Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 2 четверть для 9 класса.
Учебные задачи (короткое название) |
Уроки четверти |
||||||||||||||
Номера уроков: |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
1.Научить знаниям: |
|||||||||||||||
-правила безопасности на уроках гимнастики; |
о, з |
||||||||||||||
-требования ЗОЖ к чередованию работы и отдыха, гигиене питания; |
о, з |
||||||||||||||
-понятие о допустимой и оптимальной физической нагрузке. |
о |
||||||||||||||
2.Научить двигательным умениям и навыкам: |
|||||||||||||||
Гимнастика: |
|||||||||||||||
-два кувырка слитно, перекат назад в стойку на лопатках (д); два длинных кувырка вперед; стойка на голове и руках (м); |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
ус |
|||||||||
-опорный прыжок ноги врозь (д); согнув ноги (м) («козёл» в длину); |
ус |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
|||||||||
-полушпагат, «стрэтчинг», мост, стойка на руках у стены / лопатках; |
у |
п |
ус |
ус |
ус |
к |
|||||||||
-подъём переворотом, подъём силой в упор, поднимание ног в висе, вис на согнутых руках; |
у |
п |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
к |
ус |
ус |
ус |
||||
-кувырок назад через стойку в упор стоя ноги врозь (м), кувырок назад в «полушпагат» (д); |
у |
п |
ус |
ус |
ус |
к |
|||||||||
-ходьба по бревну, повороты в прыжке, равновесие; |
п |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
|||||||||
-прыжки со скакалкой; комлексы ОРУ для самостоятельных занятий. |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
ус |
|||||||||
Элементы спортивных игр: |
|||||||||||||||
Волейбол: |
|||||||||||||||
-передача мяча сверху через сетку в прыжке; |
ус |
||||||||||||||
-приём мяча от сетки; |
ус |
||||||||||||||
-учебная игра. |
ус |
||||||||||||||
3.Развивать физические качества: |
|||||||||||||||
-гибкость; |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
|||||||||
-ловкость; |
р |
р |
р |
р |
к |
р |
р |
||||||||
-скоростно-силовые; |
|||||||||||||||
-быстрота движений; |
р |
р |
р |
р |
к |
р |
|||||||||
-выносливость. |
р |
р |
р |
к |
р |
р |
|||||||||
Номера уроков: |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
Контроль за текущей ФП: |
|||||||||||||||
-подтягивание; |
к |
||||||||||||||
-поднимание туловища; |
к |
||||||||||||||
-прыжок в длину с места; |
к |
к |
|||||||||||||
-прыжки со скакалкой. |
к |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.