Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 4 четверть для 10 класса.
Учебные задачи (короткое название) |
Уроки четверти |
|||||||||||||||
Номера уроков: |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
1.Научить знаниям: |
||||||||||||||||
-правила безопасности на уроках по лёгкой атлетике; |
о, з |
|||||||||||||||
-физические упражнения для профессиональной деятельности; |
о |
|||||||||||||||
-комплексы ОРУ для самостоятельно-го развития физических качеств. |
о |
|||||||||||||||
2.Научить двигательным умениям и навыкам: |
||||||||||||||||
Легкая атлетика: |
||||||||||||||||
-бег 100м.; |
к |
ус |
||||||||||||||
-прыжок в длину «согнув ноги»; |
ус |
к |
ус |
|||||||||||||
-метание гранаты в цель и на дальность; |
ус |
ус |
к |
ус |
ус |
к |
||||||||||
- бег 1000/1500 м.; |
ус |
ус |
ус |
ус |
к |
|||||||||||
-передача эстафеты, эстафетный бег. |
ус |
ус |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
ус |
||||||||
Гимнастика: |
||||||||||||||||
-лазание по шесту без помощи ног; |
||||||||||||||||
-преодоление вертикальных препятствий с опорой и без опоры. |
||||||||||||||||
Элементы спортивных игр: |
||||||||||||||||
Баскетбол: |
||||||||||||||||
-бросок в движении после ведения и 2-х шагов; |
ус |
ус |
||||||||||||||
-учебная игра в мини-Б/б и «Стритбол». |
ус |
ус |
||||||||||||||
Волейбол: |
||||||||||||||||
-многократные передачи мяча снизу над собой и в парах; |
ус |
|||||||||||||||
-передача стоя спиной к сетке и в прыжке; |
ус |
|||||||||||||||
-верхняя прямая подача, учебная игра. |
ус |
|||||||||||||||
Футбол: |
||||||||||||||||
-удары по неподвижному и катящемуся мячу; |
ус |
ус |
||||||||||||||
-игра головой; |
ус |
ус |
||||||||||||||
-учебная игра. |
ус |
ус |
||||||||||||||
Кросс: |
||||||||||||||||
-бег на кроссовые дистанции до 3/5км. |
ус |
ус |
||||||||||||||
3.Развивать физические качества: |
||||||||||||||||
-гибкость; |
р |
|||||||||||||||
-ловкость; |
р |
р |
р |
р |
||||||||||||
-скоростно-силовые; |
р |
р |
р |
р |
к |
к |
р |
р |
р |
|||||||
-быстрота движений; |
||||||||||||||||
-выносливость. |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
|||||||||
Номера уроков: |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
Контроль за ОФП: |
||||||||||||||||
-контрольные тесты. |
к |
к |
к |
к |
к |
|||||||||||
Контроль за текущей ФП: |
||||||||||||||||
-теоретические знания; |
к |
|||||||||||||||
-техника метания и прыжка в длину; |
к |
к |
к |
|||||||||||||
-техника бега на короткую дистанцию; |
к |
|||||||||||||||
-техника бега на длинную дистанцию. |
к |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.