13
3. С наклоном туловища вперед на каждый шаг |
2 мин |
Примечание. После третьего повторения комплекса учитель |
|
коснуться пальцами рук носка обуви: 10 — 12 на- |
показывает упражнение. «На счет раз — наклон к левой |
||
клонов |
ноге, коснуться пальцами рук носка обуви. На счет 2, 3 — |
||
продолжить пружинистые |
|||
наклоны». |
|||
На счет 4 — шаг правой и т. д. Требование. Ноги в коленях не сгибать. |
|||
Класс приблизился к скамейкам. Команда: «Сесть!» ЧСС-2 |
|||
4, Правила: а) начало игры; б) состав команды; в) форма игроков |
4 мин |
Инструктирование. «Концентрация внимания. Запоминай!» Игра официально начинается спорным броском в цен- |
|
тИ$*з<9 |
тральном круге, когда мяч правильно отбит одним из |
||
5^^^^Г |
спорящих. Игра не может начинаться, |
||
С^ r^jf\^\\)\b |
если в одной из команд на |
||
площадке нет пяти игроков. Определение. Спорный бросок разыгрыва- |
|||
Рис. 1. Спорный бросок |
ется в центральном круге между двумя игроками соперничающих команд в нача- |
||
ле каждого периода или |
|||
дополнительного периода (рис. 1). Форма игроков состоит из |
|||
маек одного цвета и трусов (могут быть другого цвета). Номер на спине на высоте 20 см, на груди — 10 см. Ширина номеров — 2 см. Команды должны использо- |
|||
вать номера от 4 до 15. Игро- |
|||
ки одной команды не должны |
|||
иметь одинаковых номеров |
14
5. Начало игры: спорный |
5 мин |
Команда: «Встать! На 1 — 3-й |
|
бросок. |
рассчитайсь. Первый два ша- |
||
Перестроение. |
га, второй, — три, третий, — |
||
четыре. Шагом марш!» |
|||
t - |
Инструктирование. Все де- |
||
лятся на спорящих в цен- |
|||
тральном круге и судей. |
|||
Первый номер — судья. Вто- |
|||
рой и третий — игроки. Учи- |
|||
тель показывает, как следует |
|||
подбрасывать мяч, где распо- |
|||
лагаться, как и где должны |
|||
стоять баскетболисты. |
|||
Судья подбрасывает мяч пять |
|||
раз. Его место занимает вто- |
|||
рой номер, третий. |
|||
Примечание. Учитель вносит |
|||
Рис. 2 |
изменения в состав троек, |
||
если ученики очень отлича- |
|||
ются по росту. Затем он под- |
|||
водит итоги, отвечает на во- |
|||
просы. Команда: «Сесть на |
|||
скамейку!» |
|||
6. Ведение мяча с измене- |
2 мин |
Требование. |
|
нием направления и скоро- |
Учитель: «Ведем мяч правой |
||
сти движения по сигналу- |
рукой, шагом перемещаясь в |
||
команде «Броуновское |
любую сторону. Задача не |
||
движение!» |
столкнуться и не потерять мяч. |
||
Играем в «броуновское» (бес- |
|||
«Б. д.» |
порядочное) движение. Ин- |
||
формация для учителя. Р. Бро- |
|||
ун — английский ботаник, |
|||
сделал открытие в 1 827 г. |
|||
Команда: «Взять мячи. Разой- |
|||
тись по залу! Начали!» |
|||
Примечание. После первых |
|||
столкновений и потери мяча |
|||
учитель задает детям вопрос: |
|||
«Почему это происходит?» |
|||
Инструктирование. Ошибки: |
|||
а) опущена голова; б) прямые |
|||
ноги; в) плохая техника веде- |
|||
ния мяча. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.