| ла | Команда «Взять мяч. Веде- | ||
| 1у\х | ние правой рукой шагом начали!» | ||
| Колонна движется про периметру волейбольной площадки. Учитель в центре | |||
| VY^Ti | зала следит за выполнением | ||
| 2Р | упражнения. Команда «Стой!». | ||
| Я/*С. 2. Ведение мяча правой рукой | Учитель исправляет характерные ошибки. Ведение мяча левой рукой в противоположную сторону (рис. ]). Команда «Начали!». Оста- | ||
| новка. Учитель отмечает | |||
| лучших оценкой в баллах. Команда «Медленно бегом | |||
| марш! Стой!». Положить мяч на боковую | |||
| и лицевую линии волейбольной площадки. Рас- | |||
| стояние между мячами 2 — 2,5 м. Ученики становятся | |||
| спиной к центру зала на | |||
| расстоянии шага от мяча. Команда «Принять основную стойку баскетболиста». | |||
| 6. Бег правым и левым боком, основная стойка баскетболиста. | 2 мин | Бег левым, правым боком, темп — медленный, средний, «змейкой» между мячами (не касаясь их). Команда «Стой! Взять мяч. | |
| Ведем его правой рукой. За направляющим в обход налево марш! Дистанция один шаг. Стой! Налево! На | |||
| 1 — 2-й рассчитайсь». Если ученик выронил мяч или кто-либо из ребят выбил его из рук другого уче- | |||
| ника, педагог дает команду «Отставить!». Ученику | 
| объявляет: «Минус один | |||
| балл. На 1 — 2-й рассчи- | |||
| тайсь. Вторые номера, по- | |||
| ложить мячи за скамейку. | |||
| Первые номера на месте. | |||
| вторые — 8 шагов вперед | |||
| шагом марш!» | |||
| Примечание. Если команда | |||
| выполнена плохо, то звучит | |||
| следующая: «Отставить!» | |||
| Учащиеся возвращаются на | |||
| свое место в строю. ЧСС-2. | |||
| 7. Держание, ловля и пе- | 3 мин | Команда «Вторые номера, | |
| редача мяча от груди дву- | восемь шагов марш! Кру- | ||
| мя руками (см. рис. 4. в | гом!». | ||
| конспекте № 1) (повторе- | Примечание. Т.Е. См. урок | ||
| ние). | 1, п. 6. Обратить внимание | ||
| ^•ь /Т> | учащихся на положение | ||
| w^l ^fj vi' | кистей в момент ловли мяча | ||
| {VV-^/ | (рис. 3.) | ||
| (пгЛ. | Учитель вновь демонстри- | ||
| \v\ | рует держание и ловлю мя- | ||
| / /1 Л | ча. Этот прием новички | ||
| РяВ^И | трудно усваивают. Его сле- | ||
| 1шНм1 | дует как можно больше | ||
| Яис. 5. | повторять. | ||
| Ловля мяча | |||
| 8. Передача мяча от груди | 3 мин | Примечание. Т.Е. Ученики | |
| двумя руками с шагом | имитируют передачу мяча | ||
| вперед и ловля летящего | от груди двумя руками с | ||
| мяча с шагом навстречу | шагом вперед. Учитель и | ||
| ему. | школьник-помощник пока- | ||
| зывают, как следует ловить | |||
| мяч, делая шаг навстречу. | |||
| По команде учителя проис- | |||
| ходит передача и ловля | |||
| мяча. Затем он отмечает | |||
| ошибки, предлагает выпол- | |||
| нить упражнения тем, у | |||
| кого они хорошо получают- | |||
| ся, и ставит оценку. Если | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.