16
|
Команда «К месту занятий |
|||
|
шагом марш! Приступить к |
|||
|
броскам!». |
|||
|
Указание. Считать попадания и |
|||
|
количество выполненных бро- |
|||
|
сков. |
|||
|
Примечание. Учитель следит за |
|||
|
техникой исполнения броска и |
|||
|
Т.Б. Учитель, отметив отсутст- |
|||
|
вие синхронности в работе рук |
|||
|
и ног, держит мяч на уровне |
|||
|
живота, локти расставлены в |
|||
|
стороны. |
|||
|
Команда «Стой! Закончить |
|||
|
упражнение!». |
|||
|
Примечание. Учитель отмечает |
|||
|
лучшую технику броска, число |
|||
|
попаданий мяча в корзину. |
|||
|
Затем назначает новых капита- |
|||
|
нов команд из числа снайпе- |
|||
|
ров. |
|||
|
10. Эстафета с баскет- |
10 |
Команда «Всем, кроме капита- |
|
|
больными мячами (рис. |
мин |
нов, положить мячи за скамей- |
|
|
21). |
ку и стать в строй!». |
||
|
( ! \» ! t У • ! |
Примечание. Учитель произво- |
||
|
; ; V ; ; / ; ; |
дит перестроение и объясняет |
||
|
44 4^ 4^ 4^ |
условия эстафеты. |
||
|
1 w""'M У |
Инструктирование. Капитаны |
||
|
у .A ;V if |
команд ведут мяч правой ру- |
||
|
ф (D \ х ф ф |
кой шагом, останавливаются |
||
|
ф Ф ф Ф |
|||
|
ф Ф ф Ф |
прыжком, выполняют передачу |
||
|
® Ф ® 3) |
мяча от груди двумя руками в |
||
|
/ \ |
стенку зала, ловя мяч, и пово- |
||
|
Яис. .27 |
рачиваются назад. Ведут мяч |
||
|
левой рукой, останавливаются |
|||
|
Примечание: |
прыжком за 2,5 м от партнера |
||
|
ф, © и т.д. — ученики; |
по колонне — передача мяча |
||
|
от груди двумя руками. |
|||
|
•^члллп.». —ведение |
Требование. Задание выпол- |
||
|
мяча; |
|||
|
нять медленно, технически |
|||
|
— vl-x* — поворот; |
правильно вести и передавать |
||
|
-»- — передача |
мяч, выполнять остановку и |
||
|
мяча. |
поворот. Т.Б. Передавать мяч |
17
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.