Встреча с новой игрой. Знакомство с баскетболом. Развитие быстроты и точности движений. Правила техники безопасности при игре в баскетбол, страница 3

1

2

3

4

Команда: «Через центр в

колонну по 4, интервал

на     вытянутые     руки,

марш! Стой!»

Указание.     Направляю-

щие в колоннах — капи-

таны команд. Капитаны

берут по одному мячу и

становятся в строй.

7. Подвижная игра «Гон-

10 мин

Все виды передач мяча

ка мячей в колоннах».

выполняются   учащими-

Передача     мяча     назад

ся  по  команде.  Первая

(вперед) над головой.

гонка мячей детьми вы-

Передача   мяча   слева   и

полняется   для   ознако-

справа назад (вперед).

мления.

Передача мяча между ног

назад (вперед).

Заклю-

1.   Перестроение   из   ко-

5 мин

После   окончания   игры

читель-

лонны  по  четыре  в  ко-

ЧСС-3.

ная

лонну по одному.

Итоги игры.

часть

2.   Ходьба   на   носках   с

Указание учителя: первой

(5 мин)

закрытыми глазами.

вдет колонна победителей.

3. Упражнения на внима-

Следующие   колонны  —

ние.

по результатам игры.

Остановить         колонну

Подведение итогов:

возле      гимнастических

оценить работу учащихся

скамеек,   повернуть  на-

на уроке;

лево.

личная гигиена баскетбо-

Команда: «Сесть!»

листа.

ЧСС-4.    Проверка    вы-

полнения  и  оценка  на

следующем уроке.

Домашнее   задание   (ДЗ):

Инструктирование:    об-

упор лежа на полу на ладо-

ратить внимание учени-

нях, кулаках, пальцах (ка-

ков, как в процессе заня-

ждое упражнение по 5 с).

тий укрепляются кисти,

пальцы рук, плечевой и

27


локтевой суставы, по звоночный столб. Команда: «Встать! Упор лежа на ладонях (кула ках, пальцах). Упор при сев принять! Встать! Направо! За направля ющим на выход из зала — шагом марш!»___________________________

Продолжение следует


Л.Г.Швайко, учитель физической культуры гимназии №  7 г. Минска

РАЗВЕРНУТЫЕПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ

УРОКОВПОБАСКЕТБОЛУДЛЯ

УЧА1ДИХСЯ   4   КЛАССА

(Продолжение. Начало в №  1 за 2004 г.) План-конспект урока №  2

Задачи

1.  Ознакомить  детей   с   историей   возникновения   игры в баскетбол.

2.  Продолжить  обучение  бегу  по   площадке,   ведению мяча   на   месте,   передаче   его   от   груди   двумя   руками; учить   ведению   мяча   по   прямой   правой   и  левой   рукой шагом   и   медленно  бегом,   а  также  ловле   мяча  с  шагом навстречу летящему мячу,  передаче его двумя  руками от груди с  шагом  вперед.

3.  Развивать  быстроту,   точность   и   координационную согласованность движений.

М.П.:  спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мини-мячи по числу учащихся,  скамейка  гимнастическая  (5  штук).

Части урока, время

Содержание материала

Продолжительность (мин)

Организационно-методические и технические указания. Ошибки

Вводная часть (6 мин)

1.   Построение   в одну       шеренгу. Задачи урока.

1 мин

Команда «Сесть на скамейки!». Примечание. Учитель