Проектирование депо по ремонту пассажирских вагонов, страница 18

Ст. 487, 488, 489. Затраты по обслуживанию, текущему и капитальному ремонту и амортизации основных средств общехозяйственного назначения. Можно принять расходы в размере суммы по ст. 469.,что составляет:

97521,1руб

Остальные общехозяйственные расходы вагонного депо составляют 60% к ФОТ производственных рабочих, т.е.:

.

Технико-экономические показатели работы депо, участка

Производительность труда определим по выражению:

                                                                                               (5.7)

                              .

Фондоотдача определяем по формуле:

                                                                                                (5.8)

где стоимость  основных  производственных  средств, 

               .

Фондоёмкость определяем по выражению:

                                                                                                              (5.9)

                                        .

Производительность производственной площади определяем по выражению:

                                                                                                               (5.10)         

.

Удельный расход электроэнергии определяем по выражению:

                                                                                                             (5.11)

где суммарный расход электроэнергии на освещение и силовой

             электроэнергии, .

.

Удельный расход основной заработной платы определим по выражению:

                                                                                                          (5.12)

.

Для снижения удельных расходов необходимо повышать производительность труда, увеличивать загрузку технологического оборудования, рационально использовать электроэнергию, воду, пар, запасные части и другие ресурсы.

Таблица 5.2

Калькуляция себестоимости отремонтированного ремонто-комплекта

на колёсно-роликовом участке депо

Показатели

Единица

измерения

Величина

1. Производственная программа ремонта участка

Ед./год

2912

2. Текущие расходы

Руб./год

2792445

2.1. Основные расходы специфичные для вагонного хозяйства,

всего

в т.ч.

2.1.1. ст. 238

Руб./год

1267266

1267266

продолжение таблицы 5.2

2.2. Основные расходы общие, всего

в т.ч.

2.2.1. ст. 457

2.2.2. ст. 458

2.2.3. ст. 459

2.2.4. ст. 460

2.2.5. ст. 461

2.2.6. ст. 462

2.2.7. ст. 463

2.2.8. ст. 464

2.2.9. ст. 465

2.2.10. ст. 466

2.2.11. ст. 469

2.2.12. ст. 470

2.2.13. ст. 472

Руб./год

1048528,1

60346

3017,3

194606,6

41778

18568

2534,5

131720,2

928,4

193920

16140

97521,1

126048

161400

2.3. Общехозяйственные расходы, всего

2.3.1. ст. 485

2.3.2. ст. 487,488,489

2,3,3. ст. 491-533

Руб./год

476650

100609,8

97521,1

278520

3. Себестоимость единицы ремонта

Руб./ед.

958,9

Таблица 5.3

Технико-экономические показатели работы колесно-роликового участка.

Показатели

Ед.измерения

Величина

1.Производственная программа ремонта участка

2.Списочное число рабочих

3.стоимость основных производственных средств

4.Себестоимость единицы ремонта

5.Производительность труда

6.Энергоемкость

7.Фондоотдача

8.Зарплатоемкость

9.Производительность производственной площади

10.Среднемесячная зар.плата производственных работников

ед./год

чел.

руб.

руб./ед.

ед./чел.

кВтч/ед.

ед./руб.

руб./ед.

ед./м2

руб./чел.

2912

6

4854000

958,9

485,3

35,1

0,0006

159,4

5,3

7736,6

6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Организация работ по обеззараживанию подвижного состава железных дорог на ПОПС

6.1.1. Исходные данные

1) Генеральный план предприятия

2) Тип подвижного состава – пассажирский; численность – 20 вагонов

3) База ПОПСа – вагонное депо Москва – III

4) Время года – весна

6.1.2. Характер заражения подвижного состава

После прохода через зараженный участок железнодорожный состав заражается неравномерно. Наибольшему заражению подвергаются ходовые части вагонов и особенно их горизонтальные поверхности. Зараженность ходовых частей может быть примерно в 3 – 5 раз больше, чем зараженность кузова. При этом вагоны головной части поезда заражаются в несколько раз больше, чем хвостовые. Наибольшее пылеобразование и следовательно, заражение наружных поверхностей подвижного состава происходят при скоростях 50 –60 км/ч. При дальнейшем увеличении скорости процесс заражения уменьшается, так как усиливается сдувание радиоактивной пыли. Пассажирские вагоны с закрытыми окнами и дверями во время прохода через зараженные участки пути практически изнутри не подвергаются радиоактивному заражению.

Радиоактивная пыль прочно удерживается в щелях, трещинах, пазах. Шероховатые, покрытые ржавчиной, замасленные поверхности по сравнению с гладкими заражаются значительно сильнее.

6.1.3.Обзор предприятий железнодорожного транспорта, используемых для развертывания ПОПС

Так как большие территории загрязнены радиоактивными веществами, в пути следования подвижной состав подвергается радиоактивному заражению. Для обеззараживания подвижного состава используют стационарные предприятия, выполняющие работу по подготовке подвижного состава к перевозкам, а также устройства, используемые для обмывки, очистки и дезинфекции вагонов, обмывки и внутренней уборки локомотивов и моторо – вагонного подвижного состава.

К таким предприятиям относятся: пункты подготовки вагонов к перевозкам; дезинфекционно-промывочные станции; промывочно-пропарочные предприятия; пассажирские технические станции и парки с имеющимися на них пунктами экипировки и обмывочными пунктами для вагонов; установки для наружной обмывки и внутренней уборки локомотивов.

      Выбор пунктов обеззараживания и мест их расположения производят с учетом имеющегося путевого развития, преобладающего ветра, наличия водопроводной сети, а также удобства отвода зараженной воды в наиболее безопасные места.