19
усвоения материала учащимися на первых трех уроках. |
|||
Заключи- |
Задание на дом: |
5 мин |
Примечание. Вопрос детям: |
тельная |
1 . Упор лежа на |
«У кого дома есть видеомаг- |
|
часть |
ладонях — сгиба- |
нитофон? Кто может записать |
|
(5 мин) |
ние и разгибание |
игру, которая будет трансли- |
|
рук — 5 раз. |
роваться по телевидению в |
||
2. Упор лежа на |
субботу? Вашу работу мы |
||
кулаках — сгиба- |
просмотрим на уроке. Вы бу- |
||
ние и разгибание |
дете комментаторами». |
||
рук — 5 раз. |
Указание. Упор лежа на ладо- |
||
3. Упор лежа на |
нях и кулаках, сгибая руки 5 |
||
пальцах — удер- |
раз, выполняют только маль- |
||
жать туловище в |
чики. Девочки, выполняя 1 — 3-е |
||
горизонтальном |
упражнения, удерживают ту- |
||
положении — 5с. |
ловище в горизонтальном по- |
||
ложении 5 с. |
|||
Выход из зала. |
Команда «Встать! Налево! За |
||
направляющим на выход из |
|||
зала шагом марш!». |
Продолжение следует
20
Л. Г. Швайко, методист высшей категории гимназии
№ 7 г. Минска
РАЗВЕРНУТЫЕПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
УРОКОВПОБАСКЕТБОЛУДЛЯ
УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
(Продолжение. Начало в № 1, 2 за 2004 г.)
План-конспект урока № 5
Задачи
1. Ознакомить и изучить правила — технический фол, фол нападающему, 5 фолов игрока; жесты судьи.
2. Продолжить разучивание комбинаций: ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления движе ния по команде-сигналу с последующей остановкой прыж ком, поворотом и передачей мяча партнеру; броски мяча в корзину от груди двумя руками. Учить ловле мяча двумя руками, передаче одной рукой от плеча на месте и с шагом навстречу летящему мячу.
3. Развивать быстроту движения рук, координационные возможности.
МП - спортивный зал.
Оборудование, инвентарь: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка (4 шт.), баскетбольные мячи по числу учащихся.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.