- трехходовой кран усл № Э-220 (4325).
Мастер АКП проверяет:
- состояние тормозной и напорной магистралей, расположенных на кузове вагона, трубопроводов дискового и магниторельсового тормоза, расположенных на тележках, воздушные резервуары. Воздухопроводы напорной и тормозной магистралей, воздушные резервуары и рабочую камеру обстучать деревянным молотком массой не более 1 кг и продуть сжатым воздухом давлением 6-6,5 кгс/см2 . Пылеулавливающие сетки очистить, промыть и продуть сжатым воздухом;
- состояние клеммной колодки рабочей камеры, герметичность рабочей камеры при давлении 6,0 – 6,5 кгс/см2 в течение 1 мин. Падение давления не допускается;
- состояние крепления деталей и узлов тормозного оборудования на раме вагона;
- исправность рукавов РВД (разрывы, порезы не допускаются, срок службы рукавов РВД - 5 лет);
- исправность стоп-кранов усл № 163;
- комплектность и исправность ручного тормоза;
- состояние клеммных коробок ЭПТ;
- наличие зазора между тормозными накладками и тормозным диском в отпущенном состоянии. Суммарный зазор не должен превышать 6 мм. Регулировка производится при проверке работоспособности дисковых тормозов тележки от стационарной установки;
- проверка электронного блока противоюза «Барс-4». Проверка электронного блока осуществляется без демонтажа с вагона. При выявлении неисправности блок противоюза демонтируется с вагона и заменяется на отремонтированный. Ремонт электронного блока противоюза «Барс-4» производит предприятие-изготовитель ОАО «АДС «Норд-Вест».
Работниками «Электроцеха» выполняют следующие работы:
- отключение и подключение электрической части осевого противоюзного датчика ОДМ-2 в клеммной коробке;
- проверка состояния, ремонт (при необходимости) и проверка величины сопротивления электрических цепей МРТ;
- отключение и подключение электрической части противоюзного устройства “Барс-4”;
- проверка величины электрического сопротивления цепей ЭПТ.
Работниками цеха «Подъемка»выполняются следующие работы:
- демонтаж, ремонт и монтаж тормозной рычажной передачи клещевого механизма дискового тормоза;
- демонтаж и монтаж тормозных цилиндров со встроенным авторегулятором усл № 670А, усл № 670А-1;
- демонтаж и монтаж электрической и пневматической части МРТ, установленной на тележке;
Работниками колесно-роликового цеха выполняются следующие работы:
- демонтаж и монтаж корпусов осевых противоюзных датчиков ОДМ-2;
- проверка состояния крепления ступицы тормозного диска на оси колесной пары (визуально);
- проверка отсутствие трещин, выщербин, задиров на поверхностях венцовтормозных дисков;
- проверка толщины венцов тормозных дисков. Если толщина тормозного диска составляет 35-30 мм производится проверка износа рабочей поверхности. Замер производится в 4-ех диаметрально противоположных точках. Износ более 5 мм на сторону не допускается. При выявлении сверхнормативного износа рабочей поверхности тормозного диска колесная пара отставляется от эксплуатации и направляется на завод изготовитель для проведения ремонта;
- проверка крепления дисков к ступицам (при ослаблении, трещинах, разрушении элементов крепления или их отсутствии колесная пара к эксплуатации не допускается);
Результаты ремонта и испытания тормозного оборудования мастер должен записать в Книгу ремонта и испытаний тормозного оборудования скоростного вагона.
10.1 Технология ремонта электрооборудования напряжением до 1000 В
10.1.1 Распределительный шкаф (пульт управления).
- электрооборудование пульта управления очищают пылесосом от грязи и пыли. При очистке запрещается использовать сжатый воздух;
- осматривают целостность электрических аппаратов и проводного монтажа, проверяют соответствие их типов, номиналов электрической принципиальной схеме. Проверяют затяжку контактов электрических соединений и крепежных соединений;
- тумблеры, переключатели, кнопочные выключатели, светодиоды проверяют в действии;
- производится демонтаж и передача в цех КИП для поверки амперметра и вольтметра.
- предохранители распределительного шкафа снимают, осматривают, очищают, проверяют целостность плавких вставок и соответствие их номинальному току установки. Корпуса предохранителей должны быть без вмятин, трещин, сколов и прожогов. Токоведущие части корпусов очищаются. Предохранители с поврежденными корпусами, сработавшие или не соответствующие току установки заменяют новыми;
- электрические провода шкафа испытываются на электрическую прочность изоляции мегаомметром на напряжение 500 В в течение 1 минуты. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм. Перед проверкой должны быть отсоединены электронные блоки, выключатели установить в нулевое положение и положение «отключено».
10.1.2 Освещение
- цепи люминесцентного освещения и освещения лампами накаливания проверяются в действии до начала производства ремонтных работ, т.е. при производстве осмотра поступающего в ремонт вагона на нулевой позиции;
- перегоревшие светильники должны быть заменены на типовые;
- светильники, выключатели, переключатели вскрываются, осматриваются, очищаются;
- сопротивление изоляции электропроводки отремонтированного светильника измеряют мегаомметром на напряжение 500 В в течение 1 минуты. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1 МОм. Перед проверкой должны быть отсоединены транзисторные предохранители;
- мегаомметром на напряжение 500 В в течение 1 минуты производится проверка электрической прочности изоляции подводящих к светильникам проводов. Сопротивление изоляции проводов не должно быть менее 0,5 МОм. Перед проведением испытаний провода с одной стороны должны быть отсоединены от электрических цепей светильников, а с другой стороны – от распределительного щита;
10.1.3 Ремонт никель-кадмиевой аккумуляторной батареи 90 KL 180Р и аккумуляторного бокса
Ремонт никель-кадмиевых аккумуляторных батареи производится в отделении по ремонту щелочных аккумуляторных батарей:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.