Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 3 четверть для 11 класса.
| Учебные задачи (короткое название) | Уроки четверти | |||||||||||||||||||
| Номера уроков: | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 
| 1.Научить знаниям: | ||||||||||||||||||||
| -правила безопасности на уроках по лыжам и спортивным играм; | о, з | |||||||||||||||||||
| - особенности занятий для юношей и девушек; | о | |||||||||||||||||||
| -правила самоконтроля; | о | |||||||||||||||||||
| - правила судейства Б/Б и В/Б. | о | |||||||||||||||||||
| 2.Научить двигательным умениям и навыкам: | ||||||||||||||||||||
| Элементы спортивных игр: | ||||||||||||||||||||
| Баскетбол: | ||||||||||||||||||||
| -перемещения и повороты, передача в движении; | ус | ус | ус | ус | ||||||||||||||||
| -вырывание и выбивание мяча, финты; | ус | к | ус | ус | ||||||||||||||||
| -бросок с места и в движении после ведения и 2-х шагов; | ус | ус | к | ус | ||||||||||||||||
| -учебная игра в мини-Б/б и «Стритбол». | ус | ус | ус | к | ||||||||||||||||
| Волейбол: | ||||||||||||||||||||
| -стойка и перемещения, приём в падении; | ус | ус | ус | |||||||||||||||||
| -передача сверху, нападающий удар, блок; | ус | ус | ус | |||||||||||||||||
| -верхняя прямая подача, учебная игра. | ус | ус | к | |||||||||||||||||
| Гандбол: | ||||||||||||||||||||
| -ведение правой и левой руками и обводка; | ус | ус | ||||||||||||||||||
| - броски мяча в ворота под острым углом в падении; | к | ус | ||||||||||||||||||
| -бросок одной сверху в прыжке после ведения, учебная игра. | ус | к | ||||||||||||||||||
| Лыжная подготовка: | ||||||||||||||||||||
| -попеременный 2- и 4-х шажный ход; | ус | ус | к | ус | ус | ус | ||||||||||||||
| -одновременные ходы; | ус | ус | ус | к | ус | |||||||||||||||
| -торможение «плугом» и поворот; | у | п | ус | |||||||||||||||||
| -переход с хода на ход; | у | п | ус | ус | ус | ус | ||||||||||||||
| -гонка с выбыванием; | у | п | ус | ус | к | |||||||||||||||
| -прохождение дистанции до 3 – 5 км. на время. | ус | ус | ус | к | ||||||||||||||||
| 3.Развивать физические качества: | ||||||||||||||||||||
| -гибкость; | ||||||||||||||||||||
| -ловкость; | р | р | р | р | р | р | р | к | р | р | к | р | ||||||||
| -скоростно-силовые; | ||||||||||||||||||||
| -быстрота движений; | ||||||||||||||||||||
| -выносливость. | р | р | к | р | р | р | р | р | р | р | к | |||||||||
| Номера уроков: | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 
| Контроль за ОФП: | ||||||||||||||||||||
| -наклон вперед; | к | |||||||||||||||||||
| -челночный бег 4х9 м. | к | |||||||||||||||||||
| Контроль за текущей ФП: | ||||||||||||||||||||
| -техника передвижений в игре; | к | |||||||||||||||||||
| -техника лыжных ходов; | к | к | ||||||||||||||||||
| -техника владения мячом. | к | к | к | |||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.