|
7. Бросок мяча в корзину |
7 мин |
Примечание. После ЧСС-3 |
|
|
двумя руками от груди: а) с |
команды идут к баскетболь- |
||
|
места; б) после ведения ша- |
ным щитам. На третьем уро- |
||
|
гом и остановки прыжком; |
ке учащиеся выполняли бро- |
||
|
в) после ведения медленно |
сок мяча в корзину от груди |
||
|
бегом и остановки прыжком |
двумя руками. Расстояние до |
||
|
корзины — 2 — 2,5 м. |
|||
|
gpt _ |
Команда: «Приступить к за- |
||
|
/Tjn (f^ |
нятиям». |
||
|
(•в^ Аг |
Указание. Считайте броски и |
||
|
/va^ Ж— ->1^ |
количество попаданий мяча в |
||
|
\Т\ xC^s |
корзину. |
||
|
jf^^j ^^£^^_ |
Примечание. Учитель на- |
||
|
И • ^ Ё>ч1 |
блюдает за действиями уче- |
||
|
Рис. 7. После ведения — остановка прыжком. Подготовка к броску |
ников, исправляет ошибки: держание мяча за «бока», локти расставлены, бросок |
||
|
мяча в корзину |
только руками - - нет син- |
||
|
хронности работы рук и ног |
|||
|
(рис. 7, 8). |
|||
|
© |
Команда: «Закончить упраж- |
||
|
f fr/ |
нение. По колоннам у щитов |
||
|
Ш//7 |
№ 1, № 2, № 3, № 4 стано- |
||
|
\J\ |
вись! Колонна № 1 — на- |
||
|
Г| |
правляющая, в обход налево |
||
|
Ш |
шагом марш! Стой! Налево! |
||
|
Yjj |
На 1 — 2-й рассчитайсь. Вто- |
||
|
_, (f/ |
рые номера, положить мячи |
||
|
|^- ^ь Щ |
за скамейку. Первые номера, |
||
|
Рис. 8. Бросок мяча в |
шагом марш! Стой! Кругом!» |
||
|
корзину двумя руками |
|||
|
от груди |
|||
|
8. Учить ловле и передаче |
6 мин |
Примечание. Учитель расска- |
|
|
мяча одной рукой от плеча |
зывает и показывает, как |
||
|
на месте и с шагом навстре- |
правильно следует выпол- |
||
|
чу летящему мячу |
нить передачу правой и ле- |
||
|
вой рукой на месте и с шагом |
|||
|
навстречу летящему мячу. |
|||
|
Инструктирование. Тулови- |
|||
|
ще слегка развернуто в сто- |
|||
|
рону правой руки, согнутой в |
|||
|
локте. Левая придерживает |
|||
|
мяч (рис. 9) на высоте груди. |
8
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.