19
| усвоения материала учащимися на первых трех уроках. | |||
| Заключи- | Задание на дом: | 5 мин | Примечание. Вопрос детям: | 
| тельная | 1 . Упор лежа на | «У кого дома есть видеомаг- | |
| часть | ладонях — сгиба- | нитофон? Кто может записать | |
| (5 мин) | ние и разгибание | игру, которая будет трансли- | |
| рук — 5 раз. | роваться по телевидению в | ||
| 2. Упор лежа на | субботу? Вашу работу мы | ||
| кулаках — сгиба- | просмотрим на уроке. Вы бу- | ||
| ние и разгибание | дете комментаторами». | ||
| рук — 5 раз. | Указание. Упор лежа на ладо- | ||
| 3. Упор лежа на | нях и кулаках, сгибая руки 5 | ||
| пальцах — удер- | раз, выполняют только маль- | ||
| жать туловище в | чики. Девочки, выполняя 1 — 3-е | ||
| горизонтальном | упражнения, удерживают ту- | ||
| положении — 5с. | ловище в горизонтальном по- | ||
| ложении 5 с. | |||
| Выход из зала. | Команда «Встать! Налево! За | ||
| направляющим на выход из | |||
| зала шагом марш!». | 
Продолжение следует
20
Л. Г. Швайко, методист высшей категории гимназии
№ 7 г. Минска
РАЗВЕРНУТЫЕПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
УРОКОВПОБАСКЕТБОЛУДЛЯ
УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
(Продолжение. Начало в № 1, 2 за 2004 г.)
План-конспект урока № 5
Задачи
1. Ознакомить и изучить правила — технический фол, фол нападающему, 5 фолов игрока; жесты судьи.
2. Продолжить разучивание комбинаций: ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления движе ния по команде-сигналу с последующей остановкой прыж ком, поворотом и передачей мяча партнеру; броски мяча в корзину от груди двумя руками. Учить ловле мяча двумя руками, передаче одной рукой от плеча на месте и с шагом навстречу летящему мячу.
3. Развивать быстроту движения рук, координационные возможности.
МП - спортивный зал.
Оборудование, инвентарь: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка (4 шт.), баскетбольные мячи по числу учащихся.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.