ла |
Команда «Взять мяч. Веде- |
||
1у\х |
ние правой рукой шагом начали!» |
||
Колонна движется про периметру волейбольной площадки. Учитель в центре |
|||
VY^Ti |
зала следит за выполнением |
||
2Р |
упражнения. Команда «Стой!». |
||
Я/*С. 2. Ведение мяча правой рукой |
Учитель исправляет характерные ошибки. Ведение мяча левой рукой в противоположную сторону (рис. ]). Команда «Начали!». Оста- |
||
новка. Учитель отмечает |
|||
лучших оценкой в баллах. Команда «Медленно бегом |
|||
марш! Стой!». Положить мяч на боковую |
|||
и лицевую линии волейбольной площадки. Рас- |
|||
стояние между мячами 2 — 2,5 м. Ученики становятся |
|||
спиной к центру зала на |
|||
расстоянии шага от мяча. Команда «Принять основную стойку баскетболиста». |
|||
6. Бег правым и левым боком, основная стойка баскетболиста. |
2 мин |
Бег левым, правым боком, темп — медленный, средний, «змейкой» между мячами (не касаясь их). Команда «Стой! Взять мяч. |
|
Ведем его правой рукой. За направляющим в обход налево марш! Дистанция один шаг. Стой! Налево! На |
|||
1 — 2-й рассчитайсь». Если ученик выронил мяч или кто-либо из ребят выбил его из рук другого уче- |
|||
ника, педагог дает команду «Отставить!». Ученику |
объявляет: «Минус один |
|||
балл. На 1 — 2-й рассчи- |
|||
тайсь. Вторые номера, по- |
|||
ложить мячи за скамейку. |
|||
Первые номера на месте. |
|||
вторые — 8 шагов вперед |
|||
шагом марш!» |
|||
Примечание. Если команда |
|||
выполнена плохо, то звучит |
|||
следующая: «Отставить!» |
|||
Учащиеся возвращаются на |
|||
свое место в строю. ЧСС-2. |
|||
7. Держание, ловля и пе- |
3 мин |
Команда «Вторые номера, |
|
редача мяча от груди дву- |
восемь шагов марш! Кру- |
||
мя руками (см. рис. 4. в |
гом!». |
||
конспекте № 1) (повторе- |
Примечание. Т.Е. См. урок |
||
ние). |
1, п. 6. Обратить внимание |
||
^•ь /Т> |
учащихся на положение |
||
w^l ^fj vi' |
кистей в момент ловли мяча |
||
{VV-^/ |
(рис. 3.) |
||
(пгЛ. |
Учитель вновь демонстри- |
||
\v\ |
рует держание и ловлю мя- |
||
/ /1 Л |
ча. Этот прием новички |
||
РяВ^И |
трудно усваивают. Его сле- |
||
1шНм1 |
дует как можно больше |
||
Яис. 5. |
повторять. |
||
Ловля мяча |
|||
8. Передача мяча от груди |
3 мин |
Примечание. Т.Е. Ученики |
|
двумя руками с шагом |
имитируют передачу мяча |
||
вперед и ловля летящего |
от груди двумя руками с |
||
мяча с шагом навстречу |
шагом вперед. Учитель и |
||
ему. |
школьник-помощник пока- |
||
зывают, как следует ловить |
|||
мяч, делая шаг навстречу. |
|||
По команде учителя проис- |
|||
ходит передача и ловля |
|||
мяча. Затем он отмечает |
|||
ошибки, предлагает выпол- |
|||
нить упражнения тем, у |
|||
кого они хорошо получают- |
|||
ся, и ставит оценку. Если |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.