Следующий этап работы – проведение рекогносцировки. Она организуется штабом части и проводится, как правило, в тех случаях, когда воинская часть грузится на данной станции (станциях) первый раз.
В ходе рекогносцировки изучаются условия погрузки, выбирается исходный район, районы ожидания, пути подхода к ним и места погрузки, определяются мероприятия по защите, охране и обороне, инженерной подготовке района погрузки и маршрута движения, порядок управления подразделениями и поддержания связи на период погрузки.
Рекогносцировку целесообразно проводить с участием всех начальников эшелонов.
Штаб части разрабатывает необходимые документы: маршрутные листы, табели постам, инструкции начальникам караулов.
После выполнения предварительной работы командир части отдаёт приказ на перевозку.
При погрузке части на двух станциях в дополнение к приказу может разрабатываться план погрузки части.
В приказе командира части обычно находят отражение следующие вопросы организации перевозки:
- период перевозки (погрузки);
- станция (станции) погрузки эшелонов;
- распределение подразделения по эшелонам в соответствии с “Расчётом на - перевозку воинской части железнодорожным транспортом”;
- представители штаба воинской части на станциях погрузки и выгрузки;
- начальник и должностные лица эшелона;
- маршруты движения к месту погрузки, исходный район;
- район ожидания и время прибытия туда эшелонов;
- организация комендантской службы на маршруте;
- время погрузки каждого эшелона;
- мероприятия по защите, охране и обороне при погрузке, в пути - следования, при выгрузке и ответственные лица за их осуществление;
- запасы продовольствия для личного состава в пути следования.
После отдачи приказа начинается подготовка к перевозке каждого эшелона. Она производится под непосредственным руководством начальников и должностных лиц эшелонов.
При подготовке к перевозке начальник эшелона обязан:
1. Получить в штабе части сведение о составе эшелона и назначенных командиром части должностных лицах, о месте и времени погрузки, а также маршрутный лист эшелона, требования – накладную Форма-2 (если в составе поезда будет пассажирский вагон, выдаётся два требования), табель постам, постовые ведомости[3], инструкции начальнику караула;
2. Выяснить воздушную, радиационную, химическую обстановку в районе погрузки на маршруте следования на станцию погрузки;
3. Дать предварительные указания командирам подразделений и должностным лицам эшелона о подготовке к перевозке.
К перевозке подготавливается:
· личный состав, военная техника, и имущество;
· материалы, приспособления и инструменты для крепления техники и её маскировки;
· силы и средства защиты, охраны и обороны;
· инвентарь и имущество для вагона-кухни, вагона-продсклада, вагона-изолятора и людских вагонов.
Подготовка личного состава предусматривает изучение правил поведения и личной безопасность при перевозке, технических условий размещения и крепления техники; особенностей несения суточной службы нарядом; сигналов тревог, применяемых на железнодорожном транспорте и порядка действий по ним, а также проведения медицинского осмотра и помывки личного состава в бане, а при необходимости и профилактические прививки.
Подготовка военной техники заключается в проведении следующих мероприятий:
– проводится технический осмотр и устранение всех технических – неисправностей;
– у колёсных машин доводится до нормы давление воздуха в шинах;
– проводится заправка самоходных машин топливом, маслом, водой или – антифризом;
– в танки, САУ и другие машины укладывается боекомплект, транспортные – машины загружаются имуществом (боеприпасами, горючим).
Подготовка материалов и приспособлений для крепления техники на подвижном составе производится в соответствии с их потребностью, указанной в приложении к “Расчёту на перевозку воинской части железнодорожным транспортом”. Одновременно готовятся необходимые инструменты и маскировочные средства.
Подготовка сил и средств для защиты, охраны и обороны эшелонов производится под руководством штаба части и начальников эшелонов.
Подготовка инвентаря и имущества для вагонов КХ, ПРОД, ЛД производится под руководством должностных лиц эшелона и командиров подразделений.
4. За сутки до погрузки прибыть к военному коменданту станции, имея при себе маршрутный лист и точные данные о численном составе, количестве военной техники и имущества в эшелоне, об обеспеченности материалами и приспособлениями для крепления техники, представляемыми военной частью, для уточнения и согласования всех вопросов по погрузке своего эшелона, составления плана погрузки и получения инструктажа.
При следовании на станцию погрузки, обратно в часть и во время нахождения на станции начальник эшелона производит рекогносцировку маршрута движения на погрузку, станции погрузки и района ожидания. В рекогносцировке станции погрузки принимает участие и представитель военного коменданта.
В ходе рекогносцировке начальник эшелона осматривает погрузочное место (расположение путей, тип погрузочного устройства, количество погрузочных приспособлений и т.д.), намечает систему организации защиты, охраны и обороны, определяет, какие мероприятия необходимо провести по подготовке к погрузке.
Военный комендант инструктирует начальника эшелона по всем вопросам предстоящей погрузки, а также информирует его о радиационной, химической, бактериологической обстановке в районе станции погрузки.
После решения всех вопросов организационного характера военный комендант и начальник эшелона приступают к составлению плана погрузки эшелона.
Если пункт дислокации комендатуры военных сообщений не совпадает со станцией погрузки, то рекогносцировка должна производиться начальником эшелона до поездки к военному коменданту.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.