Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 1 четверть для 11 класса.
| Учебные задачи (короткое название) | Уроки четверти | |||||||||||||||||
| Номера уроков: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 
| 1.Научить знаниям: | ||||||||||||||||||
| -правила безопасности на уроках по лёгкой атлетике; | о, з | |||||||||||||||||
| -влияние занятий физкультурой на формирование личности; | о | |||||||||||||||||
| -правила самоконтроля; | о | |||||||||||||||||
| -оказание первой помощи при травмах. | о | |||||||||||||||||
| 2.Научить двигательным умениям и навыкам: | ||||||||||||||||||
| Легкая атлетика: | ||||||||||||||||||
| - высокий старт, бег 100 м.; | ус | ус | к | |||||||||||||||
| - бег 1000 м. и 1500 м.; | ус | ус | ус | ус | к | |||||||||||||
| -метание гранаты в цель с 15/12 м.; на дальность с 7-9 шагов разбега; | ус | ус | ус | к | ус | ус | ус | к | ||||||||||
| -прыжок в длину «согнув ноги»; | у | п | ус | ус | к | ус | ||||||||||||
| -передача эстафеты, бег по повороту. | ус | ус | ус | ус | к | ус | ||||||||||||
| Элементы спортивных игр: | ||||||||||||||||||
| Волейбол: | ||||||||||||||||||
| -передача мяча через сетку в прыжке; | ус | к | ||||||||||||||||
| -приём мяча снизу с передачей в зоны 2, 3, 4; | ус | ус | ||||||||||||||||
| -учебная игра | ус | ус | ||||||||||||||||
| Футбол: | ||||||||||||||||||
| -остановка мяча ногой и грудью; | ус | ус | ||||||||||||||||
| -обманные движения, обводка соперника; | ус | ус | ||||||||||||||||
| -учебная игра. | ус | ус | ||||||||||||||||
| Гандбол: | ||||||||||||||||||
| -ведение мяча, броски по воротам; | ус | |||||||||||||||||
| - бросок в ворота после получения обратной передачи; | ус | |||||||||||||||||
| - броски мяча в ворота под острым углом в прыжке или падении. | ус | |||||||||||||||||
| Кросс: | ||||||||||||||||||
| -бег с преодолением препятствий сходу до 5 км. | ус | ус | ||||||||||||||||
| 3.Развивать физические качества: | ||||||||||||||||||
| -гибкость; | р | р | р | р | ||||||||||||||
| -ловкость; | р | р | к | р | р | р | р | |||||||||||
| -скоростно-силовые; | р | р | к | |||||||||||||||
| -быстрота движений; | р | р | р | р | р | р | р | р | к | р | р | р | р | р | ||||
| -выносливость. | р | р | к | |||||||||||||||
| Номера уроков: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 
| Контроль за ОФП: | ||||||||||||||||||
| -контрольные тесты. | к | к | к | к | к | |||||||||||||
| Контроль за текущей ФП: | ||||||||||||||||||
| -теоретические знания; | к | |||||||||||||||||
| -техника бега на короткие дистанции; | к | |||||||||||||||||
| -техника бега на длинные дистанции; | к | |||||||||||||||||
| -техника метания и прыжка в длину. | к | к | к | |||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.