Характеристика объемных приводов. Обеспечение синхронности и последовательности движения гидропневмодвигателя. Теория рабочих процессов в гидроприводах, страница 12

При первом способе, … ,

Косвенно коэффициент расхода мю являющийся оценочным параметром определяют по характеристике ДЕ – звена, в котором устанавливается в качестве дросселя испытуемое пневмосопротивление.

Рисунок

На рисунке показана схема для определения коэффициента расхода мю испытуемых пневмосопротивлений. В установку входят компрессор 1, регулятор даления 2, обратный клапан 3, предохранительный клапан 4, ресивер 5, кран управления 6 испытуемое пневмосопротивление 7 (клапан, пневмоаппарат, трубопровода), манометры 8 и 14 служат для визуального контроля давления в емкости 9 ДЕ – звена и в ресивере 5. Регистрация процесса изменения давления вохдуха на вохое и емкости 9 осуществляется с помощью комплекта состоящего из датчиков давления 10 и 13, усилителя 11 и осциллографа или магнитографа 13.

При продувке испытуемого утройства должно обеспечиваться постоянное давление в ресивере 5 что достигается достаточно большим объемом последнего в десятки раз превышающем объем наполняемой емкости 9. Длина цепи от ресивера 5 до емкости 9 должна быть по возможности минимальной, все элементы цепи этой должны иметь проходное сечение каналов значительно большее в 4 и более раз площади проходного сечения устройства. На такой установке при мгновенном открытии крана 6 входное давление Рвх изменяется скачкообразно от начального значения до Ромах, и если нет запаздывания распространения давления с канале испытуемого уотройства одновременна с появлением входного сиглала начинает расти давление Р1 в емкости 9. В данном случае коэффициент расхода будет определяться с учетом полуенного экспериментального времени tn tо.

Следовательно при докритическом рахном 340 м\с и к=1/4, выржение для разод

(1)

… имеют расхода…

Впиме исы

Соединющий ресивер                  

И в самом испыуемам устрофсможвет  ……… возможно запаздывание появления сигнала в емп. Приерные ююю

Примерные динамические характеристики показаны на рисунке.

Следовательно для избегания ошибок при определении коэффициента расхода следует учитывать как входной сигнал так и время запаздывания

Для I участка записывается 2 дифференциальных уравнения.

 при наполнении

 при опорожнении

Для участка II действительны уравнения:

 для наполнения

для опорожнения

В результате решения уравнений с использованием метода припасовывания получены методы коррекции Кн и Ко пропускной способности учитывающие время так и тау запаздывания. В результате расчета коэффициентов коррекции

С учетом коэффициентов коррекции

 (2)

Как известно кэффициент расхода многих следящих аппаратов не остается равным. Величина коэффициента мд определяется при малых открытиях клапана главный образом его конструкции, а при больших открытиях кофигурацией и пропускной способностью… Следует отметить что по изложенной методике пределяется среднеэффективный коэффициент расхода мю на интервале от пэ начальное до рн со звездочкой. Значение такого коэффициента получается более точнымЭ чем значение … по касательной кривый Р(t) nfr rfr nhelyj j,tcgtxbnm dscjre. Njxyjcnm ghb ghjdtltybb yf jcwbk/

Очевидно что при использовании различныех расчетных моделей, различных функций расхода будут получаться что-то_О.

   

Что графии значений коэффициента расхода мю для трубопроводов разного диаметра приводятся в литературе.

ка

При больших объемах камеры получается большее значение кэффициента чем при малых. Различие величин и коэффициента расхода при подключении обуславливается.. не учитывется внутренний объем трубопровода который составляет  тем большую относительную вечилину.

Модуль упругости жидкости и газа

1. Модули упругости жидкостей

Сжимаемость это свойство жидкости или газа изменять свой начальный объем под действием давления. Сжимаемость жидкости и газа характеризуется коэффициентом относительного сжатия «кси» который при условии что сжание жидкостей подчиняется закону гука.

Где вэ нулевое это объем при начальном давлении, а вэ 1 это в конечном давлении рабочего тела.