Конструкция вагона.
В данном дипломном проекте рассматривается вагон межобластной с программой выпуска 100 вагонов в год.
Вагон межобластной модель 61-532 предназначен для перевозки пассажиров на небольшие расстояния до 1000 км. в дневное время. По требованию ГОСТ РБ1690 вагон эксплуатируется по магистралям железной дороги по колее 1520 мм.
В соответствии с требованиями технического задания (ТЗ) вагон состоит из следующих составных чвстей:
- Цельнометаллического кузова (ЦМК);
- Облицовка, изоляция и отделка выполнены из негорючих или трудногорючих материалов.
- потолки
- двери и окна (стеклопакеты)
- пассажирского салона
- служебного помещения
- купе для отдыха проводника
- служебный коридор
- коридор не котлового конца
- тамбур служебный
- тамбур не котлового конца
-установка панелей и надписей
- бак с питьевой водой
- оборудование тормоза и электропневматический тормоз
- водоснабжение, обеззараживатель воды
- туалет котлового конца, экотол
- туалет не котлового конца, экотол.
- электрооборудование подвагонное.
- электрооборудование внутреннее.
- энергооборудование
- электромагистраль силовая 3000 В;
- радиооборудование
- телерадиоантенны
- телеоборудование TV
- сигнализация вызова
- магистраль 142 В.
- связь проводник – пассажир
- сигнализация пожарная
- сигнализация КТНБ
- отопление
- вентиляция
- система топливная
- пульт управления
- шкворень
- из двух тележек
- запасные части.
Разработка новой конструкции вагона имеет цель создания более комфортных условий для пассажиров и для обслуживающего персонала при нахождении в пути.
Вагон отличается от базовой модели:
- частично измененной планировкой
- устройством кухонной гарнитуры (СВЧ, умывальник с обеззараживателем)
- биотуалета ( экотол )
- шумоизоляция
- радиоаппаратура
- TV
- кондиционер
- раздвижные двери
- улучшенная пожарная безопасность
Дополнительное требование:
Для движения по колее 1067 мм и по 1520 мм должны быть обеспечены подвагонными тележками с переналадкой автосцепки от верхнего уровня головки рельса с размера 1060 мм на размер 880 мм.
Конструкторская документация на межобластной вагон должна соответствовать ГОСТ Р51690, нормам пожарной безопасности ВНПБ, правилами технической эксплуатации ЦРБ /162 и техническим условиям на модель 61-532.
Вагон должен подвергаться приёмо-сдаточным испытаниям согласно требованиям ТЗ и ТУ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.