Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 2 четверть для 9 класса.
| Учебные задачи (короткое название) | Уроки четверти | ||||||||||||||
| Номера уроков: | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | |
| 1.Научить знаниям: | |||||||||||||||
| -правила безопасности на уроках гимнастики; | о, з | ||||||||||||||
| -требования ЗОЖ к чередованию работы и отдыха, гигиене питания; | о, з | ||||||||||||||
| -понятие о допустимой и оптимальной физической нагрузке. | о | ||||||||||||||
| 2.Научить двигательным умениям и навыкам: | |||||||||||||||
| Гимнастика: | |||||||||||||||
| -два кувырка слитно, перекат назад в стойку на лопатках (д); два длинных кувырка вперед; стойка на голове и руках (м); | ус | ус | ус | к | ус | ус | |||||||||
| -опорный прыжок ноги врозь (д); согнув ноги (м) («козёл» в длину); | ус | ус | ус | ус | к | ус | |||||||||
| -полушпагат, «стрэтчинг», мост, стойка на руках у стены / лопатках; | у | п | ус | ус | ус | к | |||||||||
| -подъём переворотом, подъём силой в упор, поднимание ног в висе, вис на согнутых руках; | у | п | ус | ус | ус | к | ус | к | ус | ус | ус | ||||
| -кувырок назад через стойку в упор стоя ноги врозь (м), кувырок назад в «полушпагат» (д); | у | п | ус | ус | ус | к | |||||||||
| -ходьба по бревну, повороты в прыжке, равновесие; | п | ус | ус | ус | к | ус | |||||||||
| -прыжки со скакалкой; комлексы ОРУ для самостоятельных занятий. | ус | ус | ус | к | ус | ус | |||||||||
| Элементы спортивных игр: | |||||||||||||||
| Волейбол: | |||||||||||||||
| -передача мяча сверху через сетку в прыжке; | ус | ||||||||||||||
| -приём мяча от сетки; | ус | ||||||||||||||
| -учебная игра. | ус | ||||||||||||||
| 3.Развивать физические качества: | |||||||||||||||
| -гибкость; | р | р | р | р | р | к | |||||||||
| -ловкость; | р | р | р | р | к | р | р | ||||||||
| -скоростно-силовые; | |||||||||||||||
| -быстрота движений; | р | р | р | р | к | р | |||||||||
| -выносливость. | р | р | р | к | р | р | |||||||||
| Номера уроков: | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | |
| Контроль за текущей ФП: | |||||||||||||||
| -подтягивание; | к | ||||||||||||||
| -поднимание туловища; | к | ||||||||||||||
| -прыжок в длину с места; | к | к | |||||||||||||
| -прыжки со скакалкой. | к | ||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.