15
Указание. Правой рукой вести мяч. Один свисток — левой, два свистка - - поочередно. Только шагом! Команда: «Начали!» Указание. Условия прежние, но дети перемещаются медленно бегом. Учитель следит за техникой безопасности, делает замечания |
|||
7. Остановка прыжком по сигналу, поворот, имитация передачи мяча, ведение |
2 мин |
Указание. После свистка остановка прыжком, поворот (назад, вперед), имитация передачи мяча. Ведение правой (левой). Команда: «Начали» и т. д. Остановка. Сесть, положить мяч. Оценка. ЧСС-3 |
|
8. Игровая комбинация (рис. 3). |
18 мин |
Учащиеся занимают места в |
|
Лицевая линия \ / ;* g \ RjW JJ \ \^GfLz~Pf& Пиния штрафногоу\ I |
телъ располагается в трехсе-кундной зоне. Порядок действий: номер 2 ведет мяч медленно бегом, выполняет остановку в заданном месте (прыжком), передает мяч в стенку (пол — стенку), ловит его и поворачивается влево к учителю. Убе- |
||
броска X ф' /•— ч \ ®' ЛЛ V®- |
дившись, что педагог видит его, выполняет передачу и следует по ходу мяча, где стоит учи- |
||
Централь- / Средняя линия ный круг / |
поворот влево — бросок мяча в корзину и идет подбирать мяч. |
||
Рис. 3. Щит расположен слева от колонны |
Ведет мяч и становится в хвост колонны. Повторяем в медленном темпе. Убедившись, что игровая комбинация удается, делит класс на три группы. Темп перемещения, способы ведения, передачи и т. д. определяет учитель. |
16
Условные обозначения: ф — игрок с мячом •-^/vww^. ведение мяча |
Цепочка действий ученика состоит из 1 1 упражнений. 1 0 раз пройти весь маршрут. Считать (1 10 повторений). |
||
• ~*' передача мяча |
Команда: «Стой! Перейти на |
||
игрока ----- А/ — »• бросок мяча в корзину --£_^-* поворот |
жить занятия!» Примечание. Игровая комбинация: щит справа от колонны ( 1 1 0 повторений). Учитель анализирует работу учащихся, исправляет ошибки. Команда: «Закончить занятие! Всем сесть на скамейку и положить мячи». ЧСС-4 |
||
Заключительная часть (3 мин) |
1 . Сидя на скамейке ЧСС-4 (тест — 2 — 3 раза). 2. Ноги прямые, руки в замок за голову, глаза закрыть (10 с). 3. Руки вверх, смотреть вверх, руки за голову, глаза закрыть (10с), Выход из зала |
3 мин |
Примечание. Учитель: «Кто записал видеоигру?» (Ответы детей.) Принесите кассету для подготовки к следующему уроку и просмотра игры. Записавший игру будет основным комментатором |
Продолжение следует
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.