Улица (специализированный путь, оборудованный «ямой», системой оттайки) |
0 позиция (1 сутки) |
Приемка вагона в ремонт: - составление дефектной ведомости. |
Вагоносборочный цех |
1 позиция (2 суток) |
Подъемка вагона, демонтаж оборудования, узлов и деталей для передачи на осмотр, ремонт. |
Кузовное производство |
2 позиция (2 суток) |
Демонтаж внутреннего оборудования, ремонт кузова вагона. |
Вагоносборочный цех |
3 позиция (2 суток) |
Постановка на вагон отремонтированных узлов и деталей, внутреннего оборудования. |
Вагоносборочный цех |
4 позиция (2 суток) |
Установка вагона на тележки, проверка работоспособности систем в сборе. |
Вагоносборочный цех - малярное отделение |
5 позиция (2 суток) |
Подготовка вагона к наружной и внутренней покраске, покраска вагона, нанесение трафаретов, сушка вагона. |
Улица (специализированный путь, оборудованный «ямой», системой оттайки) |
6 позиция (1 сутки) |
Сдача вагона из ремонта комиссии с проверками на функционирование всех систем и обкаткой. |
Ремонт узлов и деталей ведется непосредственно в ремонтных цехах и отделениях параллельно основным операциям (с 1 по 3 позицию).
Общий простой вагона в капитальном ремонте - 12 суток.
4.1 Позиция № 1
4.1.1 Работы, производимые работниками цеха «Подъемка»:
- выемка замочных шкворней;
- установка стяжного устройства для фиксации надрессорного бруса;
- выкатка тележек;
- демонтаж вертикальных гидравлических гасителей колебаний, продольных поводков и горизонтальных гидравлических гасителей колебаний;
- подкатка тележек под вагон;
- демонтаж фиксации надрессорного бруса;
- выкатка тележек из-под вагона;
- демонтаж надрессорных балок тележек и пружин центрального рессорного подвешивания;
- демонтаж буксовых поводков и буксовых гидравлических гасителей колебаний;
- выкатка колесных пар из-под тележки;
- подача рам тележек, надрессорных балок, пружин центрального и буксового подвешивания, продольных и буксовых поводков в моечную машину;
- производство дефектации деталей тележки (пружин центрального и буксового подвешивания, проверка износов втулок кронштейнов и валиков крепления гидравлических гасителей колебаний, износы диафрагм кронштейнов продольных поводков, осмотр опорных скользунов, износы подпятников и пятников);
- демонтаж, ремонт и установка тормозной рычажной передачи клещевого механизма дискового тормоза;
- демонтаж и монтаж тормозных цилиндров со встроенным авторегулятором усл № 670;
- демонтаж и монтаж элементов МРТ на тележки;
- установка на раму тележки новых или отремонтированных узлов и деталей;
- подкатка отремонтированных колесных пар;
- монтаж центрального подвешивания производится в вагоносборочном цехе в обратной последовательности;
- монтаж буксового подвешивания;
- подкатка тележек под вагон;
- установка шкворней.
- демонтаж и монтаж съемного ударно-тягового оборудования;
- осмотр рамы вагона.
4.1.2 Работы, производимые работниками автоконтрольного пункта (АКП):
- отсоединение рукавов РВД трубопроводов дискового тормоза и МРТ от тележек, отсоединение привода ручного тормоза;
- демонтаж с вагона и ремонт съемного тормозного оборудования: соединительных рукавов усл №№ 369 А, Р-17Б, сбрасывающих клапанов усл № 182, сигнализаторов давления усл №№ 115, 115А, реле давления усл № 404, воздухораспределителя усл № 292М, электровоздухораспределителя усл № 305, разобщительного крана усл № 377 (4308), концевых кранов усл № 190сб, манометров МТК, клапана обратные усл № 176, разобщительных кранов №№ 372 (4300), 379 (4301), 383 (4302), трехходового крана № Э-220 (4325);
- ремонт и испытание тормозных цилиндров со встроенным авторегулятором усл № 670 А;
- ремонт и испытание осевых противоюзных датчиков ОДМ-2;
- ремонт испытание пневматической части МРТ;
- монтаж на вагон новой или отремонтированной тормозной арматуры (сигнализаторов давления усл №№ 115, 115А, реле давления усл № 404, сбрасывающих клапанов усл № 182, соединительных рукавов усл № 369А, № Р-17Б, реле давления усл № 404, воздухораспределителя усл № 292М, электровоздухораспределителя усл № 305, соединительных рукавов усл № 369А, № Р-17Б, разобщительных кранов и трехходового крана);
- подсоединение рукавов РВД трубопроводов МРТ и дискового тормоза к тележкам, подсоединение привода ручного тормоза.
4.1.3 Работы, производимые работниками колесно-роликового цеха:
- проведение обыкновенного освидетельствования колесных пар согласно требованиям Технической инструкции ТИ 32 ЦЛ-ВНИИЖТ-11.00.01-25.2002, Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар № ЦВ/3429;
- демонтаж и монтаж осевых противоюзных датчиков ОДМ-2;
- механическая очистка дисков колес согласно требованиям указания МПС № Н-126у от 12.02.2003г ЦЗ-1 Морозова В.Н.;
- окраска колесных пар согласно требованиям раздела 20 Инструкции № ЦВ/3429 и указания МПС № Н-126у от 12.02.2003г ЦЗ-1 Морозова В.Н.;
- осмотр состояния поверхности тормозных дисков, проверка толщины тормозных дисков;
- подкатка под колесных пар, удовлетворяющих требованиям инструкции ЦВ/3429 и Инструкции ЦРБ-393-2003г с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжением МПС РФ № 426р от 30.04.2003г.
4.1.4 Работы, производимые работниками «Электроцеха»:
- демонтаж датчиков СКНБ;
- отсоединение шунтов букса – рама тележки, рама тележки – кузов вагона;
- отсоединение в клеммных коробках тележек противоюзных осевых датчиков;
- отсоединение электроцепи аккумуляторной батареи;
- осмотр и ремонт арматуры высоковольтного ящика 2Я. 111У1 и трансформаторного ящика 2Я.112У1;
- ремонт и испытание электрической части МРТ;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.