Проектирование вагона-ресторана модели 61-4189А, страница 4

-  визуальный осмотр (снаружи и внутри) состояния БЭВ, очистка вентиляционных каналов БЭВ, демонтаж главного вентилятора БЭВ, проверка крепления составных частей БЭВ;

-  осмотр и ремонт высоковольтного оборудования вагона (штепсели, розетки, глухие розетки, кондуиты, электромагистраль, трубопровод);

-  осмотр и ремонт ящика предохранителя аккумуляторной батареи;

-  осмотр и ремонт крышек ящиков аккумуляторного бокса.

 4.1.5 Работы, производимые работниками цеха «Комплекс»:

-  вскрытие шкворневых отверстий;

-  осмотр боковых и торцевых стен кузова вагона;

-  осмотр обтекателей;

-  визуальный осмотр и при необходимости ремонт накопительного фекального бака;

4.1.6 Работы, производимые работниками Заготовительного цеха:

-  ремонт съемных узлов ударно-тягового оборудования (корпусов автосцепок, деталей механизма автосцепок, поглощающих аппаратов Р-5П, центрирующих балочек, маятниковых подвесок);

-  проверка деталей несъемного ударно-тягового оборудования (ударных розеток, передних и задних упоров, элементов расцепного привода).

4.1.7 Работы, производимые работниками участка «Неразрушающего контроля»:

-  проведение неразрушающего контроля рам тележек, надрессорных балок, буксовых и продольных поводкам, шкворням и подпятникам;

-  проведение неразрушающего контроля элементам колесной пары после проведения обыкновенного освидетельствования колесной пары;

-  проведение неразрушающего контроля деталям ударно-тягового оборудования (корпуса автосцепок, клиньев тягового хомута, маятниковых подвесок).

4.2 Позиция № 2

4.2.1 Работы, производимые работниками цеха «Подъемка»:

-  демонтаж, ремонт и монтаж буферных комплектов;

-  осмотр и ремонт переходных площадок, резиновых суфле;

-  осмотр, при необходимости демонтаж и ремонт телескопических подножек.  

4.2.2 Работы, производимые работниками «Электроцеха»:

-  демонтаж аккумуляторной батареи и подача ее для ремонта в аккумуляторное отделение;

-  осмотр, ремонт и окраска аккумуляторного бокса;

-  осмотр и ремонт низковольтного оборудования (пульт управления, демонтаж вольтметра и амперметра, проверка цепей освещения, осмотр СКНБ, установленной на кузове вагона и пульте управления);

-  демонтаж с вагона узлов УПС (пожарного приемно-контрольного прибора, пожарных извещателей);

-  осмотр и ремонт УКВ.

4.2.3 Работы, производимые работниками цеха «Комплекс»:

-  осмотр арматуры системы отопления (бойлер, расширительный и запасные баки, трубы отопления, краны и т.д.).

-  слив теплоносителя (воды) из системы отопления;

-  слив воды из системы водоснабжения;

-  осмотр и ремонт внутреннего оборудования (двери, стеклопакеты, кресла, пол, откидные и раздвижные столы, внутренняя отделка стен).

4.2.4 Работы, производимые работниками цеха КИП:

-  поверка средств измерения (манометры, амперметры, вольтметры, термометры и т.д.).

4.3 Позиция № 3

4.3.1 Работы, производимые работниками цеха АКП:

-  проверка работоспособности тормозного оборудования на вагоне  (проверка электронного блока противоюза «БАРС-4», осевых противоюзных датчиков ОДМ-2, проверка и приемка установленного на вагон нового и отремонтированного тормозного оборудования дискового тормоза, МРТ и ручного тормоза);

-  вскрытие пневматических цилиндров торцевых раздвижных дверей.

4.3.2 Работы, производимые работниками «Электроцеха»

-  проверка электроцепей поворотно-раздвижных и тамбурных дверей, устройств обогрева головок наливных и сливных труб системы водоснабжения;

-  осмотр системы аудио-видеотрансляции;

проверка прочности изоляции электроцепей электропневматического тормоза.

4.3.3 Работы, производимые работниками цеха «Комплекс»:

-  осмотр, промывка, испытание на герметичность системы водоснабжения;

-  проверка работоспособности насоса водоснабжения установки пожаротушения;

-  осмотр и ремонт арматуры водоснабжения (краны, вентили, мойка, умывальные чаши);

-  демонтаж, ремонт и монтаж ручного насоса, циркуляционного насоса системы отопления;

-  дезинфекция системы водоснабжения сухим паром.

4.4 Позиция № 4

4.4.1 Работы, производимые работниками «Электроцеха»:

-  установка аккумуляторной батареи;

-  проверка работоспособности БЭВ, УКВ, СКДУ, УПС.

4.4.2 Работы, производимые работниками цеха «Комплекс»:

-   закрытие шкворневых отверстий;

-  осмотр и ремонт поворотно-раздвижных и тамбурных дверей;

-  заправка систем отопления и водоснабжения водой;

-  проверка работоспособности системы отопления и водоснабжения.

4.5 Позиция №5

Производство малярных работ:

-  дробеструйная обработка вагона с тележками;

-  механизированное нанесение двухкомпонентного грунтовочного слоя (толщиной 35-50 мкм);

-  местное шпатлевание полиэфирной безусадочной шпатлевкой с повышенной эластичностью (без растворителя);

-  механизированное шлифование;

-  сплошное шпатлевание двухкомпонентным материалом (грунтом-выравнивателем на эпоксидной основе с толщиной высохшего слоя 60-70 мкм);

-  повторное механизированное шлифование;

-  механизированное нанесение покрывных слоев двухкомпонентного материала (эмаль и лак), толщиной 60-65 мкм.

4.6 Позиция № 6

-  предъявление вагона мастерами цехов заместителю начальника депо по ремонту;

-  предъявление вагона заместителем начальника депо по ремонту приемщику вагонов МПС РФ и начальнику ремонтного предприятия.

5 Технология ремонта кузова и рамы вагона

5.1 Работниками цеха «Подъемка» производится осмотр рамы вагона, ремонт рамы вагона осуществляют работники Заготовительного цеха.

5.2  Осмотр, а при необходимости ремонт, кузова вагона и обтекателей производится работниками Комплексного цеха.

5.3 Работники цеха «Подъемка» проверяют состояние всех узлов и деталей кузова и рамы вагона, обращая особое внимание на состояние сварных швов концевых, продольных  и промежуточных балок рамы вагона. Сварные швы, имеющие трещины, вырубают и заваривают. Устранение данного дефекта производится работниками Заготовительного цеха только в присутствии представителей ЦЛД МПС РФ, завода изготовителя и НДОП Окт ж.д.;.