Рис. 2. Оберуки набедрах
Толчок или столкновение игрока без мяча
Рис. 3. Движениелоктемв сторону
Столкновение игрока с мячом
Рис. 4. Имитация толчка
Задержка
Рис. 6. Перехватываниезапястья
Рис. 5. Удар кулакомвоткрытуюладонь
Неспортивный фол
Рис. 7. Перехватываниезапястья
11
2. Задание на дом: фол, жесты судьи (закрепление) |
1 мин |
Примечание. В процессе следующего урока учитель проведет опрос учеников по жестам судьи, трактовке правил — персональный фол |
|
3. ОРУ на гимнастической стенке (см. урок 5, п. 2) |
6 мин |
||
4. Упражнения баскетболиста с мячом сидя и стоя (см. урок 5 п. 3, 4) |
8 мин |
||
5. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди (см. урок 5, п. 7) |
7 мин |
||
6. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте и с шагом навстречу летящему мячу (см. урок 5, п. 8) |
6 мин |
||
Заключительная часть (3 мин) |
Ходьба на носках, упражнения на внимание. Выход из зала |
3 мин |
План-конспект урока № 7
Задачи
1. Ознакомить с правилами начала игры, составом ко манды, формой игроков.
2. Продолжить формирование навыка в ведении мяча, ловле и передаче мяча от груди двумя руками; закрепить умение передавать мяч от плеча одной рукой, броска мячом в корзину от груди двумя руками, остановку прыжком.
3. Развитие координационных способностей.
4. Воспитание игровой дисциплины.
МП - - спортивный зал.
Оборудование, инвентарь: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка (4 штуки), баскетбольные мячи по числу учащихся.
12
Часть |
Продол- ЖНТСЛЬ- |
Организационно- |
|
урока, |
Содержание материала |
ность |
методические и техниче- |
время |
(мин) |
ские указания. Ошибки |
|
Вводная |
Построение. Задачи |
2 мин |
Примечание. Дежурный |
часть |
командует построением. |
||
(2 мин) |
Учитель оценивает дейст- |
||
вия дежурного. Класс сто- |
|||
ит спиной к гимнастиче- |
|||
ской стенке на расстоянии |
|||
метра. ЧСС-1 |
|||
Основ- |
1. Комплекс ОРУ на гим- |
5 мин |
Команда: «Упор лежа на |
ная |
настической стенке, полу |
ладонях принять! Встать. |
|
часть |
и в движении: а) сгибание |
Взяться за перекладину |
|
(40 |
и разгибание рук в упоре |
(фак.) гимнастической |
|
мин) |
лежа на полу (2 раза); б) |
стенки на уровне груди. |
|
выпрыгивание из приседа, |
Присесть! Выпрыгнуть. |
||
держась за перекладину |
Вис на гимнастической |
||
гимнастической стенки, — |
стенке. Упражнение нача- |
||
2 раза; в) вис на гимна- |
ли. Раз... два...» |
||
стической стенке — под- |
|||
нять ноги до прямого уг: |
|||
ла, опустить ( 1 0 раз). |
|||
Повторить комплекс (2 |
|||
раза) |
|||
2. Повторение комплекса |
2 мин |
Примечание. Учитель зада- |
|
ОРУ |
ет темп выполнения ком- |
||
плекса ОРУ. |
|||
Упор лежа на кулаках — |
|||
мальчики сгибают и разги- |
|||
бают руки (2 раза), девочки |
|||
удерживают туловище пря- |
|||
мым в горизонтальном |
|||
положении (5 с). |
|||
Учитель может оценить дей- |
|||
ствия девочек и мальчиков. |
|||
поставив отметки в журнал. |
|||
Упор лежа на пальцах — |
|||
мальчики сгибают и разги- |
|||
бают руки (2 раза), девочки |
|||
удерживают туловище в |
|||
горизонтальном положе- |
|||
нии (5 с) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.