|
сигналу выполняем остановку |
|||
|
С 0 |
прыжком и поворот на опорной ноге. По команде имитируем передачу мяча двумя ру- |
||
|
ф— ~~~^^ |
ками от груди и ведем мяч ле- |
||
|
Рис. 19. Поворот мазал |
вой рукой». Примечание. Учащиеся выполнили ведение мяча шагом. Усложняем задачу — медленный бег с повторением всей про- |
||
|
граммы упражнений, выпол- |
|||
|
ненных шагом. |
|||
|
Команды: «С заданием марш!», «Стой! Положить мяч возле |
|||
|
ног». ЧСС-3. |
|||
|
8. Ведение мяча с изменением направления и скорости движения, остановка прыжком, поворот на опорной ноге, передача мяча от груди двумя руками с шагом вперед. Ловля мяча. |
5 мин |
Команда «Взять мяч! Направо! За направляющим в обход налево марш! Через центр в колонну по два марш! Стой! Первые номера, направо, вторые, налево! Три шага вперед шагом марш! Первые номера, кругом. Вторые номера, по- |
|
|
ложить мячи и стать на свое |
|||
|
место лицом к первым номе- |
|||
|
рам». Инструктирование. Ученик, владеющий мячом, выполняет |
|||
|
поворот назад-вперед и пере- |
|||
|
дает мяч второму номеру. Команда «Закончить упражнение. Мяч у вторых номеров». Инструктирование. Вторые |
|||
|
номера ведут мяч шагом на- |
|||
|
встречу первым номерам, ме- |
|||
|
няют направление и ведут мяч в обратную сторону, останав- |
|||
|
ливаются прыжком, выполня- |
|||
|
ют поворот и передают мяч от |
|||
|
груди двумя руками с шагом |
|||
|
вперед; первые номера выпол- |
|||
|
няют шаг навстречу и ловят мяч. |
15
|
Примечание. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением скорости движения. Команда «Закончить упражнение. Вторые номера, взять мячи», 1 |
|||
|
9. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с близкого расстояния. |
6 мин |
Инструктирование (техника броска мяча двумя руками от груди). Учитель рассказывает и показывает. Ученик начинает |
|
|
бросок мяча, слегка присев, |
|||
|
после чего выпрямляет ноги, а |
|||
|
руки поднимает вперед вверх по дуге от себя. Когда |
|||
|
мяч достигнет уровня головы, |
|||
|
кисти выпускают его, придавая |
|||
|
ему вращательное движение назад. Выпустив мяч, руки |
|||
|
/5л |
продолжат следовать за мячом. Ноги следует выпрямить в ко- |
||
|
mfr^</ |
ленях и подняться на носках. |
||
|
Vs |
Учащиеся стараются бросить мяч так, чтобы он перелетел |
||
|
Jt |
через передний край дужки, Примечание. Учащиеся стоят лицом друг к другу на боковых |
||
|
Рис. ГО. Бросок мяча в корзину от груди двумя руками |
линиях волейбольной площадки. Учитель располагается так, чтобы видеть всех. |
||
|
Имитация броска мячом от |
|||
|
груди двумя руками. Упражнение выполняется 6 — 8 раз. Учитель исправляет ошибки (рис. 20). Команда «Стой! На 1 — 4-й |
|||
|
рассчитаться!». Примечание. Определяется номер кольца. Первые номера |
|||
|
идут к кольцу номер один. |
|||
|
вторые — ко второму и т.д. Учитель определяет расстояние, чертит мелом линию в 2 — 2,5 м от кольца. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.