По возвращении от военного коменданта начальник эшелона докладывает командиру части о результатах рекогносцировки, полученных от военного коменданта указаниях и свои предложения по организации перевозки эшелона.
После этого начальник эшелона вызывает к себе должностных лиц, командиров подразделений для инструктажа и проверки знаний ими своих обязанностей.
В ходе инструктажа начальник эшелона сообщает:
- вид транспорта, которым перевозится эшелон;
- номер эшелона;
- должностных лиц воинского эшелона;
- распределение по вагонам личного состава и военной техники подразделений согласно плану погрузки эшелона;
- маршрут и порядок движения на погрузку;
- время начала, окончания погрузки и отправления эшелона;
- мероприятия по подготовке подразделений к перевозке (до выхода из расположения части и непосредственно на месте погрузки);
- мероприятия по всем видам обеспечения при погрузке, следовании и выгрузке;
- количество и состав специальных команд, суточный наряд эшелона на первые сутки пути, кто его выделяет и время его готовности;
- какие материалы и инструменты необходимо иметь для крепления и маскировки техники на подвижном составе.
Командиры подразделений объявляют личному составу номер эшелона, звание и фамилию начальника эшелона и отдают необходимые указания по подготовке к перевозке.
6. ПЛАН ПОГРУЗКИ ВОИНСКОГО ЭШЕЛОНА, МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ - ВОИНСКОГО ЭШЕЛОНА, ТАБЕЛЬ ПОСТАМ, ИНСТРУКЦИЯ - НАЧАЛЬНИКУ ЭШЕЛОНА.
План погрузки воинского эшелона
План погрузки эшелона является основным документом, которым начальник эшелона руководствуется при погрузке.
План составляется в одном экземпляре для начальника эшелона и сдаётся по окончании перевозки в штаб части.
План погрузки состоит из следующих разделов:
1. Схема состава поезда.
2. Сведения о погрузке воинского эшелона.
3. Погрузочно-выгрузочные команды.
4. Суточный наряд на первые сутки пути.
Разделы 1 и 2 составляются военным комендантом и начальником эшелона совместно, разделы 3 и 4 – начальником эшелона.
При составлении плана погрузки эшелона необходимо учитывать: нормы размещения техники на открытом подвижном составе; наиболее полное использование вместимости подвижного состава; требования ПТЭ по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов и легковоспламеняющихся жидкостей (если они перевозятся); обеспечение удобства погрузки техники и организации всех видов обеспечения (материального, медицинского, защиты, охраны и обороны) эшелона как на станции, так и в пути следования.
Грамотно составленный план погрузки эшелона позволяет чётко и организованно провести погрузку (выгрузку) в короткий срок. Поэтому он должен составляться исключительно продуманно, с учётом всех условий погрузки и следования эшелона.
При заполнении раздела 1 военный комендант проставляет в прямоугольниках схемы состава сокращённое наименование вагонов: “пас” – пассажирский, “лд” – людской, “кх” – кухня, “изо” – изолятор, “пл” – платформа, “кр” – крытый, “пв” – полувагон и т.д.
Затем начальник эшелона под прямоугольниками проставляет, что и в каком количестве грузится в каждый вагон или на сцеп, соблюдая при этом вышеизложенные требования и указания военного коменданта. Кроме этих данных, на схеме состава поезда отражается решение на организацию связи, защиты, охраны и обороны эшелона в пути следования и др.
Для заполнения раздела 2 плана погрузки необходимо знать потребность материалов (приспособлений) для крепления техники. Эти данные имеются в приложении к “Расчёту на перевозку воинской части железнодорожным транспортом”. При составлении плана погрузки эшелона военный комендант и начальник эшелона уточняет потребность в крепёжных материалах. В разделе 2 отражаются наиболее важные указания начальнику эшелона (например, о выделении команды для сборки временного погрузочного устройства).
Разделы 3, 4 плана погрузки составляются начальником эшелона по возвращении в часть самостоятельно, но с учётом рекомендаций военного коменданта.
При этом количество погрузочно-выгрузочных команд определяется исходя из того, чтобы на каждую группу одновременно загружаемых вагонов была отдельная команда. Состав команд должен быть такой, чтобы они могли закончить все операции в установленный срок.
Численность погрузочно-выгрузочных команд эшелона может колебаться в пределах 25 – 45 человек. Команды выделяются для подготовки подвижного состава к погрузке (открывание бортов, переноска и укладка переходных мостков), погрузки кухонь, груза и несамоходной техники.
Для сборки временных погрузочно-выгрузочных устройств, в зависимости от их типа и количества, начальником эшелона выделяются специальные команды в составе от 12 до 30 человек.
Маршрутный лист воинского эшелона.
При подготовке к перевозке начальник эшелона обязан получить в штабе воинской части маршрутный лист воинского эшелона (см. Приложение №17 к “Наставлению по перевозкам войск …”).
В маршрутном листе воинского эшелона указывается:
- условное наименование войсковой части;
- должностные лица воинского эшелона;
- численность личного состава (офицеров, прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат);
- обеспеченность воинского эшелона продовольствием на день погрузки.
При необходимости личному составу делаются предохранительные прививки, а также проводятся другие противоэпидемические мероприятия.
О санитарном состоянии эшелона и проведённых противоэпидемических мероприятиях врачом воинской части делается запись в маршрутном листе воинского эшелона с указанием процентов охвата личного состава (см. п. №4 маршрутного листа).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.