Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 4 четверть для 8 класса.
| Учебные задачи (короткое название) | Уроки четверти | |||||||||||||||
| Номера уроков: | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 
| 1.Научить знаниям: | ||||||||||||||||
| -правила безопасности на уроках по лёгкой атлетике; | о, з | |||||||||||||||
| -ЗОЖ, вредные привычки; | о | |||||||||||||||
| - правила регулирования нагрузки; | о | |||||||||||||||
| 2.Научить двигательным умениям и навыкам: | ||||||||||||||||
| Легкая атлетика: | ||||||||||||||||
| -бег 60м. (финиширование); | ус | ус | к | ус | ||||||||||||
| -прыжок в длину «согнув ноги»; | ус | ус | ус | к | ус | |||||||||||
| -метание мяча в движущуюся цель и на дальность; | ус | ус | к | ус | ус | к | ||||||||||
| -равномерный бег до 3000 м.; | ус | ус | ус | ус | к | |||||||||||
| -передача эстафеты, эстафетный бег. | ус | ус | ус | ус | ус | ус | ус | к | ус | ус | ||||||
| Гимнастика: | ||||||||||||||||
| -лазание по шесту в два приема; | ||||||||||||||||
| -преодоление вертикальных препятствий с опорой и без опоры. | ||||||||||||||||
| Элементы спортивных игр: | ||||||||||||||||
| Баскетбол: | ||||||||||||||||
| -бросок в движении после ведения и 2-х шагов; | ус | |||||||||||||||
| -учебная игра в мини-Б/б и «Стритбол». | ус | |||||||||||||||
| Футбол: | ||||||||||||||||
| -удары по неподвижному и катящемуся мячу; | ус | ус | ||||||||||||||
| -ведение с изменением направления; | ус | ус | ||||||||||||||
| -учебная игра. | ус | ус | ||||||||||||||
| Народные игры: | ||||||||||||||||
| 1.«Лапта», | ус | ус | ||||||||||||||
| 2.«Городки». | у | п | ||||||||||||||
| Кросс: | ||||||||||||||||
| -бег на кроссовые дистанции до 4 км. | ус | ус | ||||||||||||||
| 3.Развивать физические качества: | ||||||||||||||||
| -гибкость; | р | |||||||||||||||
| -ловкость; | р | р | р | р | ||||||||||||
| -скоростно-силовые; | р | р | р | р | к | к | р | р | р | |||||||
| -быстрота движений; | ||||||||||||||||
| -выносливость. | р | р | р | р | р | р | к | |||||||||
| Номера уроков: | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 
| Контроль за ОФП: | ||||||||||||||||
| -контрольные тесты. | к | к | к | к | к | |||||||||||
| Контроль за текущей ФП: | ||||||||||||||||
| -теоретические знания; | к | |||||||||||||||
| -техника метания и прыжка в длину; | к | к | к | |||||||||||||
| -техника бега на короткую дистанцию; | к | |||||||||||||||
| -техника бега на длинную дистанцию. | к | |||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.