| сигналу выполняем остановку | |||
| С 0 | прыжком и поворот на опорной ноге. По команде имитируем передачу мяча двумя ру- | ||
| ф— ~~~^^ | ками от груди и ведем мяч ле- | ||
| Рис. 19. Поворот мазал | вой рукой». Примечание. Учащиеся выполнили ведение мяча шагом. Усложняем задачу — медленный бег с повторением всей про- | ||
| граммы упражнений, выпол- | |||
| ненных шагом. | |||
| Команды: «С заданием марш!», «Стой! Положить мяч возле | |||
| ног». ЧСС-3. | |||
| 8. Ведение мяча с изменением направления и скорости движения, остановка прыжком, поворот на опорной ноге, передача мяча от груди двумя руками с шагом вперед. Ловля мяча. | 5 мин | Команда «Взять мяч! Направо! За направляющим в обход налево марш! Через центр в колонну по два марш! Стой! Первые номера, направо, вторые, налево! Три шага вперед шагом марш! Первые номера, кругом. Вторые номера, по- | |
| ложить мячи и стать на свое | |||
| место лицом к первым номе- | |||
| рам». Инструктирование. Ученик, владеющий мячом, выполняет | |||
| поворот назад-вперед и пере- | |||
| дает мяч второму номеру. Команда «Закончить упражнение. Мяч у вторых номеров». Инструктирование. Вторые | |||
| номера ведут мяч шагом на- | |||
| встречу первым номерам, ме- | |||
| няют направление и ведут мяч в обратную сторону, останав- | |||
| ливаются прыжком, выполня- | |||
| ют поворот и передают мяч от | |||
| груди двумя руками с шагом | |||
| вперед; первые номера выпол- | |||
| няют шаг навстречу и ловят мяч. | 
15
| Примечание. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением скорости движения. Команда «Закончить упражнение. Вторые номера, взять мячи», 1 | |||
| 9. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с близкого расстояния. | 6 мин | Инструктирование (техника броска мяча двумя руками от груди). Учитель рассказывает и показывает. Ученик начинает | |
| бросок мяча, слегка присев, | |||
| после чего выпрямляет ноги, а | |||
| руки поднимает вперед вверх по дуге от себя. Когда | |||
| мяч достигнет уровня головы, | |||
| кисти выпускают его, придавая | |||
| ему вращательное движение назад. Выпустив мяч, руки | |||
| /5л | продолжат следовать за мячом. Ноги следует выпрямить в ко- | ||
| mfr^</ | ленях и подняться на носках. | ||
| Vs | Учащиеся стараются бросить мяч так, чтобы он перелетел | ||
| Jt | через передний край дужки, Примечание. Учащиеся стоят лицом друг к другу на боковых | ||
| Рис. ГО. Бросок мяча в корзину от груди двумя руками | линиях волейбольной площадки. Учитель располагается так, чтобы видеть всех. | ||
| Имитация броска мячом от | |||
| груди двумя руками. Упражнение выполняется 6 — 8 раз. Учитель исправляет ошибки (рис. 20). Команда «Стой! На 1 — 4-й | |||
| рассчитаться!». Примечание. Определяется номер кольца. Первые номера | |||
| идут к кольцу номер один. | |||
| вторые — ко второму и т.д. Учитель определяет расстояние, чертит мелом линию в 2 — 2,5 м от кольца. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.