Расчёт воинской части на перевозку железнодорожным транспортом. Способы крепления военной техники на открытом подвижном составе

Страницы работы

Содержание работы

1.  Расчёт воинской части на перевозку железнодорожным транспортом.

Расчёт на перевозку воинской части железнодорожным транспортом выполняется штабом части, как правило, заблаговременно с целью определения потребности подвижного состава для перевозки каждого подразделения и распределения их по поездам (эшелонам).

     Исходными данными для расчёта являются:

 -  численность личного состава, количество и масса военной техники в каждом                                        -   подразделении воинской части;

 -  нормы размещения личного состава и военной техники в вагонах;

 -  допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном.

Количество личного состава и военной техники в каждом подразделении воинской части определяется её штатным составом.

Нормы размещения личного состава в вагонах (при использовании специально оборудованных крытых вагонов) — продолжительностью перевозки по установленному маршруту. При продолжительности перевозки до трёх суток норма размещения личного состава в людском вагоне равна 64 чел/ваг, а при большем сроке перевозки — 56ч/в.

Нормы размещения военной техники на открытом подвижном составе устанавливаются в зависимости от габаритных размеров и массы техники и характеристики платформ и полувагонов.

Допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном на маршрутах перевозок сообщается штабу воинской части вышестоящим командованием. Эти допустимые значения устанавливаются ЦУП ВОСО МО на каждом маршруте перевозок войск по лимитирующему участку, исходя из графика движения поездов. Если маршрут перевозки воинской части заранее не определён, то необходимо пользоваться унифицированными (расчётными) значениями длины и массы поезда с воинским эшелоном.

 40 усл. вагонов и 1500 т.             (№1)

или

                                    57 усл. вагонов и 3000 т.             (№2)

При этом за 1 усл. вагон принимается вагон (1 физический полувагон) длиной 14,0 м.

В процессе выполнения расчёта на перевозку воинской части железнодорожным транспортом необходимо учитывать следующие требования:

1.  Максимальное использование вместимости и грузоподъёмности вагонов (с целью сокращения общей потребности подвижного состава для перевозки воинской части), в том числе за счёт уплотнённого размещения техники и погрузки в автомобили запасов материальных средств;

2.  Максимальное использование допустимой длины и массы поезда с воинским эшелоном (с целью сокращения потребности поездов для перевозки воинской части);

3.  Сохранение (по возможности) организационной целостности перевозимых подразделений (с целью обеспечить их готовность к самостоятельному выполнению боевой задачи);

4.  Объединение подразделений с тяжёлой военной техникой, а также с техникой, имеющей малый запас хода и низкие маршевые скорости, по возможности в меньшее количество эшелонов (с целью обеспечения наилучших условий для организации комбинированного передвижения войск при выходе из строя части железнодорожных объектов);

5.  Рациональное распределение всех сил и средств  различных видов обеспечения по формируемым воинским эшелонам (с целью организации их всестороннего тылового и боевого обеспечения, противовоздушной обороны при погрузке, в пути следования и в ходе выгрузки без привлечения дополнительных ресурсов);

6.  Целесообразную (согласно решению командования) очерёдность отправления подразделения воинской части из района погрузки (с целью своевременной подготовки района выгрузки и качественного решения боевой задачи в районе сосредоточения войск);

7.  Возможность включения в поезд с воинским эшелоном дополнительного числа вагонов (независимо от состава подразделений, перевозимых в эшелоне) с целью размещения должностных лиц эшелона, организации материального, медицинского и других видов обеспечения воинского эшелона.

Расчёт на перевозку воинской части железнодорожным транспортом выполняется в следующей последовательности:

1.  Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки каждого подразделения воинской части в физических и условных вагонах:

 
 


где: - потребность физических вагонов для перевозки i-го подразделения воинской части;

 

 

             — потребность людских вагонов для перевозки сержантов и солдат

        i-го подразделения воинской части;

 
             

              — потребность вагонов-кухонь для перевозки действующих

                    походных кухонь, предназначенных для обеспечения горячей

                  пищей всего личного состава(офицеров, сержантов и солдат) i-го

                  подразделения воинской части;

 
             

  — потребность платформ для перевозки военной техники i-го

     подразделения;

              При этом

где: Ас.с. i — количество сержантов и солдат  в i-м подразделении воинской части;

алд — норма размещения сержантов и солдат в людском вагоне;

Aоф. i — количество офицеров в i-м подразделении воинской части;

Пкх — производительность одной походной автокухни (кухня-автоприцеп рассчитана на приготовление горячей пищи для 100 — 125 человек);

акх — норма размещения походных автокухонь в вагоне-кухне;

Аbт  i — количество военной техники b-го вида в i-м подразделении воинской части;

ab i — норма размещения военной техники b-го вида на железнодорожной платформе;

в — число различных видов военной техники в подразделении.

              Примечание: на этом (первом) этапе расчёта на перевозку воинской части железнодорожным транспортом определение параметров mлд i , mкх i  и mпл i осуществляется с точностью до одного знака после запятой.

              Потребность подвижного состава в условных вагонах для перевозки i-го подразделения воинской части (mi) определяется путём перевода физических вагонов в условные:

где:  — коэффициент перевода крытых четырёхосных вагонов и платформ в условные, =1,05;

2.  Определяется количество поездов Nв.ч., необходимых для перевозки воинской части железнодорожным транспортом:

где: mв.ч. — потребность подвижного состава в условных вагонах для перевозки всех подразделений воинской части,

              mв.п. — допустимая длина поезда с воинским эшелоном (в условных вагонах);

              mдоп. — количество вагонов (в условном исчислении), дополнительно включаемых в состав каждого поезда с воинским эшелоном;

              f — число подразделений в воинской части.

              Перевод физических вагонов, дополнительно включаемых в состав каждого поезда с воинским поездом, в условные осуществляется по формуле:

Похожие материалы

Информация о работе