5.4 Местные плавные вмятины кузова вагона глубиной до 5 мм на одном погонном метре разрешается оставлять без исправления. Сквозные повреждения стен ремонтируют путем постановки вставок контактно-точечной сваркой с последующей зачисткой швов заподлицо с основным металлом. Перед проведение сварочных работ на кузове в местах сварки внутреннюю обшивку, изоляцию и другие горючие материалы изолируют по требованиям ТБ и после окончания ремонта устанавливают на место.
5.5 Ремонт механических повреждений в средней части крыши и на отдельных участках металлического настила пола между шкворневыми балками допускается производить путем наложения с наружной стороны на поврежденное место металлических накладок с помощью клеевых композиций. В качестве клеевой и герметизирующей композиции применяют противошумную мастику № 579 ТУ 6-10-1268-87.
5.6 Проверяют состояние складной лестницы на торцевой стенке вагона и замок запирающий ее в сложенном положении. Неисправные детали ремонтируют. Шарниры опор ступенек замка осматривают на неисправность и смазывают. После ремонта и контроля лестница опломбируется.
5.7 Погнутые кронштейны и звенья подвески обтекателя выправляют. Ослабшие болтовые соединения подтягивают, неисправные заменяют новыми. Неисправные (с трещинами, механическими повреждениями и т.д.) створки обтекателей заменяют новыми. Петли обтекателей смазываются маслом осевым ГОСТ 610-72.
6.1 Общие положения
6.1.1 Ремонт тележек модели 68-4075, 68-4076 производят работники цеха «Подъемка» в тележечном отделении.
6.1.2 Ремонт тележек модели 68-4075, 68-4076 скоростных вагонов производится согласно технической документации 4076.00.000 ТО.
6.2 Рама тележки
6.2.1 При осмотре рамы тележки проверяется:
- состояние сварных швов. На раме тележки трещины в сварных швах устраняются вырубкой с последующей заваркой. Устранение данного дефекта производится только в присутствии представителей ЦЛД МПС РФ, представителя завода изготовителя и НДОП Окт ж.д.;
- износ втулок кронштейнов гидравлических гасителей колебаний. При износе более 0,5 мм по внутреннему диаметру втулки заменяют новыми;
- состояние резьбы М 20 кронштейна крепления буксовых поводков (проверка осуществляется резьбовым калибром). При повреждении резьбы производится ее восстановление до чертежных размеров;
- проверка износов диафрагм кронштейнов продольных поводков. При износе диафрагмы кронштейна продольного поводка более 4 мм производится ее восстановление до чертежных размеров (до 12 мм);
- состояние вертикальных и торцевых скользунов.
6.3 Надрессорная балка
6.3.1 При осмотре надрессорной балки обращается внимание:
- на состояние сварных швов. Трещины в сварных швах вырубаются с последующей заваркой. Устранение данного дефекта производится только в присутствии представителей ЦЛ МПС РФ, ОАО «ТВЗ» и НДОП Окт ж.д.;
- на износ втулок кронштейнов гидравлических гасителей колебаний. При износе более 0,5 мм по внутреннему диаметру втулки заменяют новыми;
- на состояние и износ опорных скользунов и коробки скользунов. Не допускаются задиры и риски на рабочей поверхности опорных скользунов. Скользун высотой менее 12 мм заменить. Глубина залегания скользуна в коробке должна быть не менее 5 мм, проверка осуществляется в свободном состоянии. Проверить состояние резиновой прокладки, устанавливаемой под скользун. Прокладки с трещинами, потерявшие эластичность заменяют новыми из морозостойкой резины ГОСТ 73380-90. Установить под скользун резиновую и металлическую прокладку в количестве не более 2 шт с суммарной толщиной не более 4 мм;
- проверить износ диафрагм кронштейнов продольных поводков. При износе диафрагмы кронштейна продольного поводка более 4 мм производится ее восстановление до чертежных размеров (до 12 мм);
- на состояние опор, ограничивающих перемещение надрессорного бруса.
6.4 Буксовое подвешивание
6.4.1 Производят проверку высот пружин в свободном состоянии и подбор
их по группам и комплектам. Деформация пружин и излом витков не допускается.
6.4.2 Проверяют состояние буксовых поводков, трещины и деформации в которых не допускаются. Люфт в резинометаллических шарнирах тоже не допускается. Резьбовым калибром проверяется состояние резьбы болтов М 20 Х 80 крепления буксовых поводков. Буксовые поводки передаются на участок неразрушающего контроля.
6.4.3 Проверяются резиновые прокладки, устанавливаемые на корпус буксы. Разрывы и деформации не допускаются.
6.4.4 Проверяются резиновые амортизаторы буксовых гидравлических гасителей колебаний. Разрывы и деформации не допускаются.
6.5 Центральное подвешивание
6.5.1 Производят проверку высот пружин в свободном состоянии и подбор их по группам. Деформация пружин и излом витков не допускается.
6.5.2 Проверить состояние валиков крепления центрального и горизонтального гидравлических гасителей колебаний. Валики, имеющие износ по диаметру более 1 мм заменить. При износе валиков до 3 мм допускается их восстановление до чертежных размеров.
6.5.3 Проверить состояние валиков стяжного устройства центрального подвешивания. Валики, имеющие износ по диаметру более 1 мм заменить.
6.5.4 Проверить состояние продольных поводков. Выкрашивание и смятие резьбы на гайках и резьбовой части поводка не допускается. Произвести замену пакета поводка при наличии отслоения резины от металлической армировки. Тяги продольного поводка передаются на участок неразрушающего контроля.
6.6 Технология ремонта и испытания гидравлических гасителей колебаний
6.6.1 Ремонт и испытание демонтированных гидравлических гасителей колебаний производится работниками Заготовительного цеха согласно требований «Руководства по техническому обслуживанию, ремонту, контролю и испытанию гидравлических гасителей колебаний скоростных вагонов модели 61-4170, 61-4188, 61-4189» и документации завода-изготовителя «Гидравлический гаситель колебаний 4065.33.000 (4065.33.100, 4065.33.200). Руководство по эксплуатации 4065.33.000 РЭ».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.