Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 1 четверть для 9 класса.
Учебные задачи (короткое название) |
Уроки четверти |
|||||||||||||||||
Номера уроков: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1.Научить знаниям: |
||||||||||||||||||
-правила безопасности на уроках по лёгкой атлетике; |
о, з |
|||||||||||||||||
-понятие о прфессионально-прикладной физической подготовке; |
о |
|||||||||||||||||
-правила самоконтроля при самостоятельных занятиях; |
о |
|||||||||||||||||
-пагубное влияние вредных привычек |
з |
|||||||||||||||||
2.Научить двигательным умениям и навыкам: |
||||||||||||||||||
Легкая атлетика: |
||||||||||||||||||
- высокий старт, бег 60 м.; |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||||
- бег 2000 м. и до 4000 м.; |
у |
п |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||
-метание мяча в цель с 15/12 м.; на дальность с 7-9 шагов разбега; |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
ус |
ус |
к |
||||||||||
-прыжок в длину «согнув ноги»; |
у |
п |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||
-передача эстафеты, бег по повороту. |
у |
п |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||
Гимнастика: |
||||||||||||||||||
-мини-комплекс ритмической гимнастики (д); |
ус |
ус |
||||||||||||||||
-передвижение в висе на руках (м); |
ус |
ус |
||||||||||||||||
-«стрэтчинг» (д), лазание по шесту на время (м). |
ус |
к |
||||||||||||||||
Элементы спортивных игр: |
||||||||||||||||||
Футбол: |
||||||||||||||||||
-удары по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма стопы; |
ус |
|||||||||||||||||
-учебная игра. |
ус |
|||||||||||||||||
Гандбол: |
||||||||||||||||||
-ведение мяча, броски по воротам; |
ус |
ус |
||||||||||||||||
- бросок в ворота после получения обратной передачи; |
ус |
ус |
||||||||||||||||
- бросок согнутой рукой сверху в прыжке. |
ус |
ус |
||||||||||||||||
Кросс: |
||||||||||||||||||
-бег с преодолением препятствий сходу до 5 км. |
ус |
ус |
||||||||||||||||
3.Развивать физические качества: |
||||||||||||||||||
-гибкость; |
р |
р |
р |
р |
||||||||||||||
-ловкость; |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
|||||||||||
-скоростно-силовые; |
р |
р |
к |
|||||||||||||||
-быстрота движений; |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
р |
||||
-выносливость. |
р |
р |
к |
|||||||||||||||
Номера уроков: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Контроль за ОФП: |
||||||||||||||||||
-контрольные тесты. |
к |
к |
к |
к |
к |
|||||||||||||
Контроль за текущей ФП: |
||||||||||||||||||
-теоретические знания; |
к |
|||||||||||||||||
-техника бега на короткие дистанции; |
к |
|||||||||||||||||
-техника бега на длинные дистанции; |
к |
|||||||||||||||||
-техника метания и прыжка в длину. |
к |
к |
к |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.