Мяч посылается в сторону |
|||
f ^ |
партнера движением кисти |
||
ухТ-р?) |
пальцев и выпрямлением |
||
$) |
руки в локтевом суставе. Ноги работают синхронно с рукой. Чтобы усилить пере- |
||
3L Me. |
дачу и отправить мяч как |
||
^^ |
можно дальше, делают шаг |
||
Л?<* |
вперед и активно отталкива- |
||
ются стоящей сзади ногой. |
|||
(\>^ |
Команда: «Вторые номера, |
||
<о» |
исходное положение перед ловлей мяча принять! Пер- |
||
Рис, 9, Передача мяча одной рукой от плеча |
вые номера, приготовиться. Передача!» Примечание. Учитель наблюдает за учащимися, анализирует характерные ошибки. Остановка. Общее замечание. |
||
Индивидуальные поправки. Лучшие ученики демонстрируют свои умения. Оценка. Команда: «Закончить занятия. |
|||
Мяч у вторых номеров. Вторые номера, кругом. Класс, прямо шагом марш. Вторые номера, положить мячи за скамейку. Всем сесть». ЧСС-4 |
|||
Заключительная часть (4 мин) |
Упражнения восстановительного характера и задание на дом: «Разминка» по правилам игры в баскетбол» |
4 мин |
Команда: «Встать! Равняйсь! Смирно! Руки за голову ставь. Глаза закрыть. Подняться на носки. На носках с закрытыми глазами шагом марш!» Команда: «Стой! Налево! |
Открыть глаза. На выход шагом марш!» |
План-конспект урока № 6
Задачи
1. Провести блиц-семинар на тему: «Тип фола, жесты судьи».
9
2. Повторить и закрепить учебный материал урока № 5.
3. Развитие быстроты и точности движения рук, ко ординационных возможностей.
4. Воспитание дисциплины выполнения заданий учи теля.
МП - - спортивный зал.
Оборудование, инвентарь: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка (4 штуки), баскетбольные мячи по числу учащихся.
Часть |
Продол- |
Организационно- |
|
урока, |
Содержание материала |
жительность |
методические и технические указания. |
время |
(мин) |
Ошибки |
|
Вводная |
Построение, задачи урока |
2 мин |
Примечание. Учащиеся |
часть |
по команде дежурного |
||
(2 мин) |
строятся в колонну по |
||
одному за дверью зала. |
|||
входят в зал и садятся |
|||
на скамейки. ЧСС-1 |
|||
Основ- |
1 . Блиц-семинар-практикум: |
12 мин |
Учитель может подго- |
ная |
а) тип фола; б) жесты судьи; |
товить разные вопросы. |
|
часть |
в) персональный фол (рис. |
Главное, чтобы они бы- |
|
(40 мин) |
1 — 6); г) неспортивный |
ли понятны ученикам. |
|
(умышленный) фол (рис. 7); |
Назовите (перечислите). |
||
д) технический; е) дисквали- |
какие вы знаете фолы. |
||
фицирующий; ж) обоюдный; |
Примечание. Учитель с |
||
з) пять фолов игрока |
помощью детей разыг- |
||
Неправильная игра |
рывает сюжеты: обоюдный фол, технический и |
||
руками |
др. Оценка в журнал. |
||
г !'О |
Освобожденный от уро- |
||
^tf |
ка ученик ставит отмет- |
||
ки в рабочий журнал |
|||
&^ |
учителя |
||
Рис. 1. Удар по |
|||
запястью |
10
Блокировка
(в нападении или в
защите)
Широко расставленные локти
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.