Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 3 четверть для 5 класса.
|
Учебные задачи (короткое название) |
Уроки четверти |
|||||||||||||||||||
|
Номера уроков: |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
|
1.Научить знаниям: |
||||||||||||||||||||
|
-правила безопасности на уроках по лыжам и спортивным играм; |
о, з |
|||||||||||||||||||
|
-упрощённые правила Б/Б; |
о |
|||||||||||||||||||
|
- упрощённые правила Г/Б; |
о |
|||||||||||||||||||
|
-упрощённые правила В/Б. |
о |
|||||||||||||||||||
|
2.Научить двигательным умениям и навыкам: |
||||||||||||||||||||
|
Элементы спортивных игр: |
||||||||||||||||||||
|
Баскетбол: |
||||||||||||||||||||
|
-стойка игрока, передвижения, остановка; |
ус |
ус |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
-передача двумя от груди на месте и в движении; |
ус |
к |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
-ведение правой и левой руками; |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||||||
|
-бросок одной с места. |
ус |
ус |
ус |
к |
||||||||||||||||
|
Волейбол: |
||||||||||||||||||||
|
-стойка игрока; |
ус |
ус |
ус |
|||||||||||||||||
|
-передвижения по площадке; |
ус |
ус |
ус |
|||||||||||||||||
|
-верхняя передача мяча. |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||||||
|
Гандбол: |
||||||||||||||||||||
|
-стойка игрока, передвижения, остановка; |
ус |
ус |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
-ведение правой и левой руками; |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||||||
|
-бросок одной с места. |
ус |
ус |
ус |
к |
||||||||||||||||
|
Лыжная подготовка: |
||||||||||||||||||||
|
-попеременный 2-шажный ход; |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||||||
|
-одновременный бесшажный ход |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
|||||||||||||||
|
-подъем «полуелочкой»; |
у |
п |
ус |
|||||||||||||||||
|
-торможение «плугом»; |
у |
п |
ус |
|||||||||||||||||
|
-прохождение дистанции до 2,5км. |
ус |
к |
||||||||||||||||||
|
3.Развивать физические качества: |
||||||||||||||||||||
|
-гибкость; |
||||||||||||||||||||
|
-ловкость; |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
р |
р |
к |
р |
||||||||
|
-скоростно-силовые; |
||||||||||||||||||||
|
-быстрота движений; |
||||||||||||||||||||
|
-выносливость. |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
|||||||||
|
Номера уроков: |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
|
Контроль за ОФП: |
||||||||||||||||||||
|
-наклон вперед; |
к |
|||||||||||||||||||
|
-челночный бег 4х9 м. |
к |
|||||||||||||||||||
|
Контроль за текущей ФП: |
||||||||||||||||||||
|
-техника передвижений в игре; |
к |
|||||||||||||||||||
|
-техника лыжных ходов; |
к |
|||||||||||||||||||
|
-техника владения мячом. |
к |
к |
к |
|||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.