Условные обозначения: Знания: О-ознакомить; З-закрепить; К-контролировать. Умения и навыки: У-учить; П-продолжать учить; Ус-усовершенствовать;К-контролировать. Физические качества: Р-развивать; К-контролировать.
Поурочный план-график распределения учебных задач на 1 четверть для 6 класса.
Учебные задачи (короткое название) |
Уроки четверти |
|||||||||||||||||
Номера уроков: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1.Научить знаниям: |
||||||||||||||||||
-правила безопасного поведения; |
о |
|||||||||||||||||
-способы самоконтроля; |
о |
|||||||||||||||||
-значение физических способностей для человека. |
о |
|||||||||||||||||
2.Научить двигательным умениям и навыкам: |
||||||||||||||||||
Легкая атлетика: |
||||||||||||||||||
-низкий старт, стартовый разгон, бег 60 м.; |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||||
-равномерный бег до 2000 м.; |
у |
п |
ус |
ус |
к |
|||||||||||||
-метание мяча в цель / на дальность с 4-5 шагов разбега; |
ус |
ус |
ус |
к |
ус |
ус |
ус |
к |
||||||||||
-прыжок в длину «согнув ноги»-расчёт разбега, отталкивание; |
у |
п |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||
-передача эстафеты, эстафетный бег. |
у |
п |
ус |
ус |
к |
ус |
||||||||||||
Гимнастика: |
||||||||||||||||||
-преодоление вертикальных и игоризонтальных препятствий с опорой и без опоры. |
ус |
|||||||||||||||||
Элементы спортивных игр: |
||||||||||||||||||
Баскетбол : |
||||||||||||||||||
-стойка игрока; |
ус |
|||||||||||||||||
-пердвижения скрёстным и приставным шагом; |
у |
|||||||||||||||||
Волейбол: |
||||||||||||||||||
-стойка игрока; |
ус |
|||||||||||||||||
-передвижения по площадке; |
ус |
|||||||||||||||||
-верхняя передача мяча. |
у |
|||||||||||||||||
Футбол: |
||||||||||||||||||
-удары по неподвижному мячу; |
ус |
ус |
||||||||||||||||
-удары по движущемуся мячу; |
ус |
ус |
||||||||||||||||
-ведение мяча носком ноги; |
ус |
ус |
||||||||||||||||
-остановка катящегося мяча подошвой. |
ус |
ус |
||||||||||||||||
Кросс: |
||||||||||||||||||
-бег на кроссовые дистанции до 2,5 км. |
ус |
ус |
||||||||||||||||
3.Развивать физические качества: |
||||||||||||||||||
-гибкость; |
р |
р |
р |
р |
||||||||||||||
-ловкость; |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
|||||||||||
-скоростно-силовые; |
р |
р |
к |
|||||||||||||||
-быстрота движений; |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
р |
к |
р |
р |
р |
р |
р |
||||
-выносливость. |
р |
р |
к |
|||||||||||||||
Номера уроков: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Контроль за ОФП: |
||||||||||||||||||
-прыжок в длину с места. |
к |
|||||||||||||||||
Контроль за текущей ФП: |
||||||||||||||||||
-челночный бег, наклон сидя; |
к |
к |
||||||||||||||||
-подтягивание / поднимание туловища; |
к |
к |
||||||||||||||||
-бег 1200 / 1000 м. |
к |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.