E. Давайте более подробно поговорим о самой упаковке. Вы сказали, что она должна быть… Существует ли на рынке упаковка, которая подошла бы нашему супер-полезному продукту? На основе какой упаковки можно сделать ее?
F. Как вы относитесь к таким идеям упаковки для нашего особо полезного напитка: картонная, типа молочных пакетов; только маленькая упаковка; «Призма»; с крышечкой, с клапаном; бутылочка (прозрачная стеклянная, пластмассовая прозрачная или непрозрачная); пузырек (как лекарства); стаканчик типа йогуртового)? Или это должна быть совсем новая упаковка? (ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НОВАЯ ФОРМА, МОДЕРАТОР РИСУЕТ ЕЕ НА ФЛИП-ЧАРТЕ СО СЛОВ РЕСПОНДЕНТОВ).
G. Давайте выберем 3 самые подходящие упаковки (из имеющегося и придуманного). ФЛИП-ЧАРТ.
H. Что должно быть отражено на упаковке, чтобы Вы были уверенны в полезных свойствах этого продукта? (информация о составе, свойствах, цвет, какие-то особые рисунки, рекомендации).
I. Какие рекомендации кажутся Вам убедительными: Российская Академия Медицинских Наук, Институт Питания, надпись «продукт прошел клинические испытания и был признан...», «лечебный продукт», «распространяется по больницам», «рекомендуется к ежедневному употреблению Ассоциацией диетологов», другие рекомендации или надписи…РЕЗЮМЕ НА ФЛИП-ЧАРТЕ
V. ТЕСТИРОВАНИЕ НАЗВАНИЯ (5 мин.)
A. Теперь давайте решим, каким должно быть название для нашего супер-полезного напитка в выбранной упаковке. Должно ли оно быть понятным, или скорее должно быть немного непонятным? О чем должно говорить это название? Какие ассоциации могло бы вызывать такое название: активность, био, жизнь, спорт, медицина?
B. БЫСТРОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: У меня есть такие варианты названия: ЦЕЛИТЕЛЬ, БИФИ-ФИБРУМ, ЛЖЖ (по названию особо полезной бактерии), БИО-ВИТА, АКТИВ - РАЗДАТЬ ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЙ НА ЛИСТОЧКАХ. Какие ассоциации вызывают эти названия? Какое из этих названий более убедительно? Какое кажется более научным? Более понятным? что для супер-полезного продукта название должно быть в меру странным и непонятным, это более убедительно для полезного продукта. Как Вы к этому относитесь?
C. А Вы какое название предложили бы?
D. Мы с Вами придумали такой продукт… (ОПИСАНИЕ ПОЛУЧИВЩЕГОСЯ ПРОДУКТА). Расскажите, для кого Вы стали бы покупать такой продукт? Для себя, для детей, бабушек и дедушек? А Вашим мужьям интересно было бы? Когда, в каких ситуациях Вы бы использовали такой продукт?
VI. ТЕСТИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ: ОЦЕНКА ОЖИДАНИЙ ОТ ПРОДУКТА (30 минут)
E. Сейчас я хочу познакомить Вас с идеей нового продукта. Обычно перед тем, как продукт появится в магазинах, разрабатывается идея этого продукта: кому и для чего может быть нужен такой продукт, что он из себя представляет. (МОДЕРАТОР ДВАЖДЫ ЗАЧИТЫВАЕТ ВСЛУХ КРАТКУЮ ИДЕЮ ПРОДУКТА).
«Супер-полезный, целебный продукт в одноразовой упаковке. Обогащен специальными уникальными добавками. Одна порция в день эффективно укрепляет иммунную систему».
F. ОБСУЖДЕНИЕ ИДЕИ. Если бы Вы услышали о таком продукте от подруги, что бы Вы подумали? (НАПИСАТЬ НА ЛИСТОЧКЕ). Как Вам кажется, а для Вас это было бы интересно? (НА ЛИСТОЧКАХ ПО ШКАЛЕ: идея очень привлекательная – идея совсем не привлекательная). Хотелось бы Вам, чтобы такой продукт появился? Как Вы относитесь к тому, что он в маленькой упаковке, содержащей индивидуальную порцию продукта?
G. А теперь я хочу представить Вам эту идею в более развернутом виде. (МОДЕРАТОР РАЗДАЕТ ЛИСТОЧКИ С КОНЦЕПЦИЕЙ И ЗАЧИТЫВАЕТ ЕЕ ВСЛУХ).
«Целебный иогуртовый (молочный) пробиотический продукт с комплексом специально подобранных уникальных по полезности бактерий ЛЖЖ. Клинические испытания доказали, что одна маленькая порция продукта укрепляет иммунную систему и поддерживает Вас в лучшей форме».
H. Как бы Вы могли описать свои впечатления от такого продукта своей подруге? (НАПИСАТЬ НА ЛИСТОЧКЕ- BUBBLES).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.