Ознакомление учащихся с содержанием занятий по физической культуре в новом учебном году. Разучивание нового комплекса УГГ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

4-йкласс. Iчетверть

Урок 1. Вводный

I. В подготовительной части урока:

1)  ознакомить учащихся с содержанием занятий по физической куль туре в новом учебном году; повторить правила безопасного поведе ния в местах занятий физическими упражнениями; проверить выполнение заданий на лето (беседа);

2)  учить ходьбе и бегу (ходьба средним и широким шагом, на носках, сохраняя осанку (со сменой длины шага, со сменой частоты шага; бег в медленном темпе, бег с высокого старта);с ускорением;

3)  учить выполнению строевых упражнений (выполнение команды «становись», «равняйсь!»);

4)  разучить новый комплекс УГГ.

II.  В основной части урока:

5)  учить технике выполнения прыжка (прыжок толчком двух ног с по


6)  воротом на 180°; имитация прыжков птиц и животных; прыжки с


7)  короткой скакалкой на одной и двух ногах с продвижением вперед, назад, влево, вправо);

8)  развивать быстроту движений ногами (бег на месте; имитация бега с максимальной скоростью);

9)  учить технике высокого старта;

10)  для развития скорости провести встречную эстафету с этапом до 30 м.

III.  В заключительной части урока выполнить упражнения на восстанов ление дыхания и расслабление. Дать домашнее задание.

Урок 2

I. В подготовительной части урока:

1)  сформировать представления о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями на спортивной площад ке; ознакомить с требованиями к одежде при занятиях физически ми упражнениями на спортивной площадке (беседа); ознакомить с правилами правильного дыхания при ходьбе и беге;

2)  учить ходьбе и бегу (ходьба средним и широким шагом; ходьба на нос ках, сохраняя осанку; бег в медленном темпе; бег с высокого старта);

3)  учить выполнению строевых команд (команда «становись», «рав няйсь!»; «смирно!»);

4)  продолжать разучивать комплекс УГГ.

II. В основной части урока:

5)  ознакомить с техникой выполнения прыжка (прыжок толчком двух ног с поворотом на 180°; п/и «Прыжки по кочкам»; прыжки с корот кой скакалкой на одной и двух ногах с продвижением вперед, назад, влево, вправо; прыжки на обеих ногах с промежуточным прыжком; без промежуточного прыжка; то же, вращая скакалку назад);

6)  закрепить навыки высокого старта;

7)  провести контроль за скоростной подготовленностью (бег 30 м с высокого старта);

8)  для подготовки к бегу на 2000 м провести бег в медленном темпе до 4 мин.

III.  В заключительной части урока выполнить упражнения на восстанов ление дыхания. Дать домашнее задание.

УрокЗ

I. В подготовительной части урока:

1) повторить требования к одежде при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке; повторить кратко правила поведения на занятиях по физическому воспитанию (беседа); повторить правила правильного дыхания при ходьбе и беге; ознакомить с двигательным режимом четвероклассника;

2)  учить ходьбе и бегу (ходьба средним и широким шагом; семенящим шагом; прыжками; бег в медленном темпе; беге высокого старта);

3)  продолжать учить выполнению строевых команд (выполнение

Похожие материалы

Информация о работе