- визуальный осмотр (снаружи и внутри) состояния БЭВ, очистка вентиляционных каналов БЭВ, демонтаж главного вентилятора БЭВ, проверка крепления составных частей БЭВ;
- осмотр и ремонт высоковольтного оборудования вагона (штепсели, розетки, глухие розетки, кондуиты, электромагистраль, трубопровод);
- осмотр и ремонт ящика предохранителя аккумуляторной батареи;
- осмотр и ремонт крышек ящиков аккумуляторного бокса.
4.1.5 Работы, производимые работниками цеха «Комплекс»:
- вскрытие шкворневых отверстий;
- осмотр боковых и торцевых стен кузова вагона;
- осмотр обтекателей;
- визуальный осмотр и при необходимости ремонт накопительного фекального бака;
4.1.6 Работы, производимые работниками Заготовительного цеха:
- ремонт съемных узлов ударно-тягового оборудования (корпусов автосцепок, деталей механизма автосцепок, поглощающих аппаратов Р-5П, центрирующих балочек, маятниковых подвесок);
- проверка деталей несъемного ударно-тягового оборудования (ударных розеток, передних и задних упоров, элементов расцепного привода).
4.1.7 Работы, производимые работниками участка «Неразрушающего контроля»:
- проведение неразрушающего контроля рам тележек, надрессорных балок, буксовых и продольных поводкам, шкворням и подпятникам;
- проведение неразрушающего контроля элементам колесной пары после проведения обыкновенного освидетельствования колесной пары;
- проведение неразрушающего контроля деталям ударно-тягового оборудования (корпуса автосцепок, клиньев тягового хомута, маятниковых подвесок).
4.2 Позиция № 2
4.2.1 Работы, производимые работниками цеха «Подъемка»:
- демонтаж, ремонт и монтаж буферных комплектов;
- осмотр и ремонт переходных площадок, резиновых суфле;
- осмотр, при необходимости демонтаж и ремонт телескопических подножек.
4.2.2 Работы, производимые работниками «Электроцеха»:
- демонтаж аккумуляторной батареи и подача ее для ремонта в аккумуляторное отделение;
- осмотр, ремонт и окраска аккумуляторного бокса;
- осмотр и ремонт низковольтного оборудования (пульт управления, демонтаж вольтметра и амперметра, проверка цепей освещения, осмотр СКНБ, установленной на кузове вагона и пульте управления);
- демонтаж с вагона узлов УПС (пожарного приемно-контрольного прибора, пожарных извещателей);
- осмотр и ремонт УКВ.
4.2.3 Работы, производимые работниками цеха «Комплекс»:
- осмотр арматуры системы отопления (бойлер, расширительный и запасные баки, трубы отопления, краны и т.д.).
- слив теплоносителя (воды) из системы отопления;
- слив воды из системы водоснабжения;
- осмотр и ремонт внутреннего оборудования (двери, стеклопакеты, кресла, пол, откидные и раздвижные столы, внутренняя отделка стен).
4.2.4 Работы, производимые работниками цеха КИП:
- поверка средств измерения (манометры, амперметры, вольтметры, термометры и т.д.).
4.3 Позиция № 3
4.3.1 Работы, производимые работниками цеха АКП:
- проверка работоспособности тормозного оборудования на вагоне (проверка электронного блока противоюза «БАРС-4», осевых противоюзных датчиков ОДМ-2, проверка и приемка установленного на вагон нового и отремонтированного тормозного оборудования дискового тормоза, МРТ и ручного тормоза);
- вскрытие пневматических цилиндров торцевых раздвижных дверей.
4.3.2 Работы, производимые работниками «Электроцеха»
- проверка электроцепей поворотно-раздвижных и тамбурных дверей, устройств обогрева головок наливных и сливных труб системы водоснабжения;
- осмотр системы аудио-видеотрансляции;
- проверка прочности изоляции электроцепей электропневматического тормоза.
4.3.3 Работы, производимые работниками цеха «Комплекс»:
- осмотр, промывка, испытание на герметичность системы водоснабжения;
- проверка работоспособности насоса водоснабжения установки пожаротушения;
- осмотр и ремонт арматуры водоснабжения (краны, вентили, мойка, умывальные чаши);
- демонтаж, ремонт и монтаж ручного насоса, циркуляционного насоса системы отопления;
- дезинфекция системы водоснабжения сухим паром.
4.4 Позиция № 4
4.4.1 Работы, производимые работниками «Электроцеха»:
- установка аккумуляторной батареи;
- проверка работоспособности БЭВ, УКВ, СКДУ, УПС.
4.4.2 Работы, производимые работниками цеха «Комплекс»:
- закрытие шкворневых отверстий;
- осмотр и ремонт поворотно-раздвижных и тамбурных дверей;
- заправка систем отопления и водоснабжения водой;
- проверка работоспособности системы отопления и водоснабжения.
4.5 Позиция №5
Производство малярных работ:
- дробеструйная обработка вагона с тележками;
- механизированное нанесение двухкомпонентного грунтовочного слоя (толщиной 35-50 мкм);
- местное шпатлевание полиэфирной безусадочной шпатлевкой с повышенной эластичностью (без растворителя);
- механизированное шлифование;
- сплошное шпатлевание двухкомпонентным материалом (грунтом-выравнивателем на эпоксидной основе с толщиной высохшего слоя 60-70 мкм);
- повторное механизированное шлифование;
- механизированное нанесение покрывных слоев двухкомпонентного материала (эмаль и лак), толщиной 60-65 мкм.
4.6 Позиция № 6
- предъявление вагона мастерами цехов заместителю начальника депо по ремонту;
- предъявление вагона заместителем начальника депо по ремонту приемщику вагонов МПС РФ и начальнику ремонтного предприятия.
5.1 Работниками цеха «Подъемка» производится осмотр рамы вагона, ремонт рамы вагона осуществляют работники Заготовительного цеха.
5.2 Осмотр, а при необходимости ремонт, кузова вагона и обтекателей производится работниками Комплексного цеха.
5.3 Работники цеха «Подъемка» проверяют состояние всех узлов и деталей кузова и рамы вагона, обращая особое внимание на состояние сварных швов концевых, продольных и промежуточных балок рамы вагона. Сварные швы, имеющие трещины, вырубают и заваривают. Устранение данного дефекта производится работниками Заготовительного цеха только в присутствии представителей ЦЛД МПС РФ, завода изготовителя и НДОП Окт ж.д.;.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.