Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 3 четверть для 10 класса.
Учебные задачи (короткое название) |
Уроки четверти |
|||||||||||||||||||
Номера уроков: |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
1.Научить знаниям: |
||||||||||||||||||||
-правила безопасности на уроках по лыжам и спортивным играм; |
о, з |
|||||||||||||||||||
- влияние ф/к и спорта на формирование личности; |
о |
|||||||||||||||||||
-физкультура-средство подготовки к службе в армии; |
о |
|||||||||||||||||||
-упрощённые правила Г/Б. |
о |
|||||||||||||||||||
2.Научить двигательным умениям и навыкам: |
||||||||||||||||||||
Элементы спортивных игр: |
||||||||||||||||||||
Баскетбол: |
||||||||||||||||||||
-перемещения и повороты, передача в движении; |
ус |
ус |
ус |
ус |
||||||||||||||||
-вырывание и выбивание мяча, финты; |
ус |
к |
ус |
ус |
||||||||||||||||
-бросок с места и в движении после ведения и 2-х шагов; |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||||||
-учебная игра в мини-Б/б и «Стритбол». |
ус |
ус |
ус |
к |
||||||||||||||||
Волейбол: |
||||||||||||||||||||
-стойка и перемещения, приём в падении; |
ус |
ус |
ус |
|||||||||||||||||
-передача сверху, нападающий удар, блок; |
ус |
ус |
ус |
|||||||||||||||||
-верхняя прямая подача, учебная игра. |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||||||
Гандбол: |
||||||||||||||||||||
-ведение правой и левой руками и обводка; |
ус |
ус |
||||||||||||||||||
- броски мяча в ворота под острым углом в падении; |
к |
ус |
||||||||||||||||||
-бросок одной сверху в прыжке после ведения, учебная игра. |
ус |
к |
||||||||||||||||||
Лыжная подготовка: |
||||||||||||||||||||
-попеременный 2- и 4-х шажный ход; |
ус |
ус |
к |
ус |
ус |
ус |
||||||||||||||
-одновременные ходы; |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
|||||||||||||||
-торможение «плугом» и поворот; |
у |
п |
ус |
|||||||||||||||||
-переход с хода на ход; |
у |
п |
ус |
ус |
ус |
ус |
||||||||||||||
-гонка с выбыванием; |
у |
п |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||||
-прохождение дистанции до 3 – 5 км. на время. |
ус |
ус |
ус |
к |
||||||||||||||||
3.Развивать физические качества: |
||||||||||||||||||||
-гибкость; |
||||||||||||||||||||
-ловкость; |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
р |
р |
к |
р |
||||||||
-скоростно-силовые; |
||||||||||||||||||||
-быстрота движений; |
||||||||||||||||||||
-выносливость. |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
|||||||||
Номера уроков: |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
Контроль за ОФП: |
||||||||||||||||||||
-наклон вперед; |
к |
|||||||||||||||||||
-челночный бег 4х9 м. |
к |
|||||||||||||||||||
Контроль за текущей ФП: |
||||||||||||||||||||
-техника передвижений в игре; |
к |
|||||||||||||||||||
-техника лыжных ходов; |
к |
к |
||||||||||||||||||
-техника владения мячом. |
к |
к |
к |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.