- для нагревателей, бывших в эксплуатации: не менее 680 Ом одной цепи из шести последовательно соединенных элементов, не менее 340 Ом одной группы из двух параллельно соединенных цепей, не менее 170 Ом для двух групп;
Активное сопротивление одного нагревательного элемента, бывшего в эксплуатации, должно быть не менее 110 Ом. Сопротивление изоляции одного нагревательного элемента должно быть не менее 100 МОм.
Сопротивление изоляции цепей нагревательных элементов при включенных контакторах отопления должно быть не менее 8 МОм.
10.2.4.2 Демонтировать крышку защитного кожуха бойлера. Очистить от пыли выступающие части нагревательных элементов и перемычки. Перемычки со следами подгара, перегрева заменяют на новые. Осмотреть состояние изоляторов и закрепленных на них подводящих проводов и наконечников. При обнаружении подгаров и сколов изолятор заменить.
11.1 Перед производством работ по ремонту арматуры системы отопления производится слив теплоносителя (воды). Сливные головки системы отопления находятся в бойлерном отделении и в коридоре напротив служебного отделения, для слива необходимо откинуть кожух, присоединить шланг соответствующего диаметра, снять щиток отопления, отвернув четыре винта и открыть краны.
11.2 Отопительный бойлер, расширительный и запасной баки промывают и осматривают. Вышедшие из стоя ТЭНы, паронитовые прокладки, дефектные болтовые соединения заменяют новыми. Ослабшие болтовые соединения подтягивают. При износе стенок кожуха бойлера более чем на одну треть от первоначальной толщины из-за коррозии металла поврежденные участки вырезают и вваривают новые.
11.3 Все средства измерений должны быть в исправном состоянии и своевременно проходить обязательную периодическую или ведомственную поверку в цехе КИП в соответствии с ГОСТ 8.513-84. На средствах измерений, прошедших поверку, должно быть поверительное клеймо или выдан соответствующий документ о поверке (свидетельство, аттестат).
11.4 Трубы отопления снаружи очищают от пыли и грязи, межреберные промежутки оребренных труб промывают.
11.5 Поврежденные трубы отопления ремонтируют заменой неисправных элементов новыми или сваркой.
11.6 Все отверстия для трубопроводов в полу и стенах бойлерного отделения должны иметь уплотнения.
11.7 Ручные и электрические циркуляционные насосы снимают и разбирают. Все детали обмывают, осматривают и ремонтируют. В ручных насосах сальниковую набивку заменяют. Исправность насосов проверяют в рабочем состоянии.
Электродвигатели насосов ремонтируют в соответствии Руководства по капитальному ремонту 4255/ЦВ.
11.8 Краны и клапаны системы отопления осматривают, проверяют на плотность закрытия и работу без заедания, обнаруженные неисправности устраняют. При необходимости неисправную арматуру вагона демонтируют, разбирают и ремонтируют.
Сальниковые и фланцевые уплотнения, имеющие следы подтеков заменяют.
Неисправные дистанционные термометры ТКП-60/3М с пределом измерений от 0° до 120°, датчики-реле температуры ТАМ 103.03-12 и жидкостные выключатели, расположенные в бойлерном отделении, заменяют новыми.
11.9 Сдача и приемка систем отопления после ремонта в холодном состоянии.
11.9.1 Сдачу и приемку отопления вагонов производят в рабочем состоянии на различных режимах с проверкой прогрева всех труб, отопительных приборов и обогревателей наливных труб.
11.9.2 Перед приемкой системы отопления необходимо ее заправить теплоносителем.
Перед заполнением системы отопления теплоносителем необходимо убедиться в том, что сливные пробки ручного насоса закрыты, клапаны и краны закрыты, а остальные клапаны и краны открыты, а также проверить наличие уплотнительного кольца в заправочной головке. Заправка системы теплоносителем производится через наливную трубу с клапаном через заправочную головку.
Воздух из системы выпускать через воздушные трубы в расширительный бак, соединенный с запасным баком и водопробный кран, который необходимо закрыть при появлении теплоносителя.
Во время заполнения необходимо следить за уровнем теплоносителя в системе. После появления теплоносителя из переливной трубы продолжить заправку до заполнения запасного бака на 1/3 объема (метка на водомерном стекле). Отключить подачу теплоносителя и закрыть кран.
12.1. Водяные баки, водопроводная сеть и арматура системы водоснабжени осматривается, промывается, испытывается на герметичность наполнением системы водой, при необходимости ремонтируют. Перед промыванием системы водоснабжения крышки смотровых люков водяных баков очищают от грязи.
12.2 Производят осмотр и при необходимости ремонтируют теплоизоляцию резервуаров, трубопроводов и сточных труб.
12.3 Все краны и вентили системы водоснабжения проверяют, расхаживают, смазывают, неисправные ремонтируют или заменяют новыми.
12.4 Производится осмотр и при необходимости ремонт кожухов, закрывающих наливные трубы и запоры.
12.5 Фильтры трубопроводов холодного и горячего водоснабжения разбирают и промывают. Изношенные уплотнительные резиновые прокладки заменяют. Сетка фильтра должна быть покрыта оловом. Корпус фильтра должен быть оцинкован.
12.6 Насос водоснабжения установки пожаротушения снимают, разбирают, детали обмывают и осматривают, при необходимости ремонтируют. После установки на вагон насос испытывается в рабочем состоянии, для этого заполняют установку водяного пожаротушения водой и проверяют ее работу включением насоса на 10-15 сек. После испытания пожарный рукав высушивают и укладывают в предназначенную нишу.
12.7 Мойку в служебном помещении и умывальные чаши осматривают, очищают нейтральным моющим средством и теплой водой, при необходимости производят демонтаж и ремонт.
12.8 Производится проверка кранов-смесителей КС-4. Забоины и царапины на наружной поверхности кранов зачищают. Поврежденные резиновые прокладки кранов заменяют. Краны должны свободно открывать-ся и закрываться, утечка не допускается. Все неисправные краны снимаются и ремонтируются.
Ремонт установки водяного пожаротушения:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.