8
дети успешно осваивают |
|||
задание, учитель уменьшает |
|||
количество упражнений, |
|||
показывает ведение мяча на |
|||
месте с последующей пере- |
|||
дачей мяча партнеру с шагом вперед. После ловли |
|||
мяча с шагом навстречу |
|||
летящему мячу партнер |
|||
выполняет ведение на месте |
|||
правой или левой рукой и т.д. Команда «Закончить |
|||
упражнения! Мяч у первого |
|||
номера». |
|||
Перестроение |
1 мин |
См. урок 1, п. 8. |
|
9. Подвижная игра «Гонка мячей в колоннах» (см. урок 1, п. 8). |
8 мин |
Примечание. Повторение (см. урок 1). После окончания игры ЧСС-3. |
|
Заключительная часть (5 мин) |
1 . Перестроение и т.д. 2. Подведение итогов: оценки за работу на уроке (считаем баллы). 3. Оценка зад/з. 4. Домашнее задание: а) ловля мяча двумя руками с шагом вперед; б) пере- |
5 мин |
Примечание. Содержание заключительной части урока (см, урок 1, повторение). Примечание. Имитация. Объяснение. Т.Б. (оценка). ЧСС-4. |
дача мяча от груди двумя руками с шагом вперед; в) |
|||
упор лежа на полу на ла- |
|||
донях, кулаках, пальцах. Выход из зала. |
План-конспект урока № 3
Задачи
1. Научить детей правилам игры в баскетбол (фол, пробежка, жесты судьи).
2. Продолжить обучение учащихся передвижениям по площадке без мяча и с ним, ловле и передаче мяча от груди двумя руками с шагом навстречу.
9
3. Учить ведению мяча с изменением направления и скорости движения, повороту на месте, остановке прыжком, броску мяча в корзину с места двумя руками от груди.
4. Учить командным действиям в эстафете с баскет больными мячами.
М.П.: Спортивный зал.
Оборудование, инвентарь, технические средства: видеодвойка, кассета с записью игры, гимнастическая скамейка (5 штук), баскетбольные мячи по числу учащихся.
Часть |
Продол- |
||
Содержание |
житель- |
Организационно-методи- |
|
урока. |
материала |
ность |
ческие указания, ошибки |
время |
(мин) |
||
Вводная |
Построение. Задачи уро- |
2 мин |
Команда «Сесть на скамей- |
часть |
ка. |
ки!». ЧСС-1. |
|
(2 мин) |
5 мин |
||
Основ- |
1. Правила: а) фол; |
Примечание (инструктиро- |
|
ная |
б) пробежка; |
вание). Определение поня- |
|
часть (38 |
в) жесты судьи. |
тий: 1. Фол — это несо- |
|
мин) |
блюдение правил вследст- |
||
6Л |
вие персонального контак- |
||
/£& *^^3с£ |
та с соперником или неспор- |
||
wrfi5:3fe JPvi |
тивного поведения. Игрок |
||
«c^/vTY^-^Srv U |
не должен блокировать со- |
||
$/(-^Х7^^)> |
перника, держать, толкать. |
||
® ^уч ^^ |
ставить ему подножку, пре- |
||
пятствовать его перемеще- |
|||
Рис, J. Подножка, |
нию, выставлять руку, плечо, |
||
фол защитнику |
колено, бедро или ступню |
||
ноги; применять любую гру- |
|||
бую тактику (рис. I). 2. Пер- |
|||
№ j^ |
сональная ошибка. Ее чаще |
||
Jy v>* |
всего совершают защитники, |
||
fL^~A^fr^ |
нарушив правило по опреде- |
||
L - i ___ оЛ |
лению. Судья дает свисток, |
||
f\\ |
берет в руки мяч и показы- |
||
вает на пальцах номер про- |
|||
Рис. 2. Жест судьи - |
винившегося игрока судье- |
||
фол игроку Ns 3 |
секретарю (рис. 2). |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.