеей нового продукта. Обычно перед тем, как продукт появится в магазинах, разрабатывается идея этого продукта: кому и для чего может быть нужен такой продукт, что он из себя представляет. (МОДЕРАТОР ДВАЖДЫ ЗАЧИТЫВАЕТ ВСЛУХ КРАТКУЮ ИДЕЮ ПРОДУКТА).

«Супер-полезный, целебный продукт в одноразовой упаковке. Обогащен специальными уникальными добавками. Одна порция в день эффективно укрепляет иммунную систему».

F.  ОБСУЖДЕНИЕ ИДЕИ. Если бы Вы услышали о таком продукте от подруги, что бы Вы подумали? (НАПИСАТЬ НА ЛИСТОЧКЕ). Как Вам кажется, а для Вас это было бы интересно? (НА ЛИСТОЧКАХ ПО ШКАЛЕ: идея очень привлекательная – идея совсем не привлекательная).  Хотелось бы Вам, чтобы такой продукт появился? Как Вы относитесь к тому, что он в маленькой упаковке, содержащей   индивидуальную  порцию  продукта?

G.  А теперь я хочу представить Вам эту идею в более развернутом виде. (МОДЕРАТОР РАЗДАЕТ ЛИСТОЧКИ С КОНЦЕПЦИЕЙ И ЗАЧИТЫВАЕТ ЕЕ ВСЛУХ).

«Целебный иогуртовый (молочный) пробиотический продукт с комплексом специально подобранных уникальных по полезности бактерий ЛЖЖ. Клинические испытания доказали, что одна маленькая порция продукта укрепляет иммунную систему и поддерживает Вас в лучшей форме».

H.  Как бы Вы могли описать свои впечатления от такого продукта своей подруге? (НАПИСАТЬ НА ЛИСТОЧКЕ- BUBBLES).