1 |
2 |
3 |
4 |
Команда: «Через центр в |
|||
колонну по 4, интервал |
|||
на вытянутые руки, |
|||
марш! Стой!» |
|||
Указание. Направляю- |
|||
щие в колоннах — капи- |
|||
таны команд. Капитаны |
|||
берут по одному мячу и |
|||
становятся в строй. |
|||
7. Подвижная игра «Гон- |
10 мин |
Все виды передач мяча |
|
ка мячей в колоннах». |
выполняются учащими- |
||
Передача мяча назад |
ся по команде. Первая |
||
(вперед) над головой. |
гонка мячей детьми вы- |
||
Передача мяча слева и |
полняется для ознако- |
||
справа назад (вперед). |
мления. |
||
Передача мяча между ног |
|||
назад (вперед). |
|||
Заклю- |
1. Перестроение из ко- |
5 мин |
После окончания игры |
читель- |
лонны по четыре в ко- |
ЧСС-3. |
|
ная |
лонну по одному. |
Итоги игры. |
|
часть |
2. Ходьба на носках с |
Указание учителя: первой |
|
(5 мин) |
закрытыми глазами. |
вдет колонна победителей. |
|
3. Упражнения на внима- |
Следующие колонны — |
||
ние. |
по результатам игры. |
||
Остановить колонну |
|||
Подведение итогов: |
возле гимнастических |
||
оценить работу учащихся |
скамеек, повернуть на- |
||
на уроке; |
лево. |
||
личная гигиена баскетбо- |
Команда: «Сесть!» |
||
листа. |
ЧСС-4. Проверка вы- |
||
полнения и оценка на |
|||
следующем уроке. |
|||
Домашнее задание (ДЗ): |
Инструктирование: об- |
||
упор лежа на полу на ладо- |
ратить внимание учени- |
||
нях, кулаках, пальцах (ка- |
ков, как в процессе заня- |
||
ждое упражнение по 5 с). |
тий укрепляются кисти, |
||
пальцы рук, плечевой и |
27
локтевой суставы, по звоночный столб. Команда: «Встать! Упор лежа на ладонях (кула ках, пальцах). Упор при сев принять! Встать! Направо! За направля ющим на выход из зала — шагом марш!»___________________________
Продолжение следует
Л.Г.Швайко, учитель физической культуры гимназии № 7 г. Минска
РАЗВЕРНУТЫЕПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
УРОКОВПОБАСКЕТБОЛУДЛЯ
УЧА1ДИХСЯ 4 КЛАССА
(Продолжение. Начало в № 1 за 2004 г.) План-конспект урока № 2
Задачи
1. Ознакомить детей с историей возникновения игры в баскетбол.
2. Продолжить обучение бегу по площадке, ведению мяча на месте, передаче его от груди двумя руками; учить ведению мяча по прямой правой и левой рукой шагом и медленно бегом, а также ловле мяча с шагом навстречу летящему мячу, передаче его двумя руками от груди с шагом вперед.
3. Развивать быстроту, точность и координационную согласованность движений.
М.П.: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мини-мячи по числу учащихся, скамейка гимнастическая (5 штук).
Части урока, время |
Содержание материала |
Продолжительность (мин) |
Организационно-методические и технические указания. Ошибки |
Вводная часть (6 мин) |
1. Построение в одну шеренгу. Задачи урока. |
1 мин |
Команда «Сесть на скамейки!». Примечание. Учитель |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.