стр
Введение. 1
1 Назначение и основные технические данные вагона-ресторана модели 61-4189А.. 4
2 Технологическая схема ремонта. 6
3 Общая МК ремонта вагона – ресторана в объёме КР-1. 9
4 Перечень работ, производимых при КР-1. 9
5 Технология ремонта кузова и рамы вагона. 16
6 Технология ремонта тележек модели 68-4075, 68-4076. 17
7 Технология ремонта колесных пар с буксовыми узлами кассетного типа. 23
8 Технология ремонта автосцепного устройства. 29
9 Технология ремонта тормозного оборудования. 31
10 Технология ремонта электрооборудования. 34
11 Технология ремонта и испытания системы отопления. 44
12 Технология ремонта системы водоснабжения. 46
13 Технология ремонта внутреннего оборудования. 47
14 Технология ремонта поворотно-раздвижных и тамбурных дверей. 50
15 Окраска вагона после ремонта. 53
16 Охрана труда и техника безопасности. 57
Технология вагоностроения и ремонта вагонов является наукой, которая изучает сущность, взаимосвязь, развитие многочисленных технологических процессов, используемых при изготовлении и ремонте вагонов в целом и отдельных деталей, а также процессов сборки и монтажа узлов и частей вагонов.
Технология вагоностроения в современных условиях основывается на применении большого числа разнообразных технологических процессов и их комплексной механизации и автоматизации.
Основу вагоностроительного и вагоноремонтного производства составляют специализированные предприятия, оснащённые высокопроизводительными станками, автоматизированными и механизированными поточными линиями для изготовления и ремонта деталей и узлов вагонов.
На основе проведения технологической политики во всех отраслях намечено ускорить техническое перевооружение производства, широко внедрять прогрессивную технику и технологию, обеспечивающие повышение производительности труда и качества вагоностроительной продукции. При изготовлении новых вагонов будут широко использованы наиболее экономичные материалы, лёгкие сплавы, прогрессивные методы литья и поковки, сварные конструкции, принципы унификации и стандартизации узлов и деталей вагонов и их взаимозаменяемости.
В вагонном производстве главная задача состоит в значительном повышении качества ремонта вагонов, повышении их надежности и долговечности, увеличении послеремонтного ресурса вагонов всех типов и их отдельных частей.
Технологический процесс является главной составной частью производственного процесса. Под технологическим процессом понимается определенная последовательность операций, предусматривающая изменение размеров, вида, формы, состояния. или взаимного расположения и соединения предметов труда с целью получения готовой продукции.
Маршрутные карты определяют последовательность прохождения обрабатываемой единицы (детали, узла, прибора или изделия) по цехам. В них содержится описание производимых операций без выделения каждой операции отдельным документом.
В маршрутных картах содержатся сведения о материале и размерах заготовки, указаны цехи и мастерские, где должна производиться обработка, помещен перечень операций, оборудования и технологической оснастки, указаны нормы времени, профессии и разряд исполнителей работы. Эти карты применяют в единичном и мелкосерийном производстве в тех случаях, когда не требуется точной деталировки технологического процесса и обрабатываемая единица не закреплена за определенным оборудованием на длительное время.
Технологические карты определяют последовательность обработки детали или узла по операциям и переходам и применяются главным образом в серийном производстве. Эти карты имеют примерно такие же графы, как и маршрутные, но в них содержатся данные по расчету режимов обработки и предусмотрено закрепление обрабатываемой единицы за определенным оборудованием.
Формы карт могут быть различными и определяются видами работ (например, карты кузнечно-штамповочных, ремонтно-сварочных, сборочных работ и др.).
Операционно-технологические карты разрабатывают отдельно на каждую операцию. В них содержится полный перечень всех переходов с подробным изложением данных о режимах обработки, методах технического контроля, о геометрических и других параметрах обрабатываемой единицы, о способах измерения параметров и режимах испытаний. В таких картах, как правило, имеется эскизный чертеж детали или узла с указанием мест обработки, способа закрепления, размещения инструмента, а также помещены сведения об изделии, позволяющие исполнителям и работникам отдела технического контроля обходиться без рабочих чертежей.
Наряду с картами технологических процессов на предприятиях используются также технические указания и технологические инструкции. В технологических инструкциях, помимо технологических режимов, даются физические и химические обоснования процессов, возникающих при обработке, излагается последовательность монтажа, настройки и испытаний изготовляемых или ремонтируемых изделий.
Строгое соблюдение технологической дисциплины - одно из основных условий успешного ведения производства. Категорически запрещаются любые самовольные отступления от утвержденного технологического процесса, так как это может привести к явному или скрытому браку в работе.
Вагон-ресторан модель 61-4189А, изготовленный Тверским вагоностроительным заводом в соответствии с требованиями ТУ3183-016-05744544-2001, предназначен для обеспечения питанием пассажиров состава при перевозке их в поездах дальнего следования на ж.д. магистралях России колеи 1520 мм со скоростями, допускаемыми “Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской федерации” и его конструкционной скоростью не более 200 км/ч.
Вагон изготавливается в исполнение «У» по ГОСТ 15150.
Масса тары вагона 63,0 т
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм………..(25500+20) мм
Ширина кузова наружная, мм……………………………...3103 (+3; -7) мм
База вагона, мм…………………………………………........17000 мм
База тележки, мм…………………………………………….2500 мм
Конструкционная скорость , км/ч…………………………..200 км/ч
Высота горизонтальной оси автосцепок вагона от верхнего уровня головок рельсов, мм…………………...................................................1060 + 20 мм
Разность высот автосцепок, мм……………………………..не более 10 мм
Габарит вагона по ГОСТ 9238………………………………1-ВМ
Комплект электрооборудования…………….ЭВ 34.06.2 с огнетушителем пульта типа ОСП-1
Источники электроснабжения:
- поездная магистраль напряжением 3000 В через комплект преобразователей КП-71;
- аккумуляторная батарея никель-кадмиевая 90 KL 180Р емкостью 180 Ач;
- внешняя сеть трехфазного переменного тока напряжением 380/220 В частотой 50 Гц с глухо заземленной магистралью.
Установка кондиционирования воздуха типа СКВ-26
Установка пожарной сигнализации типа «Тесла-М»
Объем воды в системе водоснабжения, л……………………………..1340 л
Вместимость секций (4 х 600) для хранения продуктов, л……….......2400 л
Количество посадочных обеденных мест в салоне, шт………………34
Количество столов в салоне, шт………………………………………..8
Туалет экологически чистый, вакуумный, замкнутого типа – вакуумный туалет …………….............................................................фирмы «SANIVAC»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.