Встреча с новой игрой. Знакомство с баскетболом. Развитие быстроты и точности движений. Правила техники безопасности при игре в баскетбол, страница 17


7.   Бросок  мяча  в  корзину

7 мин

Примечание.    После   ЧСС-3

двумя руками от груди: а) с

команды идут к баскетболь-

места; б) после ведения ша-

ным щитам. На третьем уро-

гом и остановки прыжком;

ке учащиеся выполняли бро-

в) после ведения  медленно

сок мяча в корзину от груди

бегом и остановки прыжком

двумя руками. Расстояние до

корзины — 2 — 2,5 м.

gpt         _

Команда: «Приступить к за-

/Tjn       (f^

нятиям».

(•в^ Аг

Указание. Считайте броски и

/va^ Ж— ->1^

количество попаданий мяча в

\Т\   xC^s

корзину.

jf^^j ^^£^^_

Примечание.     Учитель     на-

И • ^ Ё>ч1

блюдает за действиями уче-

Рис.   7. После ведения — остановка прыжком. Подготовка к броску

ников,   исправляет   ошибки: держание   мяча   за   «бока», локти   расставлены,   бросок

мяча в корзину

только  руками - - нет син-

хронности работы рук и ног

(рис. 7, 8).

©

Команда: «Закончить упраж-

f

fr/

нение. По колоннам у щитов

Ш//7

№ 1, № 2, № 3, № 4 стано-

\J\

вись!  Колонна №   1  — на-

Г|

правляющая, в обход налево

Ш

шагом марш! Стой! Налево!

Yjj

На 1 — 2-й рассчитайсь. Вто-

_,     (f/

рые номера, положить мячи

|^-      ^ь          Щ

за скамейку. Первые номера,

Рис. 8. Бросок мяча в

шагом марш! Стой! Кругом!»

корзину двумя руками

от груди

8.  Учить ловле и передаче

6 мин

Примечание. Учитель расска-

мяча одной рукой от плеча

зывает   и   показывает,   как

на месте и с шагом навстре-

правильно    следует    выпол-

чу летящему мячу

нить передачу правой и ле-

вой рукой на месте и с шагом

навстречу летящему мячу.

Инструктирование.    Тулови-

ще слегка развернуто в сто-

рону правой руки, согнутой в

локте.   Левая   придерживает

мяч (рис. 9) на высоте груди.

8