4-йкласс. Iчетверть
Урок 1. Вводный
I. В подготовительной части урока:
1) ознакомить учащихся с содержанием занятий по физической куль туре в новом учебном году; повторить правила безопасного поведе ния в местах занятий физическими упражнениями; проверить выполнение заданий на лето (беседа);
2) учить ходьбе и бегу (ходьба средним и широким шагом, на носках, сохраняя осанку (со сменой длины шага, со сменой частоты шага; бег в медленном темпе, бег с высокого старта);с ускорением;
3) учить выполнению строевых упражнений (выполнение команды «становись», «равняйсь!»);
4) разучить новый комплекс УГГ.
II. В основной части урока:
5) учить технике выполнения прыжка (прыжок толчком двух ног с по
6) воротом на 180°; имитация прыжков птиц и животных; прыжки с
7) короткой скакалкой на одной и двух ногах с продвижением вперед, назад, влево, вправо);
8) развивать быстроту движений ногами (бег на месте; имитация бега с максимальной скоростью);
9) учить технике высокого старта;
10) для развития скорости провести встречную эстафету с этапом до 30 м.
III. В заключительной части урока выполнить упражнения на восстанов ление дыхания и расслабление. Дать домашнее задание.
Урок 2
I. В подготовительной части урока:
1) сформировать представления о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями на спортивной площад ке; ознакомить с требованиями к одежде при занятиях физически ми упражнениями на спортивной площадке (беседа); ознакомить с правилами правильного дыхания при ходьбе и беге;
2) учить ходьбе и бегу (ходьба средним и широким шагом; ходьба на нос ках, сохраняя осанку; бег в медленном темпе; бег с высокого старта);
3) учить выполнению строевых команд (команда «становись», «рав няйсь!»; «смирно!»);
4) продолжать разучивать комплекс УГГ.
II. В основной части урока:
5) ознакомить с техникой выполнения прыжка (прыжок толчком двух ног с поворотом на 180°; п/и «Прыжки по кочкам»; прыжки с корот кой скакалкой на одной и двух ногах с продвижением вперед, назад, влево, вправо; прыжки на обеих ногах с промежуточным прыжком; без промежуточного прыжка; то же, вращая скакалку назад);
6) закрепить навыки высокого старта;
7) провести контроль за скоростной подготовленностью (бег 30 м с высокого старта);
8) для подготовки к бегу на 2000 м провести бег в медленном темпе до 4 мин.
III. В заключительной части урока выполнить упражнения на восстанов ление дыхания. Дать домашнее задание.
УрокЗ
I. В подготовительной части урока:
1) повторить требования к одежде при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке; повторить кратко правила поведения на занятиях по физическому воспитанию (беседа); повторить правила правильного дыхания при ходьбе и беге; ознакомить с двигательным режимом четвероклассника;
2) учить ходьбе и бегу (ходьба средним и широким шагом; семенящим шагом; прыжками; бег в медленном темпе; беге высокого старта);
3) продолжать учить выполнению строевых команд (выполнение
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.