Поурочный план-график распределения учебных задач на 1 четверть для 5 класса. Правила безопасного поведения, страница 17

Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.

Поурочный план-график распределения учебных задач на 1 четверть для 9 класса.

Учебные задачи

(короткое название)

Уроки четверти

Номера уроков:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.Научить знаниям:

-правила безопасности на уроках по лёгкой атлетике;

о, з

-понятие о прфессионально-прикладной физической подготовке;

о

-правила самоконтроля при самостоятельных занятиях;

о

-пагубное влияние вредных привычек

з

2.Научить двигательным умениям и навыкам:

Легкая атлетика:

- высокий старт, бег 60 м.;

ус

ус

к

- бег 2000 м. и до 4000 м.;

у

п

ус

ус

к

-метание мяча в цель с 15/12 м.; на дальность с 7-9 шагов разбега;

ус

ус

ус

к

ус

ус

ус

к

-прыжок в длину «согнув ноги»;

у

п

ус

ус

к

ус

-передача эстафеты, бег по повороту.

у

п

ус

ус

к

ус

Гимнастика:

-мини-комплекс ритмической гимнастики (д);

ус

ус

-передвижение в висе на руках (м);

ус

ус

-«стрэтчинг» (д), лазание по шесту на время (м).

ус

к

Элементы спортивных игр:

Футбол:

-удары по летящему  мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма стопы;

ус

-учебная игра.

ус

Гандбол:

-ведение мяча, броски по воротам;

ус

ус

- бросок в ворота после получения обратной передачи;

ус

ус

- бросок согнутой рукой сверху в прыжке.

ус

ус

Кросс:

-бег с преодолением препятствий сходу до 5 км.

ус

ус

3.Развивать физические качества:

-гибкость;

р

р

р

р

-ловкость;

р

р

к

р

р

р

р

-скоростно-силовые;

р

р

к

-быстрота движений;

р

р

р

р

р

р

р

р

к

р

р

р

р

р

-выносливость.

р

р

к

Номера уроков:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Контроль за ОФП:

-контрольные тесты.

к

к

к

к

к

Контроль за текущей ФП:

-теоретические знания;

к

-техника бега на короткие дистанции;

к

-техника бега на длинные дистанции;

к

-техника метания и прыжка в длину.

к

к

к