Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 1 четверть для 8 класса.
| Учебные задачи (короткое название) | Уроки четверти | |||||||||||||||||
| Номера уроков: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 
| 1.Научить знаниям: | ||||||||||||||||||
| -правила безопасности на уроках по лёгкой атлетике; | о, з | |||||||||||||||||
| -влияние физкультуры на красоту движений; | о | |||||||||||||||||
| -правила регулирования нагрузки; | о | |||||||||||||||||
| -правила игры «Лапта». | з | |||||||||||||||||
| 2.Научить двигательным умениям и навыкам: | ||||||||||||||||||
| Легкая атлетика: | ||||||||||||||||||
| - старт из положения лёжа, бег 60 м.; | ус | ус | к | |||||||||||||||
| - бег 2000 м. и до 3000 м.; | у | п | ус | ус | к | |||||||||||||
| -метание мяча в движущуюся цель; на дальность с 5-7 шагов разбега; | ус | ус | ус | к | ус | ус | ус | к | ||||||||||
| -прыжок в длину «согнув ноги»-индивидуальный разбег; | у | п | ус | ус | к | ус | ||||||||||||
| -передача эстафеты, эстафетный бег. | у | п | ус | ус | к | ус | ||||||||||||
| Гимнастика: | ||||||||||||||||||
| -шаги польки на бревне (д); | ус | ус | ||||||||||||||||
| -передвижение в висе на руках (м); | ус | ус | ||||||||||||||||
| -«стрэтчинг» (д), поднимание ног в висе (м). | ус | к | ||||||||||||||||
| Элементы спортивных игр: | ||||||||||||||||||
| Футбол: | ||||||||||||||||||
| -удары по движущемуся мячу внешней стороной подъёма стопы; | ус | |||||||||||||||||
| -ведение мяча внутренней и внешней сторонами стопы. | ус | |||||||||||||||||
| Гандбол: | ||||||||||||||||||
| -передвижения по площадке; | ус | ус | ||||||||||||||||
| -ведение мяча, броски по воротам; | ус | ус | ||||||||||||||||
| - бросок согнутой рукой сверху в прыжке. | ус | ус | ||||||||||||||||
| Кросс: | ||||||||||||||||||
| -бег на кроссовые дистанции до 4 км. | ус | ус | ||||||||||||||||
| 3.Развивать физические качества: | ||||||||||||||||||
| -гибкость; | р | р | р | р | ||||||||||||||
| -ловкость; | р | р | к | р | р | р | р | |||||||||||
| -скоростно-силовые; | р | р | к | |||||||||||||||
| -быстрота движений; | р | р | р | р | р | р | р | р | к | р | р | р | р | р | ||||
| -выносливость. | р | р | к | |||||||||||||||
| Номера уроков: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 
| Контроль за ОФП: | ||||||||||||||||||
| -контрольные тесты. | к | к | к | к | к | |||||||||||||
| Контроль за текущей ФП: | ||||||||||||||||||
| -теоретические знания; | к | |||||||||||||||||
| -техника бега на короткие дистанции; | к | |||||||||||||||||
| -техника бега на длинные дистанции; | к | |||||||||||||||||
| -техника метания и прыжка в длину. | к | к | к | |||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.