только тогда, когда партнер |
|||
видит его. |
|||
Команда «Начали! Стой!». |
|||
Указание. «Выполняем за- |
|||
дание медленно бегом. Все |
|||
внимание на техническое ис- |
|||
полнение!». |
|||
Команда «Стой!». |
|||
Примечание, Промежуточный итог. Оценка. Указание. Вы- |
|||
полнять задание быстро, точно. Команда «Марш!». Примечание, Закончилась эстафета. ЧСС-4. Учитель оцени- |
|||
вает лучшую команду по тех- |
|||
нике выполнения всех дейст- |
|||
вий. Команда № 2 — победи- |
|||
тель. |
|||
Команда «За командой-побе- |
|||
дительницей в колонну по одному шагом марш! Стой! Налево! Капитаны, положить |
|||
мячи! Исходное положение для |
|||
выполнения домашнего зада- |
|||
ния принять!». |
|||
Заключительная часть |
Домашнее задание: а) упор лежа на ладонях; б) упор лежа на кулаках; в) упор лежа на пальцах. |
5 мин |
Примечание. Каждое упражнение выполняется 5 с. Оценка в журнал. Команда «Сесть на скамейку!». ЧСС-5. |
Примечание. Три-четыре уче- |
|||
ника получают задание подготовить сообщение по истории баскетбола на 1,5 — 2 мин. |
|||
Правила игры, жесты судьи. Команда «Встать! Закрыть глаза. Направо! Руки на пояс ставь. Открыть глаза. На нос- |
|||
ках на выход из зала шагом |
|||
марш!». |
18
План-конспект урока № 4
Задачи
1. Провести блиц-семинар по истории возникновения баскетбола и правилам игры (выступления, комментарии учеников, учителя).
2. Повторить и закрепить материал 1—3-го уроков.
3. Развитие быстроты, точности движений рук, коор динационных возможностей.
М.П.: Спортивный зал.
Оборудование, инвентарь: гимнастическая скамейка (5 штук), баскетбольные мячи по числу учащихся.
Части урока, время |
Содержание материала |
Продолжительность (мин) |
Организационно-методические и технические указания. Ошибки |
Вводная |
1 . Построение в |
2 мин |
Примечание. Дежурный стро- |
часть, |
одну шеренгу. |
ит класс в одну шеренгу и |
|
2 мин |
2. Задачи урока. |
докладывает об этом учителю. |
|
Гимнастические скамейки по- |
|||
ставлены так, чтобы дети мог- |
|||
ли сесть друг за другом, обра- |
|||
зовав четыре шеренги. |
|||
Команда «Сесть!». |
|||
Основная |
1. Семинар по исто- |
10 мин |
Примечание. Учитель вызыва- |
часть |
рии и правилам |
ет учеников, получивших зада- |
|
(38 мин) |
игры в баскетбол. |
ния. Задает вопросы по прави- |
|
2. Повторение (си. |
28 мин |
лам игры в баскетбол, умыш- |
|
урок 1, п. 2, 5 — 7; |
ленно совершает нарушения и |
||
урок 2, п. 8; урок 3, |
спрашивает учащихся, все ли |
||
п. 7—10). |
он делает правильно; пригла- |
||
шает детей показать тот или |
|||
иной элемент упражнения, |
|||
жест судьи и т.д. Оценивает |
|||
знания и умения учащихся. |
|||
Примечание. Последователь- |
|||
ность, количество повторений. |
|||
интенсивность действий учи- |
|||
тель определяет на основании |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.