16
| Команда «К месту занятий | |||
| шагом марш! Приступить к | |||
| броскам!». | |||
| Указание. Считать попадания и | |||
| количество выполненных бро- | |||
| сков. | |||
| Примечание. Учитель следит за | |||
| техникой исполнения броска и | |||
| Т.Б. Учитель, отметив отсутст- | |||
| вие синхронности в работе рук | |||
| и ног, держит мяч на уровне | |||
| живота, локти расставлены в | |||
| стороны. | |||
| Команда «Стой! Закончить | |||
| упражнение!». | |||
| Примечание. Учитель отмечает | |||
| лучшую технику броска, число | |||
| попаданий мяча в корзину. | |||
| Затем назначает новых капита- | |||
| нов команд из числа снайпе- | |||
| ров. | |||
| 10. Эстафета с баскет- | 10 | Команда «Всем, кроме капита- | |
| больными мячами (рис. | мин | нов, положить мячи за скамей- | |
| 21). | ку и стать в строй!». | ||
| ( ! \» ! t У • ! | Примечание. Учитель произво- | ||
| ; ; V ; ; / ; ; | дит перестроение и объясняет | ||
| 44 4^ 4^ 4^ | условия эстафеты. | ||
| 1 w""'M У | Инструктирование. Капитаны | ||
| у .A ;V if | команд ведут мяч правой ру- | ||
| ф (D \ х ф ф | кой шагом, останавливаются | ||
| ф Ф ф Ф | |||
| ф Ф ф Ф | прыжком, выполняют передачу | ||
| ® Ф ® 3) | мяча от груди двумя руками в | ||
| / \ | стенку зала, ловя мяч, и пово- | ||
| Яис. .27 | рачиваются назад. Ведут мяч | ||
| левой рукой, останавливаются | |||
| Примечание: | прыжком за 2,5 м от партнера | ||
| ф, © и т.д. — ученики; | по колонне — передача мяча | ||
| от груди двумя руками. | |||
| •^члллп.». —ведение | Требование. Задание выпол- | ||
| мяча; | |||
| нять медленно, технически | |||
| — vl-x* — поворот; | правильно вести и передавать | ||
| -»- — передача | мяч, выполнять остановку и | ||
| мяча. | поворот. Т.Б. Передавать мяч | 
17
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.