16
Команда «К месту занятий |
|||
шагом марш! Приступить к |
|||
броскам!». |
|||
Указание. Считать попадания и |
|||
количество выполненных бро- |
|||
сков. |
|||
Примечание. Учитель следит за |
|||
техникой исполнения броска и |
|||
Т.Б. Учитель, отметив отсутст- |
|||
вие синхронности в работе рук |
|||
и ног, держит мяч на уровне |
|||
живота, локти расставлены в |
|||
стороны. |
|||
Команда «Стой! Закончить |
|||
упражнение!». |
|||
Примечание. Учитель отмечает |
|||
лучшую технику броска, число |
|||
попаданий мяча в корзину. |
|||
Затем назначает новых капита- |
|||
нов команд из числа снайпе- |
|||
ров. |
|||
10. Эстафета с баскет- |
10 |
Команда «Всем, кроме капита- |
|
больными мячами (рис. |
мин |
нов, положить мячи за скамей- |
|
21). |
ку и стать в строй!». |
||
( ! \» ! t У • ! |
Примечание. Учитель произво- |
||
; ; V ; ; / ; ; |
дит перестроение и объясняет |
||
44 4^ 4^ 4^ |
условия эстафеты. |
||
1 w""'M У |
Инструктирование. Капитаны |
||
у .A ;V if |
команд ведут мяч правой ру- |
||
ф (D \ х ф ф |
кой шагом, останавливаются |
||
ф Ф ф Ф |
|||
ф Ф ф Ф |
прыжком, выполняют передачу |
||
® Ф ® 3) |
мяча от груди двумя руками в |
||
/ \ |
стенку зала, ловя мяч, и пово- |
||
Яис. .27 |
рачиваются назад. Ведут мяч |
||
левой рукой, останавливаются |
|||
Примечание: |
прыжком за 2,5 м от партнера |
||
ф, © и т.д. — ученики; |
по колонне — передача мяча |
||
от груди двумя руками. |
|||
•^члллп.». —ведение |
Требование. Задание выпол- |
||
мяча; |
|||
нять медленно, технически |
|||
— vl-x* — поворот; |
правильно вести и передавать |
||
-»- — передача |
мяч, выполнять остановку и |
||
мяча. |
поворот. Т.Б. Передавать мяч |
17
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.