Поурочный план-график распределения учебных задач на 1 четверть для 5 класса.
|
Учебные задачи (короткое название) |
Уроки четверти |
|||||||||||||||||
|
Номера уроков: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
1.Научить знаниям: |
||||||||||||||||||
|
-правила безопасного поведения; |
о |
|||||||||||||||||
|
-способы самоконтроля; |
о |
|||||||||||||||||
|
-значение физических способностей для человека. |
о |
|||||||||||||||||
|
2.Научить двигательным умениям и навыкам: |
||||||||||||||||||
|
Легкая атлетика: |
||||||||||||||||||
|
-низкий старт, бег 60 м.; |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||||
|
-равномерный бег до 2000 м.; |
у |
п |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||
|
-метание мяча в цель / на дальность; |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
ус |
ус |
к |
||||||||||
|
-прыжок в длину в шаге; |
у |
п |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||
|
-передача эстафеты, эстафетный бег. |
у |
п |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||
|
Гимнастика: |
||||||||||||||||||
|
-преодоление вертикальных препятствий с опорой и без опоры. |
ус |
|||||||||||||||||
|
Элементы спортивных игр: |
||||||||||||||||||
|
Баскетбол : |
||||||||||||||||||
|
-стойка игрока; |
ус |
|||||||||||||||||
|
-пердвижения скрёстным и приставным шагом; |
у |
|||||||||||||||||
|
Волейбол: |
||||||||||||||||||
|
-стойка игрока; |
ус |
|||||||||||||||||
|
-передвижения по площадке; |
ус |
|||||||||||||||||
|
-верхняя передача мяча. |
у |
|||||||||||||||||
|
Футбол: |
||||||||||||||||||
|
-передвижения скрестными и приставными шагами; |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
-удары по неподвижному мячу. |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
Кросс: |
||||||||||||||||||
|
-бег на кроссовые дистанции до 2,5 км. |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
3.Развивать физические качества: |
||||||||||||||||||
|
-гибкость; |
р |
р |
р |
р |
||||||||||||||
|
-ловкость; |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
|||||||||||
|
-скоростно-силовые; |
р |
р |
к |
|||||||||||||||
|
-быстрота движений; |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
р |
||||
|
-выносливость. |
р |
р |
к |
|||||||||||||||
|
Номера уроков: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Контроль за ОФП: |
||||||||||||||||||
|
-прыжок в длину с места. |
к |
|||||||||||||||||
|
Контроль за текущей ФП: |
||||||||||||||||||
|
-челночный бег, наклон сидя; |
к |
к |
||||||||||||||||
|
-подтягивание / поднимание туловища; |
к |
к |
||||||||||||||||
|
-бег 1200 / 1000 м. |
к |
|||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.