Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 1 четверть для 11 класса.
|
Учебные задачи (короткое название) |
Уроки четверти |
|||||||||||||||||
|
Номера уроков: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
1.Научить знаниям: |
||||||||||||||||||
|
-правила безопасности на уроках по лёгкой атлетике; |
о, з |
|||||||||||||||||
|
-влияние занятий физкультурой на формирование личности; |
о |
|||||||||||||||||
|
-правила самоконтроля; |
о |
|||||||||||||||||
|
-оказание первой помощи при травмах. |
о |
|||||||||||||||||
|
2.Научить двигательным умениям и навыкам: |
||||||||||||||||||
|
Легкая атлетика: |
||||||||||||||||||
|
- высокий старт, бег 100 м.; |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||||
|
- бег 1000 м. и 1500 м.; |
ус |
ус |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||
|
-метание гранаты в цель с 15/12 м.; на дальность с 7-9 шагов разбега; |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
ус |
ус |
к |
||||||||||
|
-прыжок в длину «согнув ноги»; |
у |
п |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||
|
-передача эстафеты, бег по повороту. |
ус |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||
|
Элементы спортивных игр: |
||||||||||||||||||
|
Волейбол: |
||||||||||||||||||
|
-передача мяча через сетку в прыжке; |
ус |
к |
||||||||||||||||
|
-приём мяча снизу с передачей в зоны 2, 3, 4; |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
-учебная игра |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
Футбол: |
||||||||||||||||||
|
-остановка мяча ногой и грудью; |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
-обманные движения, обводка соперника; |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
-учебная игра. |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
Гандбол: |
||||||||||||||||||
|
-ведение мяча, броски по воротам; |
ус |
|||||||||||||||||
|
- бросок в ворота после получения обратной передачи; |
ус |
|||||||||||||||||
|
- броски мяча в ворота под острым углом в прыжке или падении. |
ус |
|||||||||||||||||
|
Кросс: |
||||||||||||||||||
|
-бег с преодолением препятствий сходу до 5 км. |
ус |
ус |
||||||||||||||||
|
3.Развивать физические качества: |
||||||||||||||||||
|
-гибкость; |
р |
р |
р |
р |
||||||||||||||
|
-ловкость; |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
|||||||||||
|
-скоростно-силовые; |
р |
р |
к |
|||||||||||||||
|
-быстрота движений; |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
р |
||||
|
-выносливость. |
р |
р |
к |
|||||||||||||||
|
Номера уроков: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Контроль за ОФП: |
||||||||||||||||||
|
-контрольные тесты. |
к |
к |
к |
к |
к |
|||||||||||||
|
Контроль за текущей ФП: |
||||||||||||||||||
|
-теоретические знания; |
к |
|||||||||||||||||
|
-техника бега на короткие дистанции; |
к |
|||||||||||||||||
|
-техника бега на длинные дистанции; |
к |
|||||||||||||||||
|
-техника метания и прыжка в длину. |
к |
к |
к |
|||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.