Поворотная часть одиночных прицепов должна быть застопорена фиксатором, дышло (водило) прицепа поднято и закреплено в вертикальном положении или опущено на пол платформы и закреплено двумя поперечными растяжками из проволоки диаметром 6 мм в две нити каждая.
Стрелы автокранов для ограничения раскачивания дополнительно закрепляют двумя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в две нити каждая, а стрелы экскаваторов – двумя растяжками в четыре нити каждая.
Автопоезда (автотягачи седельного типа с полуприцепами и автотягачи с прицепами) могут закрепляться по первому и второму способам.
Автопоезд, перевозимый в сцепленном состоянии, следует рассматривать и закреплять как две самостоятельные единицы (Рис.12).
Орудия наземной и зенитной артиллерии закрепляют, как колесные машины, любым из перечисленных выше способов в зависимости от их массы. По третьему способу артиллерийские системы разрешается закреплять только при перевозке воинскими эшелонами (Рис.13).
При перевозке орудий наземной и зенитной артиллерии при всех способах крепления сошник лафета орудия от разворота дополнительно закрепляют двумя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в две нити каждая, направленными поперёк пола платформы, стрела механической тяги зенитного орудия должна быть поднята и закреплена стопором (проволочной увязкой) в поднятом положении или опущена на пол платформы и закреплена от разворота двумя растяжками, как сошник наземной артиллерии.
Крепление на платформах автомобилей, погруженных в наклонном положении.
Автомобили, погруженные на платформы в наклонном положении, закрепляют упорами УМК или деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками (Рис.14).
При закреплении автомобилей упорами УМК первый и последний горизонтально установленный автомобиль крепят, как это предусмотрено первым способом.
У каждого наклонно установленного автомобиля (кроме последнего) закрепляют продольными и поперечными упорами только задние колёса: один продольный упор устанавливают у каждого заднего колеса в одну сторону, другой продольный упор – у другого колеса в противоположную сторону.
У автомобиля, расположенного над сцеплением платформ и у последнего наклонно установленного, колёса заднего моста закрепляют продольными упорами с обеих сторон. Поперечные упоры во всех случаях устанавливают под все колёса наружной (внутренней) стороны.
При закреплении автомобилей деревянными упорными брусками и растяжками у первого горизонтально установленного автомобиля задние колёса подклинивают упорными брусками с двух сторон, передние – с наружных сторон. У всех наклонно установленных автомобилей колёса задних мостов подклинивают с обеих сторон.
Горизонтально установленный автомобиль, первый и последний наклонно установленные автомобили дополнительно закрепляют четырьмя растяжками каждый. Автомобили, расположенные над сцеплением платформы закрепляют двумя растяжками, направленными в сторону позади стоящей машины.
При погрузке машины без тормозов массой до 2,7 т, кроме упорных брусков, каждую горизонтально и наклонно установленную машину закрепляют четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити каждая.
Крепление в полувагонах колёсных машин, установленных горизонтально.
Автомобили, прицепы, полуприцепы, бронетранспортёры или орудия закрепляют в полувагонах шестью растяжками (Рис.15).
Дышло прицепа, а также стрела механической тяги зенитного орудия или сошник орудия наземной артиллерии от разворота закрепляют двумя поперечными растяжками.
Кроме того, смежные машины между собой связывают двумя увязками накрест из 6 мм проволоки.
Проволочные растяжки и увязки между машинами делают из проволоки диаметром 6 мм при массе машины (прицепа, орудия) до 3,3 т в две нити, при массе от 3,4 до 6,3 т – четыре нити.
Растяжки от разворота дышла и сошников – в две нити.
Крепление в полувагонах грузовых автомобилей, погруженных наклонным способом.
В полувагонах в наклонном положении размещают автомобили массой до 3,3т с исправными тормозами.
Горизонтально расположенную машину закрепляют шестью растяжками, а первый и последний наклонно установленные автомобили, а также автомобили, расположенные над сцеплением полувагонов – четырьмя растяжками из проволоки 6 мм в четыре нити каждая.
4. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕХНИКИ НА ОТКРЫТОМ
- ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ.
Размещение военной техники на открытом подвижном составе должно производиться с соблюдением необходимых правил, обеспечивающих безопасность движения поезда с эшелоном, сохранность перевозимой техники, а также наилучшее использование грузоподъёмности и вместимости подвижного состава.
Требования к размещению техники.
|
2. Выход техники за пределы лобового бруса платформы не должен превышать 400 мм (Рис.17).
3. Масса погруженной техники не должна превышать грузоподъёмность подвижного состава с учётом допускаемого перегруза.
4. Нагрузка на каждую тележку должна распределятся равномерно. Разница в загрузке тележек не должна превышать :
¨ четырехосных вагонов - 10 т.
¨ шестиосных вагонов - 15 т.
¨ восьмиосных вагонов - 20 т.
Одновременно необходимо, чтобы нагрузка, передаваемая на каждую тележку этих вагонов, не превышала половины грузоподъемности, установленной для вагонов данного типа с учетом допускаемого перегруза.
5. Колёсные и гусеничные машины должны устанавливаться симметрично относительно продольной и поперечной оси платформ (полувагонов).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.