| 7. Бросок мяча в корзину | 7 мин | Примечание. После ЧСС-3 | |
| двумя руками от груди: а) с | команды идут к баскетболь- | ||
| места; б) после ведения ша- | ным щитам. На третьем уро- | ||
| гом и остановки прыжком; | ке учащиеся выполняли бро- | ||
| в) после ведения медленно | сок мяча в корзину от груди | ||
| бегом и остановки прыжком | двумя руками. Расстояние до | ||
| корзины — 2 — 2,5 м. | |||
| gpt _ | Команда: «Приступить к за- | ||
| /Tjn (f^ | нятиям». | ||
| (•в^ Аг | Указание. Считайте броски и | ||
| /va^ Ж— ->1^ | количество попаданий мяча в | ||
| \Т\ xC^s | корзину. | ||
| jf^^j ^^£^^_ | Примечание. Учитель на- | ||
| И • ^ Ё>ч1 | блюдает за действиями уче- | ||
| Рис. 7. После ведения — остановка прыжком. Подготовка к броску | ников, исправляет ошибки: держание мяча за «бока», локти расставлены, бросок | ||
| мяча в корзину | только руками - - нет син- | ||
| хронности работы рук и ног | |||
| (рис. 7, 8). | |||
| © | Команда: «Закончить упраж- | ||
| f fr/ | нение. По колоннам у щитов | ||
| Ш//7 | № 1, № 2, № 3, № 4 стано- | ||
| \J\ | вись! Колонна № 1 — на- | ||
| Г| | правляющая, в обход налево | ||
| Ш | шагом марш! Стой! Налево! | ||
| Yjj | На 1 — 2-й рассчитайсь. Вто- | ||
| _, (f/ | рые номера, положить мячи | ||
| |^- ^ь Щ | за скамейку. Первые номера, | ||
| Рис. 8. Бросок мяча в | шагом марш! Стой! Кругом!» | ||
| корзину двумя руками | |||
| от груди | |||
| 8. Учить ловле и передаче | 6 мин | Примечание. Учитель расска- | |
| мяча одной рукой от плеча | зывает и показывает, как | ||
| на месте и с шагом навстре- | правильно следует выпол- | ||
| чу летящему мячу | нить передачу правой и ле- | ||
| вой рукой на месте и с шагом | |||
| навстречу летящему мячу. | |||
| Инструктирование. Тулови- | |||
| ще слегка развернуто в сто- | |||
| рону правой руки, согнутой в | |||
| локте. Левая придерживает | |||
| мяч (рис. 9) на высоте груди. | 
8
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.