Центробежный вентилятор используем в отделении, так как необходимо преодолевать значительные сопротивления при перемещении воздуха, а особенно при содержании в нем пыли и различных механических примесей.
Определим мощность электродвигателя по формуле:
, (6.5)
Где hв – коэффициент полезного действия вентилятора, hв=0,65;
hв – коэффициент полезного действия передачи, принимаемhв=1;
Hр – расчетное полное давление, Hр=124,7 кВт.
Определим установочную мощность электродвигателя по формуле:
(6.6)
Где Kз – коэффициент мощности, Kз=1,3
Согласно (19, стр. 97) выбираем электродвигатель типа АОЛ2 – 11 – 2. Данный электродвигатель имеет следующие характеристики: nэ=2815 об/мин, Nу=0,8 кВт.
Выбранный нами ранее вентилятор имеет характеристики: nв=2815 об/мин,L=1080 м3/ч, h=0,65.
Заключение.
На основе
анализа базового объекта для дипломного проекта и
произведенных расчетов параметров спроектированного депо можно
сделать следующие выводы:
1.
Депо Москва-3 имеет низкую производственную мощность
производительность труда. Из-за неудачного
расположения произ-
водственных участков значительно увеличиваются затраты времени
на транспортные операции, а следовательно и простой вагона в ре-
монте. В целом, вагоноремонтное депо Москва-3 не отвечает требованиям,
предъявляемым к депо современного типа.
2. Спроектированное депо
предназначено для ремонта пассажирских вагонов. Годовая программа депо должна
составлять
1500 – 2000 вагонов в год. Депо имеет основное и вспомога-
тельное производство, транспортное и складское хозяйство.
3. Исходя из годового фонда работы
одного производственного рабо-
чего, реализовано четыре режима работы вагоносборочного
участ-
ка, характеризующиеся различными годовым фондом рабочего вре-
мени участка и продолжительностью смены.
4. На основе размещения ремонтных
позиций колесно-роликового участ-
ка. их размеров и расстояний между ними произведен расчет линей-
ных размеров участка. Длина вагоносборочного участка составляет
30 метров, ширина -18 метров.
5. Для правильного размещения зданий
и сооружений на площадке
застройки приведены основные требования, предъявляемые к ге-
неральному плану предприятия. Произведен расчет парковых путей
для вагонов, ожидающих ремонта, и вагонов,
прошедших ремонт.
6. При помощи алгоритма, разработанного на кафедре «Вагоны и ва-
гонное хозяйство»,
произведен расчет технико-экономических по-
казателей работы колесно-роликового участка
по четырем режимам его
работы.
7. На основании расчетов
технико-экономических показателей работы
вагоносборочного участка выбран режим работы с минимальной се-
бестоимостью ремонта колесной пары. Этот режим характеризуется
следующими показателями: номинальный годовой фонд рабочего
времени участка Рн =2000 часов,
продолжительность рабочей сме-
ны Тем =8 часа, количество смен в сутки а см
= 1.
9. Для сохранения ритмичной работы депо иобеспечения его необходимыми запасными частями произведенрасчет параметровследующих участков и отделений: тележечныучасток, колесно-роликовый участок, слесарно-механическое отделение.
10. Даны требования безопасности при ремонте колесных пар в колесно-роликовом участке.
11.
Выполнены расчеты себестоимости одной отремонтированной колесной пары и
экономической эффективности совершенствования
технологии ремонта в колесно-роликовом участке. Эти расчеты
подтверждают правильность расчетов технико-экономических
по-
казателей, выполненных по алгоритму кафедры «
Вагоны и вагон-
ное хозяйство» МИИТа.
12. Представлены требования по обеззараживанию подвижного состава.
1. Богданов А. Р. Эксплуатация и ремонт колесных пар вагонов. М.: Транспорт, 1985
2. Гражданская оборона на железнодорожном транспорте. Юрпольский И. И. М.: Транспорт,1987
3. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог СССР. М.: Транспорт, 1982
4. Каменский К. С. Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991
5. Мещерский А. С. Ремонт автосцепки. М.: Транспорт,1981
6. Мотовилов К.В. Расчет и выбор параметров контрольного пункта автосцепки. Методические указания.
7. Мотовилов К. В. Расчет и выбор параметров колесно – роликового цеха ВРЗ или вагонного депо. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. М.: МИИТ,1992
8. Мотовилов К. В. Расчет и выбор параметров тележечного цеха ВРЗ или вагонного депо. М.: МИИТ, 1991 Методические указания к лабораторным работам по дисциплинам «Автоматизация и роботизация ремонта вагонов». М.: МИИТ,1987
9. Нормы технологического проектирования вагоно – колесо мастерских. М.: Транспорт, 1992
10. Натяги и зазоры в роликовых подшипниках букс вагонов. Труды ВНИИЖТа вып. 583 и 664
11. Петров В. В. Ремонт вагонов на заводах. М.: Транспорт, 1979
12. Расчет и выбор параметров вагоносборочных участков вагонных депо с применением ЭВМ «Искра – 226». Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. М.: МИИТ, 1989
13. Скиба Н. Ф. Организация, планирование и управление на вагоно – ремонтных предприятиях. М.: Транспорт, 1978
14. Скиба И. Ф., Мотовилов К. В. Отчет о научно исследовательской работе. Исследование и разработка технических требований на реконструкцию Спиваковский А. О. Транспортирующие машины. М.: Транспорт, 1968
15. Справочник проектировщика. Внутренние санитарно – технические устройства под редактированием Староверова И. Г. М.: Стройиздат., 1977
16. Шемякин В. Н. Вентиляционные устройства на предприятиях железнодорожного транспорта. Основы расчета вентиляции. М.: ВЗИИТ, 1975 Цюренко В. И., Петров А. Н. Надежность роликовых подшипников в буксах вагонов. М.: Транспорт, 1982
17. Цюренко В. И., Петров А. Н. Надежность роликовых подшипников в буксах вагонов. М.: Транспорт, 1982
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.